Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Никогда не задумывался о последствиях, но тоже на 460-м не раз и не два крутил жука. Почитал тему и задумался. Получается, мне тоже нужно задний мост блокировать было(на переднем у меня нет блокиповки) и на раздатке, передий мост подключать, или это касается только 463-й трансмиссии? Как правильно для 460? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Жень, тебе - нет. 460-й как "жигули" если не заблокировано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Мне в наших машинах многое понятно, но просмотрев тему вижу что еще многое не ясно, а именно: зачем нужно дрифтовать на Гелендвагене??? Не важно даже на каком 460 или 463 АМГБРАБУСЕ.Объясните пожалуйста зачЭм? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 КМК, человек в праве использовать авто так как ему хочется, для этого он его и покупал, ТС не виноват что хвалёное немецкое качество проявляется только тогда, когда с ним обращаешься как с стеклом и с асфальта не съезжаешь (гелики с парт таймом и механикой не в счёт). А вообще мне не очень понятно вот это, Glinolub писал "Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться". Это что же за конструктивная особенность такая, которая мешает выполнять задачи для которых дифференциал и создан, а именно, задавать разные угловые скорости колёсам, получается на геле нельзя ездить долго по кругу, ну или по затяжным поворотам, на большой скорости, а как же автобаны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Ну если человек вправе использовать купленный им авто так как ему хочется (не обращая внимания на рекомендации производителей авто, да и на здравый смысл), тогда логично предположить что он не вправе надеяться на хваленое Немецкое, или какое другое качество!А полный привод придумали, да и реализовали для того, чтобы машина не буксовала вообще, либо буксовала как можно меньше! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Буксовала или нет, это одно, а как на счёт затяжных поворотов на скорости? На это авто тоже не расчитано? К стати, у ТС с дифами всё в порядке, только шрусы порвало, а вот они расчитаны на передачу большого крутящего момента на серьёзном бездорожье. Я думаю, что что то изначально было не правильно отрегулировано, из за этого их и порвало. К слову, сколько раз крутил жука на паджере и вранглере, на ниве крутил несколько раз, но только на льду (мощей у неё не хватает на асфальте) ни разу не было ни чего подобного, ни с шрусами ни дифами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Насчет "затяжных поворотов на скорости" уверен что данное авто G -class тоже не рассчитано, если говорить о высокой скорости! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Это что же за конструктивная особенность такая, которая мешает выполнять задачи для которых дифференциал и создан, а именно, задавать разные угловые скорости колёсам, получается на геле нельзя ездить долго по кругу, ну или по затяжным поворотам, на большой скорости, а как же автобаны? Вы разницу вообще представляете, между путями внутреннего и наружнего колес на автобане и в грязи?! На автобане - это проценты, и проскальзывания и нагрева большого не происходит. А когда в грязи одно колесо стоит, а другое крутится бешено? Отличие раз так в 1000 (тысячу) наверное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Это что же за конструктивная особенность такая, которая мешает выполнять задачи для которых дифференциал и создан, а именно, задавать разные угловые скорости колёсам, получается на геле нельзя ездить долго по кругу, ну или по затяжным поворотам, на большой скорости, а как же автобаны? Никаких противоречий нет.Какой бы скоростной автобан ни был, разность в скорости вращения колес (внутреннего и наружного по отношению к повороту) ничтожная. Сателлиты крутятся, но с очень маленькой скоростью относительно своих осей.При буксовании, когда одно колесо вообще стоит, а второе при этом крутится с высокими оборотами, сателлиты вращаются очень быстро. А вращаются они даже не на втулках. Просто стальная шестерня по стальной оси. Понятно, что смазка есть, но при длительном буксовании эта пара - слабое место.Кстати, при движении автомобиля по затяжному повороту, скорость этого самого движения не имеет значения. Так как дифференциал обеспечивает лишь возможность крутиться полуосям с разницей в скоростях, а эта разница зависит от пройденного каждым колесом пути. Даже в очень быстром повороте "кукла" - корпус дифференциала будет бешено вращаться вместе с ведомой шестерней ГП, а сателлиты внутри "куклы" будут еле-еле проворачиваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 О! Пока я долго распинался, Володя опередил ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Так то всё понятно, но как то не укладывается в голове, что автомобиль созданный для преодоления серьёзного бездорожья, что подразумевает под собой буксование, не предназначен для буксования, как кроссовер, побуксовал-муфту перегрел, но там она остыла и поехал дальше, а тут диф сварился. А есть ещё какие нибудь автомобили с такими же конструктивными особенностями? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Опять не совсем так. Для буксования предназначены те машины, в которых по причине дороговизны не применили механизмов блокировок.А если у Гелендвагена есть блокировки, то зачем буксовать?Заблокировал, проехал трудный участок, отключил блокировки - все! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 И если понятно, то зачем были те вопросы на предидущей странице? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 В чемпионате германии по внедорожным гонкам 50% машин -это гелики разных годов!Вот с мостами проблемы бывают очень редко и то изза износа или колхоза!А вот остальные машины , паджеры, дефендеры, тойоты,сузуки и т.д имеют проблемы с мостами и ходовой в общем почти каждый этап. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Сейчас посчитаю! Средний радиус кривизны скоростной магистрали по СНиП 2.05.02-85 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ от 1000 до 3000 метров. Возьмем 2000 метров. Радиус колеи Гелендвагена, согласно Инструкции 1,475 метра, примем грубо 1,5 метра. Длинна окружности, согласно школьного курса геометрии 2 х Пи х Р в квадрате. Примем, что Гелендваген едет целый круг по автобану т.е. больший радиус будет равен 12 560 метров, внутренний меньше на 1,5 метра - будет 12 535 метров.Т.е. отношение оборотов внутреннего и наружнего колес будет равен 0,99. Всего 1 процент! Нагрев тоже могу посчитать. Коэффициент трения скольжения сталь-сталь без смазки 0,15, со смазкой сталь-сталь 0,05 по данным общего курса основ машиностроения. Соответсвенно тепло выделяемое при трении скольжения будет равно Q= F x коэф трения x n (частота вращения), т.к. величины силы и скорости вращения будут постоянны, мы можем не переводить их в числовые значения, а просто сократить. И так частота вращения при скорости 100 км в час будет равна 55 оборотов в минуту и умножим на понижающий коэффициент, т.к. пара сталь-сталь работет в смазке 0,05 получаем 150 Джоулей в минуту и еще разделим на 100, т.к. всего один процент проскальзывания здесь будет максимальный - итого 1,5 Джоуля. Подшипники греются больше, чем здесь диффер. Говорю сразу последнюю цыфру посмотрел в справочнике "Редуктора и тяжелые нагруженные зубчатые передачи". Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin said: Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще? Вов, это понятно. А потрахаться? (надеюсь, это не матерное слово?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin said: Сейчас посчитаю! Средний радиус кривизны скоростной магистрали по СНиП 2.05.02-85 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ от 1000 до 3000 метров. Возьмем 2000 метров. Радиус колеи Гелендвагена, согласно Инструкции 1,475 метра, примем грубо 1,5 метра. Длинна окружности, согласно школьного курса геометрии 2 х Пи х Р в квадрате. Примем, что Гелендваген едет целый круг по автобану т.е. больший радиус будет равен 12 560 метров, внутренний меньше на 1,5 метра - будет 12 535 метров.Т.е. отношение оборотов внутреннего и наружнего колес будет равен 0,99. Всего 1 процент! Нагрев тоже могу посчитать. Коэффициент трения скольжения сталь-сталь без смазки 0,15, со смазкой сталь-сталь 0,05 по данным общего курса основ машиностроения. Соответсвенно тепло выделяемое при трении скольжения будет равно Q= F x коэф трения x n (частота вращения), т.к. величины силы и скорости вращения будут постоянны, мы можем не переводить их в числовые значения, а просто сократить. И так частота вращения при скорости 100 км в час будет равна 55 оборотов в минуту и умножим на понижающий коэффициент, т.к. пара сталь-сталь работет в смазке 0,05 получаем 150 Джоулей в минуту и еще разделим на 100, т.к. всего один процент проскальзывания здесь будет максимальный - итого 1,5 Джоуля. Подшипники греются больше, чем здесь диффер. Говорю сразу последнюю цыфру посмотрел в справочнике "Редуктора и тяжелые нагруженные зубчатые передачи". Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 13й said: batareykin said: Сейчас посчитаю! .......................... Нашли ошибку в расчетах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Чуть-чуть "про физику"... 1500 Джоулей в минуту - это получается "нагревательная мощность" в 25 Вт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Товарищ Сухов said: Чуть-чуть "про физику"... 1500 Джоулей в минуту - это получается "нагревательная мощность" в 25 Вт. А я, что написал, что это мартеновская печь? Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха, а при застревании его нет. К сожалению не могу рассчитать теплоотдачу редуктора Гелика, очень многих исходных данных нет, просто верю на слово конструкторам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin said: Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха Что, правда, что ли...?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Раз уж зашёл разговор про сваренные диффы, ответьте мне на такой вопрос - следите ли вы за маслом залитым в ваши мосты? За его количеством и качеством. Ведь масло не только смазывает, оно ещё и охлаждает детали и, внимание, не даёт им свариваться между собой. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Товарищ Сухов said: batareykin said: Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха Что, правда, что ли...?! Учу устройству матчасти. Дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin said: Товарищ Сухов said: batareykin said: Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха Что, правда, что ли...?! Учу устройству матчасти. Дорого. Сначала физику "подтяни", профессор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Glinolub писал "Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться". Не нашел первоисточник, где Алексей писал об этом, но тем не менее вопрос: правильно ли я понимаю, что, скажем, на жигулях сателлиты вращаются на подшипниках, что позволяет буксование колеса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах