ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 В салоне завсегда коромысло! Насколько помню пластиковыми скобами к кузову ось коромысла крепится. На нижнее плечо педаль давит, а к верхнему тросик крепится. Со стороны мотора там еще возвратная пружина ставится.Я так чувствую - надо все фотографировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 посмотрим, как там у меня устроено. коромысло, как я полагаю, от жигулей "классики" подойти должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Странно не могу найти свои фото замены мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Костя G300 said: Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика? Это с буса? По слухам, очень неплохой тяговитый мотор, и не очень тяжелый, в сравнении с другими дизелями.Один знакомец хотел его себе вкорячить на боевой 460й и очень хвалил, но не знаю как у него дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 ребят мож кому интересно..... при замене мотора Я просто балку от 124 вварил в раму и всё остальное с оригинала 124 .......... никаких вибраций всё работает 5 тый год .. мот 603 т Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Вадька! Ну ты елки вообще рукастый парень! Батарейкин,с чего мотор пока не узнал..смущает цениг в 2500 доляров..а я бы хотел сразу дефектовку сделать не спеша..чета не бюджет нифига пока.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Костя G300 said: Вадька! Ну ты елки вообще рукастый парень! Батарейкин,с чего мотор пока не узнал..смущает цениг в 2500 доляров..а я бы хотел сразу дефектовку сделать не спеша..чета не бюджет нифига пока.. ТАК чё хотел узнать то ГОВОРИ ПО ПРОСТОМУ люди то мы просты ........ буду рад помочь ТО ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Костя G300 said: Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика? У самого опыта пользования нет, но как наблюдатель могу сказать, что мотор серии ОМ 602.98..,(120 л.с и 280 Нм) судя по отзывам, один из самых надёжных, сбалансированных, экономичных и не превередливых мерседесовских дизелей.Может к незначительному минусу стоит отнести ТНВД распределительного типа (и то не факт, что это минус) и уже не ремонтопригодные форсунки, но зато более мягкая и тихая работа на холостых.Есть также информация, что довольно успешно преодалевают пробег в 800 тыс. км.Мозгов почти нет и всяких дорогостоющих ЕГРов, а тот, что есть на электронику не завязан.В какой комплектации предлогают с навысным, с коллекторами?Повторюсь, что всё это мои субъективные рассуждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 вадька 69 said: Костя G300 said: Вадька! Ну ты елки вообще рукастый парень! Батарейкин,с чего мотор пока не узнал..смущает цениг в 2500 доляров..а я бы хотел сразу дефектовку сделать не спеша..чета не бюджет нифига пока.. ТАК чё хотел узнать то ГОВОРИ ПО ПРОСТОМУ люди то мы просты ........ буду рад помочь ТО ! Вадька,спасибо огромное,все узнал.Что не понял -спрошу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 PVH said: Костя G300 said: Появился в продаже 602-й турбо,с машины 98г. Какие плюсы-минусы мотора? Динамика? У самого опыта пользования нет, но как наблюдатель могу сказать, что мотор серии ОМ 602.98..,(120 л.с и 280 Нм) судя по отзывам, один из самых надёжных, сбалансированных, экономичных и не превередливых мерседесовских дизелей. Может к незначительному минусу стоит отнести ТНВД распределительного типа (и то не факт, что это минус) и уже не ремонтопригодные форсунки, но зато более мягкая и тихая работа на холостых. Есть также информация, что довольно успешно преодалевают пробег в 800 тыс. км. Мозгов почти нет и всяких дорогостоющих ЕГРов, а тот, что есть на электронику не завязан. В какой комплектации предлогают с навысным, с коллекторами? Повторюсь, что всё это мои субъективные рассуждения. Мотор в соседнем городе..че как буду узнавать на выхах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать. Изменено 27 апреля 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Greg said: УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать. А что значит фланец проточен?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) Фланец для кардана не влезал до конца в заднюю крышку КПП. Необходимо было его проточить и отшлифовать. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 12 мая 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Greg said: УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать. Только, что позвонили из сервиса - дали послушать, как работает первый раз заведенный мотор. Пробовать на ходу буду после сборки салона - сиденья, после смены полов, еще не установлены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Greg said: УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать. Greg, поздравляю!А что значит "кардан удлинен"? И балансировку кардана делал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Greg said: УРА!!! Замена двигателя состоялась!!! Сегодня проверил на МКАДе и на скорости, и в пробке - все ОК! Ух, дизелюка! не греется совсем с родным 124-м вентилятором. Счастье есть! Мотор 603912. Лапы переделаны, коробка - механика от того же 124-го, фланец проточен, кардан удлинен. Выпускные коллекторы остались старые, штаны переварены. Поддон закуплен от Гелика. Осталось электрику причесать. Поздравляю! А что в документах-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Вопрос такой, предлагают OM 603.912 по нормальной цене с рабочего авто, это тот, который без турбины. Как машина ехать с ним будет? Не слишком ли тупой двигатель для пятидверного гелика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Kurgan said: Вопрос такой, предлагают OM 603.912 по нормальной цене с рабочего авто, это тот, который без турбины. Как машина ехать с ним будет? Не слишком ли тупой двигатель для пятидверного гелика? А чего хочешь от машины-то? И почему свой меняешь двиг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 batareykin said: Kurgan said: Вопрос такой, предлагают OM 603.912 по нормальной цене с рабочего авто, это тот, который без турбины. Как машина ехать с ним будет? Не слишком ли тупой двигатель для пятидверного гелика? А чего хочешь от машины-то? И почему свой меняешь двиг?Короче, у меня М110.994 (156 лошадок) и коробка 720.109Если на движку можно запчасти найти, то на коробку почти всё едет из Германии, слава богу, что родственники там есть. Первая, не самая главная причина - доступность запчастей.Машина используется только для соревнований, а они могут раз в две недели проходить, ждать какой-нибудь сальник месяц я не могу.. Вторую коробку в нормальном состоянии найти вообще не реально, а покупать от 123/140-го кузова, смысла не вижу.Сейчас движка с коробкой опять требуют мелкого ремонта, который выльется в неизвестную сумму с неизвестными сроками, по этому и хочу вложиться и купить нормальный ДВС.Ну и просто хочется дизель. Ещё раз: вопрос про динамику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Для соревнований 603й - это не вариант, говорю, при всей моей любви к вечным дизилям Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) batareykin said:Для соревнований 603й - это не вариант, говорю, при всей моей любви к вечным дизилям Почему так? И что тогда вариант? Изменено 26 мая 2010 пользователем Kurgan Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 У меня был на боевом 616й. Просто великолепный самодостаточный двигатель, везде едет классно, НО пройти что-то с места и ходом - невозможно, низкий крутящий момент. Потому поставил 606й от 124 не турбовый и коробас 722.3 (от 603го движка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Подробнее могу написать после Ладоги - отвечает ли двигаьель поставленным задачам. Завтра уже выезжаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Спасибо, удачи на Ладоге. :)Буду искать 606-й.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах