Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 st_simp said: Ага, он самый ) У меня с ними давние счеты, можно сказать задаром привозят. Но все равно - тащат какую-то хрень.P.S. А вот интересно в качестве эксперимента купить тот же фильтр, скажем, в Вешках. Что там будет? Не знаю, но я у оффициалов заказываю с 20% скидкой и у другана магаз, он мне в каком то " парткоме" заказывает, всегда оригинал приходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Хочу купить на ибее прозрачные галогенки оригинал. Вопрос такой. Американские прозрачные фары такие же как европейские или нет? (помню раньше американский свет отличался от нашего). Или лучше здесь поискать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Американское светораспределение другое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 iveco77 said:Американское светораспределение другое.Ясно, значит буду европейские искать.Вот затарился по поводу визита в Технодизель, что на рязанке. Давно это Бош делает распылители в Индии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Лет 10 уже как... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Года три назад менял тоже распылители, тоже Индия, но толи собрали неправильно, толи еще чего, но через месяц поменял полностью форсунки и тоже оригинал Индия, три года полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Печальное известие ) По результатам дефектовки в Технодизеле, надо менять цепь и башмаки натяжителя. + замена распылителей, свечек, регулировка угла впрыска, замена автомата корректировки по наддуву.Предварительная смета 36700 р. (без учета вероятного ремонта ТНВД) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Если цепь менять, то лучше и звездочки новые поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Самсон said:Если цепь менять, то лучше и звездочки новые поставить. Я даже боюсь представить объём работ)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 ну что,появилось такое чувство-на хрен я его покупал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 iveco77 said: Самсон said:Если цепь менять, то лучше и звездочки новые поставить. Я даже боюсь представить объём работ)) Объясните пожалуйста, что этим хотели сказать?DIMA999 said:ну что,появилось такое чувство-на хрен я его покупал?Есть чувство несколько иного плана, но какого - не скажу Кстати, смета подросла до 67 тысяч )P.S. Кстати, оригинальные щетки оказались на 2 см короче старых. Загадка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 st_simp said: Есть чувство несколько иного плана, но какого - не скажу Ничего! Держись! Прорвемся! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 И все тока оригинал я в шоке топливный фильтр-оригинал! Это что уже болезнь? Все перечисленное это все расходники которые менять надо очень часто,топливный через 4-5тыс,нафик оригинал? Ведь компания МБ все равно их у сторонних производителей заказывает! Зачем переплачивать? За галимую эмблемку? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Gradivus. said: И все тока оригинал я в шоке топливный фильтр-оригинал! Это что уже болезнь? Все перечисленное это все расходники которые менять надо очень часто,топливный через 4-5тыс,нафик оригинал? Ведь компания МБ все равно их у сторонних производителей заказывает! Зачем переплачивать? За галимую эмблемку? А зачем через 4-5 тысяч фильтра менять? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Сегодня переговорил с Ильей из Технодизеля. Простецкий такой дядька, всё объяснил, все показал на месте.Свечки - перегорела на 4 цилиндре. - меняем все.Форсунки - 3 сцут, давление открытия неверное. У одной отломан штуцер обратки и приклеен быстрой сваркой. Про остальные смотреть стало не интересно - меняем распылители и тарируем. (в перспективе замена)Форкамера 2 цилиндра (о которой был разговор чуть ранее) - в порядке.Цепь - люфтит в осевом направлении мм на 3 - меняем. Звездочки в порядке.Направляющая цепи (успокоитель) - отломана верхняя часть - меняем.Вакуумный насос - еще поживет (есть выработка на подшипнике, но сам подшипник не люфтит). (в перспективе замена на модернизированный вместе со звездочкой)Натяжитель ремня - подшипник заклинило, амортизатор вытек. Меняем.Поломана регулировочная гайка на тросике газа.ТНВД - повезли на стенд, чем кончится пока не знаю (минимум замена турбокорректора).TrM said: Ничего! Держись! Прорвемся! Gradivus. said:И все тока оригинал я в шоке Видите ли Сэр, этот скакун с молодых лет приучен только к оригинальным кормам:Ever said:В силу специфики рода деятельности владельцев автомобили обслуживались в официальных мастерских оригинальными расходниками и запчастями.Вот я и решил, негоже будет его переводить на "заменители" )Если серьезно - от топливного фильтра слишком много зависит, чтобы брать непроверенный аналог, а по щеткам - просто мерсовские хорошо чистят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Gradivus. said:И все тока оригинал я в шоке топливный фильтр-оригинал! Это что уже болезнь? Все перечисленное это все расходники которые менять надо очень часто,топливный через 4-5тыс,нафик оригинал? Ведь компания МБ все равно их у сторонних производителей заказывает! Зачем переплачивать? За галимую эмблемку? Ставь Манн и не парься, ценник в три раза меньше, эффект тот же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Denis said:Ставь Манн и не парься, ценник в три раза меньше, эффект тот же.Кстати, в оригинал идет Knecht KC63/1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Заказал фильтра у оффициалов, как придут сфоткаю че внутри, если интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 В смысле OEM номера? Конечно интересно, думаю это для всех будет полезно. Например был очень удивлен когда на МЛку прислали в мерсовской коробочке фильтр "Gud Filter" из Южной Африки. Экзист под видом оригинала втюхивал левак Hengst.А насчет внутренностей фильтра - была у меня такая крамольная мысль, выпотрошить тот фильтр что сейчас установлен. Да зачем заниматься ерундой, если его меняли 1,5 тысячи назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 st_simp said: <span style="line-height: 1.4;">Сегодня переговорил с Ильей из Технодизеля. Простецкий такой дядька, всё объяснил, все показал на месте.</span><span style="line-height: 1.4;"></span>Свечки - перегорела на 4 цилиндре. - меняем все.Форсунки - 3 сцут, давление открытия неверное. У одной отломан штуцер обратки и приклеен быстрой сваркой. Про остальные смотреть стало не интересно - меняем распылители и тарируем. (в перспективе замена)Форкамера 2 цилиндра (о которой был разговор чуть ранее) - в порядке.Цепь - люфтит в осевом направлении мм на 3 - меняем. Звездочки в порядке.Направляющая цепи (успокоитель) - отломана верхняя часть - меняем.Вакуумный насос - еще поживет (есть выработка на подшипнике, но сам подшипник не люфтит). (в перспективе замена на модернизированный вместе со звездочкой)<span style="line-height: 1.4;">Натяжитель ремня - подшипник заклинило, амортизатор вытек. Меняем.</span><span style="line-height: 1.4;">Поломана регулировочная гайка на тросике газа.</span>ТНВД - повезли на стенд, чем кончится пока не знаю (минимум замена турбокорректора). да,не позавидуешь тебе.Прикупил геммор...Это как в лотерее-кому то повезло, кому нет.Желаю скорейшего возвращения в строй и наслаждения от вождения этого Аппарата.Удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Дмитрий15675 said: Желаю скорейшего возвращения в строй и наслаждения от вождения этого Аппарата.УдачиДим, Вы знаете, я бы не сгущал так краски. Машинка ездила, и учитывая запас прочности - ездила бы еще долго (хоть и небыстро). А то, что у нас с предыдущим владельцем немного разные понимания термина "рабочее состояние" - так это не беда, это очень субъективно, согласитесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Вы же сейчас не на машине?Вот я Вам и желаю скорей там очутиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Вот и оффициалов оказывается тоже самое в коробке ,а раньше реально черные были... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Кстати вот про этот фильтрик не стоит забывать и менять его хотя бы через тридцать тысяч км.А то у меня из-за него одну зиму машина не заводилась,только в теплом боксе.Как поменял в любой мороз с первого раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Всегда Кнехт серебристый бы со звездой был. С 93-г эти только и покупаю.Не многие знают даже где фильтр грубой очистки стоит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперёд Страница 5 из 11 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 10
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Дмитрий15675 said: Желаю скорейшего возвращения в строй и наслаждения от вождения этого Аппарата.УдачиДим, Вы знаете, я бы не сгущал так краски. Машинка ездила, и учитывая запас прочности - ездила бы еще долго (хоть и небыстро). А то, что у нас с предыдущим владельцем немного разные понимания термина "рабочее состояние" - так это не беда, это очень субъективно, согласитесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Вы же сейчас не на машине?Вот я Вам и желаю скорей там очутиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Вот и оффициалов оказывается тоже самое в коробке ,а раньше реально черные были... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Кстати вот про этот фильтрик не стоит забывать и менять его хотя бы через тридцать тысяч км.А то у меня из-за него одну зиму машина не заводилась,только в теплом боксе.Как поменял в любой мороз с первого раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Всегда Кнехт серебристый бы со звездой был. С 93-г эти только и покупаю.Не многие знают даже где фильтр грубой очистки стоит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах