st_simp

Бортовой журнал одного G350

Рекомендованные сообщения

st_simp
Tongue Ништячки приехали, впуск к турбине с патрубком вентиляции картера (старые были замотаны оригинальной изолентой) и бачок расширительный.


marshal said:
Купи феби 06568, она на 1,4.

Еще раз спасибо, так и сделал - пришла в этот раз как и просил 1,4. Поставлю, пусть будет для порядка.

А кто сможет подсказать, как правильно надевать патрубок на турбину? Сначала внутреннюю втулку резиновую, потом патрубок или сразу вместе с резинкой?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
st_simp said:
впуск к турбине с патрубком вентиляции картера (старые были замотаны оригинальной изолентой) и бачок расширительный.
А кто сможет подсказать, как правильно надевать патрубок на турбину? Сначала внутреннюю втулку резиновую, потом патрубок или сразу вместе с резинкой?


У Эвера спроси, он точно знать должен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Наконец добрался до Колючего, начали делать кулаки - к списочку еще правая граната прибавилась. Ждите продолжения LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А бывшие хозяева ни хрю, ни му?
Получается "впарили шрот" и теперь в отказку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вот интересно, неужели поворотные кулаки такие слабенькие на гелике? На уазике конструкция похожая (правда подшипники скольшения а не качения), так за 15 лет ни разу внимания не попросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_VID
st_simp said:
Вот интересно, неужели поворотные кулаки такие слабенькие на гелике? На уазике конструкция похожая (правда подшипники скольшения а не качения), так за 15 лет ни разу внимания не попросили.

Походу "клубный автомобиль" в Питере забывали регулярно шприцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:
Вот интересно, неужели поворотные кулаки такие слабенькие на гелике? На уазике конструкция похожая (правда подшипники скольшения а не качения), так за 15 лет ни разу внимания не попросили.

Да нет кулаки там вечные да и гранаты очень прочные, когда сам перебирал убедился в этом. Просто плохо затянутые хомуты с гранат слетают ( у меня на обеих гранатах слетели), хотя и оффициалы делали. А так по правильному один раз сделал, ( только смазку в кулаки лучше белый оригинал, а не зеленые и синие, т.к последние на морозе дубеют и срывают пыльник) и можно раз в месяц под машину заглядывать, если смазку не давит то все ОК. И не надо периодически шприцевать эти кулаки, а то как раз от избытка это все и полезет. Набиваются они по 400 гр. при ремонте и если ни чего не давит, значит нечего их шприцевать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Роман, понимаю о чем Вы. Ну что теперь поделаешь, так карта легла. И потом - гелик хоть и сложная машина, но если последовательно устранять косяки то рано или поздно он станет конфетой ) Следуя списку колючего, я где-то на пол-пути к нирване )))

Самсон, была у меня задумка сделать все самому, но недавно лишился гаража и стало как-то несподручно. Так что пусть теперь об этом колючий заботится, с него и спрос будет.

P.S. Друзья, спасибо огромное за моральную поддержку! Я пока не теряю силы духа и не хочу никого ни в чем винить. Не суди, да не судим будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Держись браток.я свой уже восьмой год до идеала довожу,что характерно уже пора менять кое что по второму кругу,но продавать все равно не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_VID
DeD BABO said:
Держись браток.я свой уже восьмой год до идеала довожу,что характерно уже пора менять кое что по второму кругу,но продавать все равно не хочу

Вот о том и речь. У меня в свое время был 350-й 1995г. в состоянии, близком к идеалу. Тоску при расставании с ним не описать словами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

st_simp said:
Наконец добрался до Колючего, начали делать кулаки - к списочку еще правая граната прибавилась. Ждите продолжения LOL


Продолжаем. Промкардан оказался неремонтопригоден (шлицы разбиты), заказали новый. Клюшка была погнута - выправили. Колючий попросил заехать спустя 1000 км на повторную замену масла в мосту, так как слили гудрон. А пока получилось вот так (может кому-то будут полезны номера запчастей для переборки кулаков):




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Иваныч_350 said:
Та что слева (под воздухозабор ) чуть больше и установлена ближе к двери, а правая как раз под вентиляцию масляного радиатора и есть. Когда летом жарко и включается принудительное охлаждение оттуда дует как из фена и пробке рядом стоящие стекла закрывают:))

Исследовал этот инженерный шедевр в правом крыле, снаружи он чистенький, масло циркулирует, а вот вентилятор не смог проверить - до датчика не добрался.
Зато разобрался со схемой включения доп. электроветиляторов основного радиатора (как и предполагал, перепутаны плюс с минусом), но отца демократии это не спасло, т.к. оба электровентилятора трупы - один заклинен наглухо, второй включается только если толкнуть. A 001 500 15 93 20 штук за один. Пойду приму лекарства...

st_simp said:
 НО не нравится что при "педали в пол" возникает громкое шипение в районе турбины (оно было и до ремонта). 
Илья грешит на гофру выпускного коллектора (она действительно подтравливает), но IMHO больше похоже на дырку где-то в напорной части наддува.
Нашелся источник свиста (не зря впускной воздуховод поменял)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вентиляторы кондея от W202 подходят. Valeo по 2 т.р. новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вроде - да. Левый "хвост" вроде короче чем надо.
Паяльник в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
До датчика маслорадиатора в правом крыле можно добраться сняв фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


ян_ said:
Вентиляторы кондея от W202 подходят. Valeo по 2 т.р. новые.


Может кому пригодится инфо по доп. вентиляторам. 
Взял Siemens-VDO, номер X10-742-004-002V. Первая примерка...



...показала что по крепежным отверстиям все хорошо подходит, а вот сам диффузор пришлось немного напильником доработать (куда ж без этого Big smile ) Диаметр вентиляторов больше ~ на 2 мм.
Еще пришлось поколдовать с разъемами - они обратной полярности относительно штатных.
Заодно основательно промыл радиаторы. Раньше (об этом и Алвер предупреждал) при езде под 120 температурка ползла к 100. Сейчас (+28) для проверки разогнался, включил кондей на полную, в пробке постоял - выше 90 не поднимается. Так что время потрачено не напрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


st_simp said:
Промкардан оказался неремонтопригоден (шлицы разбиты), заказали новый. Кл

Поставили новый промкардан наши герои труда Колючий&co. За машиной поеду завтра Smile

Так-с... Что у нас далее по списку?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не даром колючий свой хлеб кушает - машинку не узнать. Пропал гул при движении (думал на подушки двигателя, а оказалось что это промкардан), пропал удар в трансмиссии при включении драйва. В общем "жить стало лучше, жить стало веселей". 
Рулевые наконечники при внимательном осмотре оказалось еще походят (Ever не обманул), равно как и рулевой карданчик.
Тут был спор про марки масел - они указаны в заказ наряде, может будет полезно для новичков.



Приехало реле защиты от перенапряжения. Внешне похоже на старое, но 9-контактное (старое 7 контактов). Подскажите пожалуйста, подойдет или возвращать?











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Лёш, спасибо за подсказку, сам смотрел по ЕПЦ номер. Просто вчера вечером когда забирал - смутила разница в количестве контактов. А сегодня на трезвую голову глянул на схемку - там просто дополнительно 30а и 87 контакты запараллелены, так что все ОК.

P.S. Поставил новую релюшку, все подошло и работает нормально. Обороты ХХ теперь стабильные Tongue

Изменено пользователем st_simp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Достал бихромат натрия, т.о. вся химия теперь в сборе, всё готово для цинкования ))) 
А подскажите чем правильнее заделывать стыки средней стойки и порога? Обычная шпатлевка думаю будет не комильфо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.