Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Т.е. говоря по простому топаю в магазин, что продает всякие турбокиты, закись азота и прочие штуковины и прошу у них патрубки определенного диаметра... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 В общем то да. Только желательно четко знать, как будешь строить систему, где вести, на каких диаметрах. Я это делал первый раз без всякого плана как-две недели ежедневно я ездил в продавцу патрубков к трубогибщикам, а картинка как оно должно идти сложилась потом внезапно за один вечер. Ну и хомуты конечно силовые желательны. А вообще пока строил, порой сожалел что не в Москве. По московскому авито объявлений о продаже всяких разных патрубков-не счесть, а у нас грубо говоря один частник и полтора магазина. Кстати по хомутам подсказка-если нет времени/желания их заказывать с ебеев и прочих, можно посмотреть в магазинах грузовиков, хомуты те же, уена в три раза меньше(70 против 200) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 у меня и так 606-й.И похоже приходит смерть к первому патрубку (тому что перед интеркулером). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Правый патрубок на 606-ом я сделал из труб охлаждения ретардера. это такая байда на грузовиках. Диаметр наш,изгибов куча.можно найти на разборе грузовиков. теперь ничего не трёт и даже близко не достаёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 Сегодня наконец то в полуразобранном состоянии но своим ходом съездил к глушителистам и переварил выхлоп. Стык к турбине нашел от 210 мерса, от него выгнули трубу 65 диаметра и приварили, концепция не поменялась, фотографировать не стал. Просто теперь весь выхлоп идет в глушитель без лишних прорывов.А так, после нескольких месяцев простоя неоднозначные ощущения-потек антифриз в паре мест, одно пофиксил, второе не могу локализовать точно, течет гур, но справедливости ради-им я еще даже не думал заниматься. Вроде едет, едет достойно, но то ли я отвык от аскетичности дорестайла, то ли сказался разобранный салон и отсутствие уплотнителей дверных, но что то не то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Палтарашкин said:......-потек антифриз в паре мест, одно пофиксил, второе не могу локализовать точно.... У 606 моторов есть такая болячка - образуется наружная протечка под прокладкой ГБЦ в районе 6 циллиндра со стороны выпускного коллектора. Лечится заменой прокладки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Интересня инфа, не знал раньше. Хотя тогда наверное там была бы сырость? А у меня одна протечка из шланга радиатора(хомут дерьмовый, снова потек, надо сменить), вторая черт знает где, но вся рама со стороны водителя в антифризе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Экстренно пришлось вводить гелик в эксплуатацию. Все баги с антифризом пофиксил-сменил хомум на нижнем шланге радиатора, заменил шланги, идущие между гбц и моторным щитом, один из них дал легкую течь, фриз тек по раме к раздатке и по тросу газа в салон. Так же на заправке не смог открыть бак стандартным способом-пришлось сдергивать обшивку и убирать Свалившийся к сервоприводу болу невесть откуда взявшийся болтик.В остальном вроде бы едет неплохо, с нормально свареным выхлопом и новых резинках на дверях стало очень даже тихо в салоне. Бонусом для себя быстро перепаял всю подсветку в кнопках на панели-теперь все горит. Кстати, если кто полезет в кнопки на дорестайле-кнопка аварийки разбирается отлично от остальных кнопок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Моездил вечерок, по привычке на стоянке глянул под капот-появилась потение дизеля около фильтра, на шланге обратки. Шланг, хомуты, прокладочные кольца-новые. Но чего то ему не хватает, буду разбираться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Проехано примерно 1500 км, двигатель работает шикарно, считаю что мотор прижился. снова встаю на свап, теперь уже коробки, об этом в специальной теме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 ТУ 144 said: Палтарашкин said:......-потек антифриз в паре мест, одно пофиксил, второе не могу локализовать точно.... У 606 моторов есть такая болячка - образуется наружная протечка под прокладкой ГБЦ в районе 6 циллиндра со стороны выпускного коллектора. Лечится заменой прокладки. Это на каком пробеге происходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Пардоньте, просто не хочу мастырить новую тему, можно тут спрошу?! Кто то гонял на длинном 460 гелике с мотором 602 у которого 95 кобыл и на механике? Интересует то как он едет, ну в смысле реально на нем фуру обогнать на трассе и как он по городу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Я гонял Примерно как на груженом бусе.С легковыми машинами не сравнить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Короче тяжело ему очень, да? Или ездить можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Ездить можно, но ему тяжело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 На его место получится сунуть 603 или что нибудь подобное? Вернее 617 наверно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Думаю на место 602 603 в гелик воткнуть не составит проблем, про 617 не знаю, не видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Мосты все равно "грузовые" останутсяЯ менял на 603971 (3.5 турбодизель)Быстрее только разгоняется, а едет все равно медленно.На заднем приводе буксовал при трогании на сухом асфальте. С АКПП (!)Но не ехал все равно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Суть в том что когда то на нем стоял как я понял 110 мотор, а теперь 602 там и пары наверно не грузовые. Или не фак? Предложили машину, вот и кубатурю сижу! Возму его, а он улитка не прущая, мне он еще в лес иногда нужен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 606 в него поставь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 +1 к 606, благо их еще не дефицит. Хоть атмо хоть турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Я как бы не против 606 ммотора, но мне кажется он будет на много сложнее 602 мотора?! не? Я как бы с дизелями никогда не связывался, очкую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 606 он по сути как 603 только с 24 клапанной ГБЦ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Ща по рылся в тырнете, этих моторов как грязи! А долго переделывать бензиновую топливную от бака до мотора в дизельную? Чет дизельный мотор захотелось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 По переделке магистрали не подскажу, не знаю. По поводу 606 сложнее 602(603)-есть некоторые сложности, но не критичные, я в этой теме постарался подробно их описать, что не описал спрашивай в случае чего, подскажу.А есть еще 606 атмосферный-там вообще геморроя нет, фактически ставь и езди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах