st_simp

Бортовой журнал одного G350

Рекомендованные сообщения

Вячеслав26
Начал читать и понял, не один я покупаю такие авто- старые, убитые. На своего сначала без слез смотреть не мог, прикид сейчас примерно на 120-150 тыр. Помою кину фоток. пока начинаю разбираться с ГУРом, течет со страшной силой, да и еще куча разных проблем. Так что плюс еще один G 350TD/ 1995 гр. чёрный с обвесом и кенгуром. на 18-х катках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Спасибо, народ уже помог с СПУ, вопросов куча, машина пока еще дефектуется, список растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
список тебя сильно расстроит .) особенно когда сравнишь его с нормальным 350-м. я вот когда услышал как у Яна мотор работает сразу понял, что попал .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Может кому пригодится - при износе резиновых втулок крепления впускного тракта (их всего 5 штук, на 3-х подвешен воздуховод от фильтра к турбине и еще 2 на корпус фильтра) идеально подходят 34889 Febi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Прости Олег, Баннера не было. Взял Варту.
Интересное дело. По габаритам и весу такая же, как старая. Но у старой емкость-ток 95 А*ч, 850 А, у новой 100 А*ч, 830 А. Маркетинг?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Да уж... 10 лет это срок. У меня таки АКБ, не было. макс 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вопрос. Иногда на холодную наблюдается рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Интересное дело. Проехал на днях по м4, скорость 130-140. После этого коробка переключает мягко и правильно, даже лучше чем 722.6.
В пассиве - форсунки 5 и 6 цилиндра потекли (привет Технодизелю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
BETEP777 said:
Что за защита бака?


Понятия не имею, ее Вершель кому-то сбагрил до моего приезда в СПб. Возможно, буйвалу? Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Наконец появилось время поменять форсунки. Поставил новые. Ничего особо радикально не поменялось, но надеюсь что 5 и 6 больше не дадут течь обратки на большой скорости.



Соотв., комлект старых форсунок с почти новыми распылителями могу уступить.
Вопрос - где взять трубки обратки в тканевой оплетке, а то старые не хотелось оставлять, а то, что поставил, кажется не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Трубка обратки на метраж продается. A6154760326.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Спасибо Серег. Поменяю при возможности. На самом деле, эти тоже ничего. Проблема лишь в том, что их неудобно надевать на штуцеры, т.к. скользит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
и резинку в крепления щупа желательно поставить, тк на определенных режимах может давать неприятно непонятный звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Tappet said:
и резинку в крепления щупа желательно поставить, тк на определенных режимах может давать неприятно непонятный звук


Заказал пару A1169972981, буду приводить в соответствие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
st_simp said:
Наконец появилось время поменять форсунки. Поставил новые. Ничего особо радикально не поменялось, но надеюсь что 5 и 6 больше не дадут течь обратки на большой скорости.


Все же есть изменения. Пропало "чавканье" на холодную и шустрее разгон в диапазоне 0-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Сегодня я открыл для себя новое явление природы - оказывается, гелик умеет ездить по прямой, без "рысканья". Спасибо Колючему&со!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
10 часов на снятие, мойку и установку радиатора. В условиях сервиса. Хочу я там сервисменом работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
ilyaf0802 said:
10 часов на снятие, мойку и установку радиатора. В условиях сервиса. Хочу я там сервисменом работать.

Там у нас не один радиатор, если что. И демонтировать гиморно ;)

Серег, а ты вроде как уже занимался радиаторами. Или только помпу менял, а радиаторы не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ilyaf0802 said:
10 часов на снятие, мойку и установку радиатора. В условиях сервиса. Хочу я там сервисменом работать.

Я спрошу, может у него есть вакансия. Впрочем он и сам тут появляется иногда.

Barmaglot said:

Серег, а ты вроде как уже занимался радиаторами. Или только помпу менял, а радиаторы не трогал?

Так точно, промывал. Правда без снятия, так - водой из шланга. Забегая вперед, эта дорогостоящая работа не дала ожидаемого результата. Проблема проявилась недавно в виде отключения кондея после прогрева двигателя. Николай сказал, что 99% причина в забитых радиаторах. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
st_simp said:
Николай сказал, что 99% причина в забитых радиаторах. Ошибся.


"Дело было не в бобине" блок управления кондеем 0035456905 накрылся. Ни у кого нет лишнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Это реле компрессора, а не блок управления кондеем. Кондей управляется термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.