обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК
Автор:
oris, в Система полного привода. Трансмиссия и подвеска
Рекомендованные сообщения
genn 3
А это правда, что балансировочный станок для карданов стоит 30 тонн евро?
Передний и задний карданы стали звенеть.
Пока вы тут будете решать, что да как- я у себя кантору ищу, которая балансами занимается.
Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.
На всю Ригу.
Изменено пользователем genn
Передний и задний карданы стали звенеть.
Пока вы тут будете решать, что да как- я у себя кантору ищу, которая балансами занимается.
Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.
На всю Ригу.
Изменено пользователем genn
Desert Foxx 251
genn 3
Desert Foxx said:genn said:Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.
На всю Ригу.
Снимай карданы и дуй сюда, к нам в гости, пока тут тепло!
Боюсь, ваша таможня меня не переживет.
А из-за двух карданов раздувать третью мировую, тем более пока РФ так пеперло- неразумно. ИМХО.
;)
Не, фирму-спеца по балансировке нашел.
Хорошо балансируют.
А по поводу Либро-крестовинок, уже года как полтора вожу под сиденьем пару. Все никак до этой конторы не могу добраться.
Есть еще один подход, наверное он вам не понравится, но тут практикуют переделку самих ушей, в которые вставленны крестовины. Их полностью переделывают, врезают прточку под стопор и ставят крестовины от Паджеры Спорт.
Ходят по 50 тонн, потом надо менять, но эта операция - 100 евро и пиво.
K.N. 0
genn said:А это правда, что балансировочный станок для карданов стоит 30 тонн евро?
Передний и задний карданы стали звенеть.
Пока вы тут будете решать, что да как- я у себя кантору ищу, которая балансами занимается.
Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.
На всю Ригу.
Отбалансировать кардан можно даже при помощи токарного станка если есть мозг и навык у того кто балансирует. Только вот если по меткам разбирать и собирать ничего балнсировать не нужно!
Artem 305
lige 5
вопрос больше к Лесничему.
а если балансировать кардан на машине не на дороге, а просто вывесив все 4 колеса на подставки? у меня на переднем кардане умерла передняя крестовина. заменили. застопорили пластинками со сваркой. никаких вибраций пока однажды не заехал к знакомым на шприцовку. передавили и в одном месте сварка отошла. пошла вибрация мелкая. поставили на место, но вибрация не прошла. парни вывесили машину и определили, что колбасит кардан в другом конце, где нетронутая крестовина. кардан пока снят, не в москве, некуда ехать балансировать толком, да лень выяснять...
он сама идея - повесить машину и раскрутить колеса, чем плоха?
а если балансировать кардан на машине не на дороге, а просто вывесив все 4 колеса на подставки? у меня на переднем кардане умерла передняя крестовина. заменили. застопорили пластинками со сваркой. никаких вибраций пока однажды не заехал к знакомым на шприцовку. передавили и в одном месте сварка отошла. пошла вибрация мелкая. поставили на место, но вибрация не прошла. парни вывесили машину и определили, что колбасит кардан в другом конце, где нетронутая крестовина. кардан пока снят, не в москве, некуда ехать балансировать толком, да лень выяснять...
он сама идея - повесить машину и раскрутить колеса, чем плоха?
qwert 2
Artem said:Поздравляю тех, кто советует покупать новые какрданы. Этот самый новый кардан пришел без масленок в крестовинах и в шлицах, ресурс его оказался 30 тыс км. 50 000 руб. на ветер.
Да, к сожалению, прессмасленки больше не ставят. Но и без них кардан должен ходить не 30000км. Продал таких много, нареканий пока не было.
Непонятно, зачем упразднили масленки?..
qwert 2
Derrek 39
lige said:вопрос больше к Лесничему.
а если балансировать кардан на машине не на дороге, а просто вывесив все 4 колеса на подставки? у меня на переднем кардане умерла передняя крестовина. заменили. застопорили пластинками со сваркой. никаких вибраций пока однажды не заехал к знакомым на шприцовку. передавили и в одном месте сварка отошла. пошла вибрация мелкая. поставили на место, но вибрация не прошла. парни вывесили машину и определили, что колбасит кардан в другом конце, где нетронутая крестовина. кардан пока снят, не в москве, некуда ехать балансировать толком, да лень выяснять...
он сама идея - повесить машину и раскрутить колеса, чем плоха?
в соседней теме обсуждалось, не лушая идея на вывешенной машине. Для дифов не есть гуд
Maverick 11
никак понять не могу, на всех машинах крестовины меняются, ничего не балансируется после замены крестовин (просто отмечают рисками фланцы и шлицевое), а гелеки что левые, единственные такие уникальные, что надо весь кардан менять?
просто производитель срубает халявное бабло с клиентов....
просто производитель срубает халявное бабло с клиентов....
qwert 2
Maverick said:никак понять не могу, на всех машинах крестовины меняются, ничего не балансируется после замены крестовин (просто отмечают рисками фланцы и шлицевое), а гелеки что левые, единственные такие уникальные, что надо весь кардан менять?
просто производитель срубает халявное бабло с клиентов....
Не знаю как на других машинах, но на гелике крестовины завальцованы.
Тоесть соосность выставляется и крестовина вальцуется "за один проход", при этом поджимаются тарельчатые пружинные шайбы в чашках подшипников крестовин. Балансировать строго обязательно!
Дисбаланс не всегда ощутим пятой точкой, но подшипник хвостовика моста его почувствует точно. И, со временем, развалится. Попадос как минимум на 1000е.
Так что, господа эксперементаторы - вперед и с песней, буду рад отремонтировать ваши мосты и раздатки.
leon75 34
Maverick 11
puma 109
Есть мысль: 1.Сделать приспособу для выставления креста и предварительного поджатия чашек 2.Всё это вращать в токстанке и контролировать индюкатором 3.После выставления креста зафиксировать его одним из способов - кернение либо крышка на резьбе в предварительно привареном к уху стакане с резьбой 4.Балансировка
В связи с этим нужно знать размер поджатой крестовины GKN325. Кто знает??????
В связи с этим нужно знать размер поджатой крестовины GKN325. Кто знает??????
oris 0
puma said:Есть мысль: 1.Сделать приспособу для выставления креста и предварительного поджатия чашек 2.Всё это вращать в токстанке и контролировать индюкатором 3.После выставления креста зафиксировать его одним из способов - кернение либо крышка на резьбе в предварительно привареном к уху стакане с резьбой 4.Балансировка
В связи с этим нужно знать размер поджатой крестовины GKN325. Кто знает??????
ну, как то сложно выходит и не гуманно не понятно как вы будете балансировать "приспособу" ибо она будет создавать дисбаланс в станке. если ремонтировать кардан - лучше уж пожалуй вваривать новые ухи с фиксированием стаканов стопорами.
qwert 2
Maverick said:Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы.
Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать.
Кардан на гелике вечный, если вовремя шприцевать.
lige 5
Derrek said:lige said:вопрос больше к Лесничему.
а если балансировать кардан на машине не на дороге, а просто вывесив все 4 колеса на подставки? у меня на переднем кардане умерла передняя крестовина. заменили. застопорили пластинками со сваркой. никаких вибраций пока однажды не заехал к знакомым на шприцовку. передавили и в одном месте сварка отошла. пошла вибрация мелкая. поставили на место, но вибрация не прошла. парни вывесили машину и определили, что колбасит кардан в другом конце, где нетронутая крестовина. кардан пока снят, не в москве, некуда ехать балансировать толком, да лень выяснять...
он сама идея - повесить машину и раскрутить колеса, чем плоха?
в соседней теме обсуждалось, не лушая идея на вывешенной машине. Для дифов не есть гуд
читаем ВНИМАТЕЛЬНО - вывесив ВСЕ 4 колеса
ежу понятно, что вывешивать часть колес можно только на чуть-чуть и на малых оборотах. типа проверить отработку тормоза.
Изменено пользователем lige
lige 5
Maverick said:Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы.
Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать.
ха! все у них нормально я сам видел в москве у парней военный (как они утверждали только такие машины военные) кардан со шлицами под сменную крестовину! денег тогда не было, да и еще не знал, насколько это актуально может быть.
однако с qwertом соглашусь - задний кардан на всех моих геликах (и всех о которых я слышал) никогда не умирал вообще. а передок умирает от несмазок и езде по воде и грязи...
а что эти сволочи прессмасленки убрали - тема не подлежащая обсуждению в виду ее очевидности. давно уже мерседес ведро с болтами. разве что хромированое.
[offtopic on]
простой пример
1) на 123 я проездил порядка 4 лет. ничего кроме аморов не менял. по моему масло поменял даже один раз (не пинайте, молод был и глуп, никто не научил. ездил по ямам прямолинейно. машину отдали мне братки, которые пробили маслянный поддон и стукнули движек. поменяли на попроще. т.е. как они ездили сами понимаете. и ничего. все! живое. ну кроме движка, конечно. и то два цилиндра прогорели, а он заводился и ехал! :)
2) на 460 я проездил 5 лет по кошмарному говну на дачу круглый сезон.
поменял на нем после этого тоже самое, что на 463 за ОДНУ весну! только на 463 я еще лыжу до кучи прогнул... вот и делайте выводы...
[offtopic off]
Maverick 11
вы думаете, если крестовины будут сменными, то кардан не сможет быть вечным? :)
у меня размер крестовин заднего кардана чуть больше 10см от чашки до чашки. Размер чашек 33мм.
Своей смертью крестовины еще не погибали. При этом, если погибнут, заменить их - без проблем.
У японцев, правда, тоже других косяков хватает.
у меня размер крестовин заднего кардана чуть больше 10см от чашки до чашки. Размер чашек 33мм.
Своей смертью крестовины еще не погибали. При этом, если погибнут, заменить их - без проблем.
У японцев, правда, тоже других косяков хватает.
PVH 15
Maverick 11
leon75 34
leon75 said:А у меня стоит промежуточный кардан с крестовинами на стопорных кольцах.
Но делать нужно задний. Вопросы:
1) ГКН У325 это крестовина с диам.31, а бывает ещё 30 и 28. Какие у них номера?
2) Где в Питере хорошо делают?
На мои вопросы ответов нет? Почистил чашки крестовины, стоит INA F-91881, но этот номер пробить не смог.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах