Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 vitaliy36 said: Эх а вот 120 Прадик позволял мне так издеваться над собой 8 лет и ни одной поломки, ну да ладно, это лирика. Сравнил ж*пу с пальцем! Это ж ТОЙОТА!!!А этот "хвалёный мерседес"... даже не буду ничего говорить про его "легендарную прочность и надёжность". Мне, например, уже давно всё понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 В руках некоторых, гелен стекляный предмет, итог очевиден. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 sultansaid said: Glinolub said: Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу А не открывая крышки редуктора (переднего)нельзя определить износ сателитов,а то у меня приличный люфт (кардан в порядке). Можно, нужна как бы сноровка, нужно вывесить мост и по кручению колеса чувствовать усилие люфта и понять где люфт пары где люфт шрусов и где люфт куклы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Леха said: sultansaid said: Glinolub said: Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу А не открывая крышки редуктора (переднего)нельзя определить износ сателитов,а то у меня приличный люфт (кардан в порядке). Можно, нужна как бы сноровка, нужно вывесить мост и по кручению колеса чувствовать усилие люфта и понять где люфт пары где люфт шрусов и где люфт куклы Мастер так и делал и почему-то решил что кукла а я решил ещё поездить не напрягая машину пока не будет более ясней картина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Glinolub said:По идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки Увы не всегда: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Veter said: Увы не всегда: Была бы резина позлее, поехал бы дальше, а тут просто тяги на колесах из-за забитого протектора не хватает, что бы толкать машину вперед.З.в. а вообще сильно сомневаюсь. что 120-й прадо может ехать там где гелен спасует. Что там есть у прадика? Задняя блокировка - и то в качестве опции, предняя подвеска на приводах, свесы длиньше, да еще из пластика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 В такой ситуации блокировки ВООБЩЕ не нужны...Единственное, что нужно - сдуться, хотя бы до 0,5, и ехать дальше.Ну, или как уж повезёт... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Veter said: Glinolub said:По идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки Увы не всегда: Впервые вижу застрявшего Гелика чистым Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Значить рано здался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Как уже Володя сказал, дрифт возможен только при включенной средней и задней блокировках!Передняя включаеться только в крайнем случае и только по прямой! Рулить при включенной передней блокировки нельзя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Vitaluj said: Как уже Володя сказал, дрифт возможен только при включенной средней и задней блокировках!Передняя включаеться только в крайнем случае и только по прямой! Рулить при включенной передней блокировки нельзя! Дрифтить на гелене вообще нельзя, кукла через пять минут мост делает заблокированный на всегда или раздатку ели она не заблокирована, точнее пока ее не сменишь и перед этим пару приводов чтоб понять что кукла где то але. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Товарищ Сухов said:А этот "хвалёный мерседес"... даже не буду ничего говорить про его "легендарную прочность и надёжность". Мне, например, уже давно всё понятно. чем-то випкара напоминает .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Леха said: Vitaluj said: Как уже Володя сказал, дрифт возможен только при включенной средней и задней блокировках!Передняя включаеться только в крайнем случае и только по прямой! Рулить при включенной передней блокировки нельзя! Дрифтить на гелене вообще нельзя, кукла через пять минут мост делает заблокированный на всегда или раздатку ели она не заблокирована, точнее пока ее не сменишь и перед этим пару приводов чтоб понять что кукла где то але. Что такое "кукла"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Дифференциал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 При заблокированном дифференциале, можно дрифтить, ему ни чего не будет, а вот без блокировки ему будет очень плохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Vitaluj said: При заблокированном дифференциале, можно дрифтить, ему ни чего не будет, а вот без блокировки ему будет очень плохо. Да, так и есть, только ты советуешь дрифтить при двух заблокированых, при этом третий, передний мост помрет, что в данном случае скорей произошло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 я дрифтовал на 2х блокировках - итог:-а. хотелось себя ударить-б. передний дифференциал в помойку(переборка)-в. ну просто очень слабый дифф, для такой машины!-г. не любит диф. разного вращения колес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Прочитав все посты понял, что дрифтить как и допускать разность вращения колес на геле вообще не стоит, точнее стоит очень дорого. Стало быть это вопрос закрыт на том, что этот фокус гелику "не по зубам". По поводу прадо, да там нет передней блокировки, но там и нет моста впереди, наверное поэтому он и выдерживал такие выходки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 У прадо мотор слабее поэтому диф и выдерживает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 vitaliy36 said: Прочитав все посты понял, что дрифтить как и допускать разность вращения колес на геле вообще не стоит, точнее стоит очень дорого. Стало быть это вопрос закрыт на том, что этот фокус гелику "не по зубам". По поводу прадо, да там нет передней блокировки, но там и нет моста впереди, наверное поэтому он и выдерживал такие выходки. На крузерах куда слабее дифы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Леха, на счёт крузеровских дифов, это догадка или есть реальный опыт убийства (ремонта) данного узла на прадо? Просто я ни разу не видел порванный диф прадика, да и на форуме не встречается такая поломка. Я без подкола, просто интересно, может чего не знаю. Когда машину поупал, то выбирал между прадо и гелем, прочитал много инфы в форумах,прадо надёжнее, гель просто интересней и не стареет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 На кукурузниках 80ка, 105ка, передний редуктор помойка, рвется даже на 35 колесах, от этого при установке блокировки в передний мост обязательна замена гл.пары, и шрузов на более усиленные. Но при замене гл.пары нужно ее потом еще и правильно отрепетировать, а то были случаи когда рвали и усиленные пары! Самые мощные пары и мосты это на 60 и 61 патрулях, но и на них производитель ставить блокировки не хотя, вернее почти не ставит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Леха, на счёт крузеровских дифов, это догадка или есть реальный опыт убийства (ремонта) данного узла на прадо? Просто я ни разу не видел порванный диф прадика, да и на форуме не встречается такая поломка. Я без подкола, просто интересно, может чего не знаю. Когда машину поупал, то выбирал между прадо и гелем, прочитал много инфы в форумах,прадо надёжнее, гель просто интересней и не стареет. Чет повспоминал, не припомнил про прадик, а вообще писал о именно крузеровских, 100 и LX470 мрут мгновенно, одна радость, всегда в наличии и ценник 30 с копейками редуктор в сборе, пару часов и опять на авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Ванёк said: У прадо мотор слабее поэтому диф и выдерживает На сколько на 50 сил? По-моему этим можно принебречь. Я никогда не снимал на видео того что делал с прадиком, но под 100-км/ч волчком на месте колеса раскручиваются, делал так не раз и не 10 а гораздо больше. Скажем так была необходимость. Покрышки на сухом асфальте прадо срывает только "в путь", естественно при отключении есп. Убитых редукторов никогда не видел и не слышал о них.Гелик тоже при отключенном есп спокойно проворачивает колеса на асфальте, но вот "жука" не выдержал, и мне уже здесь объяснили почему. Кстати сказать у мерсов акпп 6 и 7 серии при износе начинают пинаться, да и управляются бошевской платой, которая имеет совйство выходить из строя на 120-150 тыс. км. Пинающегося прадо никогда не видел. Контрактные АКПП на прадика стоят по 10тыс. ввиду их неликвидности, про гелю я бы такого не сказал, хотя ремонт в принципе стоит в пределах 50-ка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Леха said: Александр.Н said: Леха, на счёт крузеровских дифов, это догадка или есть реальный опыт убийства (ремонта) данного узла на прадо? Просто я ни разу не видел порванный диф прадика, да и на форуме не встречается такая поломка. Я без подкола, просто интересно, может чего не знаю. Когда машину поупал, то выбирал между прадо и гелем, прочитал много инфы в форумах,прадо надёжнее, гель просто интересней и не стареет. Чет повспоминал, не припомнил про прадик, а вообще писал о именно крузеровских, 100 и LX470 мрут мгновенно, одна радость, всегда в наличии и ценник 30 с копейками редуктор в сборе, пару часов и опять на авто. У 470 и раздатка не выдерживает долгих буксов, но это немногго другая машинка, да и электроника там работает немного по другому. Кстати 470-й на 3-й раз подобных выходок испустил дух раздатки, но редуктора ходят по сей день, пробег более 1млн.200тыс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах