st_simp

Бортовой журнал одного G350

Рекомендованные сообщения

Самсон
st_simp said:

Ага, он самый ) У меня с ними давние счеты, можно сказать задаром привозят. Но все равно - тащат какую-то хрень.

P.S. А вот интересно в качестве эксперимента купить тот же фильтр, скажем, в Вешках. Что там будет?

Не знаю, но я у оффициалов заказываю с 20% скидкой и у другана магаз, он мне в каком то " парткоме" заказывает, всегда оригинал приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Хочу купить на ибее прозрачные галогенки оригинал. 
Вопрос такой. Американские прозрачные фары такие же как европейские или нет? (помню раньше американский свет отличался от нашего). Или лучше здесь поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Американское светораспределение другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


iveco77 said:
Американское светораспределение другое.

Ясно, значит буду европейские искать.

Вот затарился по поводу визита в Технодизель, что на рязанке. Давно это Бош делает распылители в Индии?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Года три назад менял тоже распылители, тоже Индия, но толи собрали неправильно, толи еще чего, но через месяц поменял полностью форсунки и тоже оригинал Индия, три года полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Печальное известие ) 
По результатам дефектовки в Технодизеле, надо менять цепь и башмаки натяжителя. + замена распылителей, свечек, регулировка угла впрыска, замена автомата корректировки по наддуву.
Предварительная смета 36700 р. (без учета вероятного ремонта ТНВД) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Если цепь менять, то лучше и звездочки новые поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Самсон said:
Если цепь менять, то лучше и звездочки новые поставить.
Я даже боюсь представить объём работ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
ну что,появилось такое чувство-на хрен я его покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

iveco77 said:
 
Самсон said:
Если цепь менять, то лучше и звездочки новые поставить.
Я даже боюсь представить объём работ))
Объясните пожалуйста, что этим хотели сказать?


DIMA999 said:
ну что,появилось такое чувство-на хрен я его покупал?

Есть чувство несколько иного плана, но какого - не скажу Wink
Кстати, смета подросла до 67 тысяч )

P.S. Кстати, оригинальные щетки оказались на 2 см короче старых. Загадка. Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
st_simp said:

Есть чувство несколько иного плана, но какого - не скажу Wink



Ничего! Держись! Прорвемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
И все тока оригинал LOL я в шоке LOL топливный фильтр-оригинал! Это что уже болезнь? Все перечисленное это все расходники которые менять надо очень часто,топливный через 4-5тыс,нафик оригинал? Ведь компания МБ все равно их у сторонних производителей заказывает! Зачем переплачивать? За галимую эмблемку? Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Gradivus. said:
И все тока оригинал LOL я в шоке LOL топливный фильтр-оригинал! Это что уже болезнь? Все перечисленное это все расходники которые менять надо очень часто,топливный через 4-5тыс,нафик оригинал? Ведь компания МБ все равно их у сторонних производителей заказывает! Зачем переплачивать? За галимую эмблемку? Ouch

А зачем через 4-5 тысяч фильтра менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Сегодня переговорил с Ильей из Технодизеля. Простецкий такой дядька, всё объяснил, все показал на месте.

Свечки - перегорела на 4 цилиндре. - меняем все.
Форсунки - 3 сцут, давление открытия неверное. У одной отломан штуцер обратки и приклеен быстрой сваркой. Про остальные смотреть стало не интересно - меняем распылители и тарируем. (в перспективе замена)
Форкамера 2 цилиндра (о которой был разговор чуть ранее) - в порядке.
Цепь - люфтит в осевом направлении мм на 3 - меняем. Звездочки в порядке.
Направляющая цепи (успокоитель) - отломана верхняя часть - меняем.
Вакуумный насос - еще поживет (есть выработка на подшипнике, но сам подшипник не люфтит). (в перспективе замена на модернизированный вместе со звездочкой)
Натяжитель ремня - подшипник заклинило, амортизатор вытек. Меняем.
Поломана регулировочная гайка на тросике газа.
ТНВД - повезли на стенд, чем кончится пока не знаю (минимум замена турбокорректора).

TrM said:
 Ничего! Держись! Прорвемся!  
 Pig

Gradivus. said:
И все тока оригинал LOL я в шоке LOL 
Видите ли Сэр, этот скакун с молодых лет приучен только к оригинальным кормам:
Ever said:
В силу специфики рода деятельности владельцев автомобили обслуживались в официальных мастерских оригинальными расходниками и запчастями.
Вот я и решил, негоже будет его переводить на "заменители" )
Если серьезно - от топливного фильтра слишком много зависит, чтобы брать непроверенный аналог, а по щеткам - просто мерсовские хорошо чистят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Gradivus. said:
И все тока оригинал LOL я в шоке LOL топливный фильтр-оригинал! Это что уже болезнь? Все перечисленное это все расходники которые менять надо очень часто,топливный через 4-5тыс,нафик оригинал? Ведь компания МБ все равно их у сторонних производителей заказывает! Зачем переплачивать? За галимую эмблемку? Ouch

Ставь Манн и не парься, ценник в три раза меньше, эффект тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Denis said:
Ставь Манн и не парься, ценник в три раза меньше, эффект тот же.

Кстати, в оригинал идет Knecht KC63/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Заказал фильтра у оффициалов, как придут сфоткаю че внутри, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp



В смысле OEM номера? Конечно интересно, думаю это для всех будет полезно. 
Например был очень удивлен когда на МЛку прислали в мерсовской коробочке фильтр "Gud Filter" из Южной Африки. Экзист под видом оригинала втюхивал левак Hengst.


А насчет внутренностей фильтра - была у меня такая крамольная мысль, выпотрошить тот фильтр что сейчас установлен. Да зачем заниматься ерундой, если его меняли 1,5 тысячи назад.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
st_simp said:

<span style="line-height: 1.4;">Сегодня переговорил с Ильей из Технодизеля. Простецкий такой дядька, всё объяснил, все показал на месте.</span>
<span style="line-height: 1.4;">
</span>
Свечки - перегорела на 4 цилиндре. - меняем все.
Форсунки - 3 сцут, давление открытия неверное. У одной отломан штуцер обратки и приклеен быстрой сваркой. Про остальные смотреть стало не интересно - меняем распылители и тарируем. (в перспективе замена)
Форкамера 2 цилиндра (о которой был разговор чуть ранее) - в порядке.
Цепь - люфтит в осевом направлении мм на 3 - меняем. Звездочки в порядке.
Направляющая цепи (успокоитель) - отломана верхняя часть - меняем.
Вакуумный насос - еще поживет (есть выработка на подшипнике, но сам подшипник не люфтит). (в перспективе замена на модернизированный вместе со звездочкой)
<span style="line-height: 1.4;">Натяжитель ремня - подшипник заклинило, амортизатор вытек. Меняем.</span>
<span style="line-height: 1.4;">Поломана регулировочная гайка на тросике газа.</span>
ТНВД - повезли на стенд, чем кончится пока не знаю (минимум замена турбокорректора).

да,не позавидуешь тебе.Прикупил геммор...Это как в лотерее-кому то повезло, кому нет.Желаю скорейшего возвращения в строй и наслаждения от вождения этого Аппарата.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Дмитрий15675 said:
 Желаю скорейшего возвращения в строй и наслаждения от вождения этого Аппарата.Удачи
Дим, Вы знаете, я бы не сгущал так краски. Машинка ездила, и учитывая запас прочности - ездила бы еще долго (хоть и небыстро). 
А то, что у нас с предыдущим владельцем немного разные понимания термина "рабочее состояние" - так это не беда, это очень субъективно, согласитесь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Вы же сейчас не на машине?Вот я Вам и желаю скорей там очутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Вот и оффициалов оказывается тоже самое в коробке LOL,а раньше реально черные были...
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Кстати вот про этот фильтрик не стоит забывать и менять его хотя бы через тридцать тысяч км.
А то у меня из-за него одну зиму машина не заводилась,только в теплом боксе.
Как поменял в любой мороз с первого раза.
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Всегда Кнехт серебристый бы со звездой был. С 93-г эти только и покупаю.
Не многие знают даже где фильтр грубой очистки стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...