Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 андрей80 said:Tappet said:андрей80 said:вопрос по маслонасосу, они отличаются из за формы поддонов или разница только в заборнике?нужно ли ставить новый или оставить какой есть?насосы и цепи будут разныепереставлять свой или новый сразу заказать? как можно, в каком месте (через что) измерить давление масла в двигателе?подход неправильный..разобрать свой ,продефектовать с замером зазоров а потом принимать решения по заменедавление должно быть строго регламентированно,тк от этого в первую очередь зависит работа ткр и гидриков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Tappet said:на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3куда подключать прибор, что бы проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 андрей80 said:Tappet said:на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3куда подключать прибор, что бы проверить?снимается муфта с вентилятором и выше шкива находится пробка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Tappet said: на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3 странные параметры. Мертвый насос и почти отсуствующие вкладыши почти на любом моторе дают такие значения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Artem said: Tappet said: на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3 странные параметры. Мертвый насос и почти отсуствующие вкладыши почти на любом моторе дают такие значения.странные для кого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 для двигателя))) не удивительно что моторы с таким конструктивным давлением долго не живут. Дедушки в парках говорили что если в дизеле на холостых меньше единицы то кирдык ему. И это при советском "масле" которое в горячем виде по вязкости если только с керосином сравнимо))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Artem said: для двигателя))) не удивительно что моторы с таким конструктивным давлением долго не живут. Дедушки в парках говорили что если в дизеле на холостых меньше единицы то кирдык ему. И это при советском "масле" которое в горячем виде по вязкости если только с керосином сравнимо))) для двигателя это норма, тк доктор (wis) прописал... спринтера с этим мотором по пол ляма накатывают и по маслу проблем нет..отечественное г.. работало на громадных зазорах и кф.расширения металлов, оставлял желать лучьшего... и если масло с под машины не капало, то это был первый признак , что оно кончилось, так же как кончались к 10 утра и поллитра у дедушек из парка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Но школота не поймет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 двиг с 203го англичанина 2004 г.р.с пробегом в 167000кмвот фото скинули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Под маслоотделителем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 G-раф said:Под маслоотделителем?что? где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Масло . Сапунит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 а разве бывают такие 612-е которые после 150 т.км. не сапунят, и как мне сказали, что у них, в этом месте, это "болезнь" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Особенно при забитом воздушном фильтре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Tappet said: и если масло с под машины не капало, то это был первый признак , что оно кончилось... это про лендровер поговорка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 на 140 начало сапунить, замена маслотделителя и прокладки, все ок.уже 170 все чисто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 SPD_MTT said: Tappet said: и если масло с под машины не капало, то это был первый признак , что оно кончилось... это про лендровер поговорка вообще это пошло с 21 а потом приклеилось к 24 волгам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 выясняется что 167 т. миль ????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Кто в курсе сколько весит в сборе со всей навеской 612 мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 андрей80 said:Кто в курсе сколько весит в сборе со всей навеской 612 мотор?ауу, хотя бы примерно??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 611 без навесного 120-130 кг, так для инфы, думаю твой аналогично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 kovtun said:611 без навесного 120-130 кг, так для инфы, думаю твой аналогично.без навески мой 150мне нужно сколько с навеской1? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 после установки другого мотора нужно будет, что то в мозгах прописывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 андрей80 said:после установки другого мотора нужно будет, что то в мозгах прописывать?да,корректировочные значения форсунок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах