Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Начал читать и понял, не один я покупаю такие авто- старые, убитые. На своего сначала без слез смотреть не мог, прикид сейчас примерно на 120-150 тыр. Помою кину фоток. пока начинаю разбираться с ГУРом, течет со страшной силой, да и еще куча разных проблем. Так что плюс еще один G 350TD/ 1995 гр. чёрный с обвесом и кенгуром. на 18-х катках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Милости просим ) Чем смогу - помогу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 диодные в рекламае есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Спасибо, народ уже помог с СПУ, вопросов куча, машина пока еще дефектуется, список растет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 список тебя сильно расстроит .) особенно когда сравнишь его с нормальным 350-м. я вот когда услышал как у Яна мотор работает сразу понял, что попал .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Может кому пригодится - при износе резиновых втулок крепления впускного тракта (их всего 5 штук, на 3-х подвешен воздуховод от фильтра к турбине и еще 2 на корпус фильтра) идеально подходят 34889 Febi. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Провожаем на заслуженный отдых. 10 лет отработал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Прости Олег, Баннера не было. Взял Варту. Интересное дело. По габаритам и весу такая же, как старая. Но у старой емкость-ток 95 А*ч, 850 А, у новой 100 А*ч, 830 А. Маркетинг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Да уж... 10 лет это срок. У меня таки АКБ, не было. макс 5 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Вопрос. Иногда на холодную наблюдается рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Что смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2014 Интересное дело. Проехал на днях по м4, скорость 130-140. После этого коробка переключает мягко и правильно, даже лучше чем 722.6.В пассиве - форсунки 5 и 6 цилиндра потекли (привет Технодизелю). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2014 Что за защита бака? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2014 BETEP777 said: Что за защита бака? Понятия не имею, ее Вершель кому-то сбагрил до моего приезда в СПб. Возможно, буйвалу? Нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Наконец появилось время поменять форсунки. Поставил новые. Ничего особо радикально не поменялось, но надеюсь что 5 и 6 больше не дадут течь обратки на большой скорости.Соотв., комлект старых форсунок с почти новыми распылителями могу уступить.Вопрос - где взять трубки обратки в тканевой оплетке, а то старые не хотелось оставлять, а то, что поставил, кажется не комильфо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Трубка обратки на метраж продается. A6154760326. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Спасибо Серег. Поменяю при возможности. На самом деле, эти тоже ничего. Проблема лишь в том, что их неудобно надевать на штуцеры, т.к. скользит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 и резинку в крепления щупа желательно поставить, тк на определенных режимах может давать неприятно непонятный звук Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Tappet said: и резинку в крепления щупа желательно поставить, тк на определенных режимах может давать неприятно непонятный звук Заказал пару A1169972981, буду приводить в соответствие ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 st_simp said: Наконец появилось время поменять форсунки. Поставил новые. Ничего особо радикально не поменялось, но надеюсь что 5 и 6 больше не дадут течь обратки на большой скорости. Все же есть изменения. Пропало "чавканье" на холодную и шустрее разгон в диапазоне 0-60. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Сегодня я открыл для себя новое явление природы - оказывается, гелик умеет ездить по прямой, без "рысканья". Спасибо Колючему&со! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 10 часов на снятие, мойку и установку радиатора. В условиях сервиса. Хочу я там сервисменом работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 ilyaf0802 said: 10 часов на снятие, мойку и установку радиатора. В условиях сервиса. Хочу я там сервисменом работать. Там у нас не один радиатор, если что. И демонтировать гиморно ;)Серег, а ты вроде как уже занимался радиаторами. Или только помпу менял, а радиаторы не трогал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 ilyaf0802 said: 10 часов на снятие, мойку и установку радиатора. В условиях сервиса. Хочу я там сервисменом работать. Я спрошу, может у него есть вакансия. Впрочем он и сам тут появляется иногда. Barmaglot said: Серег, а ты вроде как уже занимался радиаторами. Или только помпу менял, а радиаторы не трогал? Так точно, промывал. Правда без снятия, так - водой из шланга. Забегая вперед, эта дорогостоящая работа не дала ожидаемого результата. Проблема проявилась недавно в виде отключения кондея после прогрева двигателя. Николай сказал, что 99% причина в забитых радиаторах. Ошибся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 st_simp said: Николай сказал, что 99% причина в забитых радиаторах. Ошибся. "Дело было не в бобине" блок управления кондеем 0035456905 накрылся. Ни у кого нет лишнего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 Это реле компрессора, а не блок управления кондеем. Кондей управляется термостатом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах