Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Как результат отмывания машины стоявшей под зимним слоем грязи маленькая печалька, ободрало керхером рамку лобового до старой краскиПри том старая краска в идеале, ржавчин и вспучиваний нет.Поставил дополнительно показометр давления наддува На удивление не так уж и противно он выглядит в дорестайле, думал будет бросаться в глаза, а нет. А дальше что-дальше был первый выезд, пока что только по своей территории, т.к. номера и документы лежат дома, да и страховка давно закончилась, так что в моем доступе была часть дорог аля проселок и один ровный асфальтовый участок метров на 500. По ощущениям-валит, валит хорошо, сейчас передвигаюсь на Лексусе рх300 2 поколения-так по динамике разгона до 60 очень даже сопоставимо. Как и куда переключает коробка пока что не понял-места мало. Теперь нужно решать вопрос об ограничении наддува-на ходу выдает более 1,5 килограмм, не есть гуд, если отгазовывать на месте-больше 0,7 не дует, хоть педаль в пол.Заодно повесил перед радиатором доп вентиляторы, включатся будут или принудительно от колхозной кнопки в салоне(все равно от прошлых хозяев торчала), либо от датчика температуры(проводка вся уже лежит, не могу определиться с самим датчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Молодец. Делай дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Сегодня приехал заказанный клапан-актуатор турбины. Брал в интернет магазине, номера детали нет, продавался как актуатор универсальный на давление 1-2кг. Путем эксперемента было установлено что открываться начинает на 1 кг, т.е. то что мне и нужно. дальше срезал с родного актуатора площадку крепления и приварил к новому на свой страх и риск. Проверил-работает так же как и до сварки.На самом клапане есть надписи предостережения как и на родном, за исключением эмблемы ккк и корпус явно сделан давно, что наводит на мысли что клапан не совсем китайский новодел, а старый клапан с чего то немецкого с новой начинкой.Опробовать пока что не успел. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 st_simp said: Палтарашкин said: Ошибся я про свои датчики. Сегодня случайно узнал что двухконтактный датчик на свечи у меня одновременно и на приборку на стрелку идет. При отсоединении присоединении датчика на помпе ничего не меняется. На контактах Elr у меня всегда при включенном зажигании около 5 вольт. Насколько помню, датчик на помпе дает сигнал для реле подогрева свечей. Кстати, еще один датчик температуры идет для блока управления кондиционером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Да, есть такой, но в моей машине более не актуален, т.к. от кондиционера давно было решено избавиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Дай ссылку на актуатор турбины, у моего мембрана порваласьПока что заклинил так, чтоб дуло постоянноПопытаюсь с 603го поставить бу, но думается что там то же самоеТак что нужноВо многих магазах нет в наличии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Брал вот здесь Актуаторы Там на странице ниже.Сегодня поставил-при умеренной езде ограничивает наддув на 1 атмосфере, если на 60 км/ч нажать в пол до кик дауна кратковременно подскакивает до 1.25, но быстро выравнивается 1.Да, от 603 насколько я знаю не подойдет-там ограничение наддува 0,3, но инфа не 100 процентов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 На всякий случай что бы никого не вводить в заблуждение уточню. Актуатор работает на ДАВЛЕНИЕ т.е. Не является аналогом родного актуатора от 606 турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 С сайтом проблемыТелефон не отвечаетНа мыло не отвечаютСам сайт с сегодняшнего вечера недоступен, по крайней мере с нашей стороныАккуратнейКстати если кто знает порядок возврата дс в таком случае, дайте знать в личкуСпасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Сейчас перешел по ссылке-у меня сайт загрузился.На главной у них объявление висит-в отпуске каком то они до 10 числа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Странно что я не виделУ меня ошибку 404 выдаетЛадно подождуПросто привык уже к магазинам которые месяц работают а потом шкерятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Я их сайт наблюдаю уже месяцев шесть наблюдаю, вроде все без изменений, ну и мне прислали быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Пройдены первые 100 километров. Как едет пока что не очень прочувствовал, машина долго стояла и пока что выходит из "комы". Одно радует-колеса крутятся, мотор работает, турбина дует, но больше килограмма не надувает, т.е. передува нет.из минусов-не радует то что после активного педалирования давление масла падает до 1.2 на холостых, но постояв буквально 3-5 минут возвращается к 1.7-1.9. Масло мобил 10-40. Подозреваю что попался банальный "левак" т.к. брал в незнакомом месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Пройдено 230 километров. Из поломок-пару раз слетала тяга газа у тнвд-изношен шарнир, уже едет новый. Один раз слетел шланг с датчика наддува-сам виноват, забыл на радостях одеть на него хомутик. Из замечаний-не совсем корректно работает акпп, грешу на трос управления(самопал), уже едет новый именно от этой акпп. А так прикольно, 4 врубается на 120 км/ч при почти полностью нажатой педали газа. Так же сопровождает ощущение "кирпич к фаркопу привязали" на разгоде до 45, поиграл чуть иоментом впрыска, стало лучше но по ощущениям должно быть еще.Из плюсов-давление масла на холостых после активных поездок перестало падать ниже 1.4, сейчас тысячу-польоры поезжу на этом масле для отмывки мотора и поменяю. Задняя скорость акпп стала включатся с задержкой 0,5-1 секунд, что на мой взгляд для этой коробки нормально. Ну и пожалуй один из не столько значительных плюсов, сколько приятный психологически-больше ничего не где не течет из мотора коробки и раздатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 А динамика как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Динамика однозначно лучше чем раньше, особенно после турбоподхвата. Была тухлятина при троганьи с места и разгоне на низких скоростях, но чкть поиграв зажиганием все стало нормально на мой взгляд. Несколько поднялась комфортная скорость перемещения, если раньше на определенном участке дороги в спркойном режиме комфортно ехал 80 с 603, то с 606 еду 100. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 После пятидневного простоя забрал машину из гаража-не узнать. Едет, я бы даже сказал валит. Коробка стала работать адекватно-переключения несколько позже чем у старой с 603 мотором, но доя 606 только плюсом. Переключаетс отлично, без рывков ударов буксов и прочей гадости. Даже задняя стала включатся почти без рывка(небольшой есть, но списываю его на почти мертвый промвал). Что так на него повлияло-не знаю, варианта два-несколько похолодало по сравнению с прошлыми выходными(градусов на 8) и заправился свежим топливом. Жутко доволен, теперь езжу всего лишь с набором инструмента на борту вместо кучи инструментов, запчастей, сварочника и прочих радостей.Из минусов-заметил легкую сырость на стыке патрубка идущего от кулера и коллектора, буду разбираться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Мои поздравления, коллега!Попутный вопрос - коробас от w124? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Спасибо. Да, коробас от 124, того который 300td с 603.960, при том коробка старой версии(до 89 года), встает почти 1в1, ранее в теме описывал, по долговечности-узнаем(хотя надеюсь этого не узнать). Из плюшек-на ней доп насос масляный, который по легенде дает возможность запуска с троса, на родной кпп такого не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Вчера не сдержавшись облил задний бампер раптором.Фото сразу после первого слояВозник вопрос к МОДЕРАТОРАМ форума-процесс замены мотора в общем то закончился, но хотелось бы продолжать отписываться в этой теме об изменениях происходящих с машиной(бортжурнал), можно ли продолжать эту тему в данном разделе форума либо нужно перенести тему в другой раздел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Фото после 2 слояЧто поразило в этом покрытии-я догадывался что оно скрывает множество косяков подготовки, но результат вышел лучше чем предполагал, для эксперимента оставил по низу бампера пару шпаклеванных крупных царапин-после второго слоя я их не смог найти. Дул с оригинального пистолета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 А понравилось мне это покрытие-решил залить всю машину. Из оборудования-меленький компрессор, шланги, оригинальный юполовский пистолет под раптор, пара пистолетов под грунт, шлифмашинки шкурки и прочее оборудование маляра любителя, узкий теплый гараж с вытяжкой. Пока что такКрасил поочередно, сначала крышу, через неделю бок и проем двери багажника, на очереди второй бок и рамка лобового. Всю химию использовал оригинальную от производителей раптора, согласно техничке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 А что за силиконовые патрубки? Оригинал на данный момент тоже вне моего понимания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Veter said: А что за силиконовые патрубки? Оригинал на данный момент тоже вне моего понимания. Форум G-class - почему утрачено изображение? Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Патрубки силикон универсальные для построение турботракта, есть похожие для систем охлаждения, но чуть послабее они. У меня для выхода с бампера где кулер стоят два патрубка изогнутые под 45 градусов, с переходами по диаметру один 76х50 второй 76х55, к ним пристыкованы вплотную патрубки с изгибом 45 градусов , дальше идет пайпы из нержи иногда чередуемые силиконом, но тут кто как решит пустить, я пустил как раньше показал на фото, с перспективой на 33 колеса, которые как я слышал трут за родные патрубки на 300тд. А вообще в планах избавиться от вторых 45 градусных патрубков у бампера, поменяв их на нерж, пока что не могу найти такие изгибы, а если просто нерж трубу гнуть, то получаются утоньшения, которые могут не обжаться силиконом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах