Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 PVH said: Алексей мне даже неловко как то спрашивать, может я толком чего то не понял, но если речь идёт о коренных вкладышах коленвала т.е. тех которых 5 комплектов (номер комплекта из верхнего и нижнего вкладыша - A 628 030 00 40)Этот комплект соответственно разбивается на 2 вкладыша:- верхний 628 033 01 01 + код 52,54 .. в зависимости от маркировки на моторе.- нижний 628 033 03 02 + кодТак вот эти номера бьются в твоём нелюбимом экзисте (мне цены больше негде узнавать)Или не так всё просто..? Может как раз я туплю Просто ЕРС дает только 628 030 00 40, а по половинкам не расписывает.Странно, что официалы мне тоже ничего не сказали...А Экзист я не просто не люблю, а скорее ненавижу.Спасибо большое, буду разбираться где я промахнулсяVIN "конструктора" WDB4633331X124347 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Все верно: это я переутомился и расстроился сильно.Еще раз спасибо Павлу PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Может уже заодно подскажете убогому, где эта загадочная цветовая метка нанесена? Та, что необходима для подбора коренных вкладышей? Смотрели два раза, пока не нашли! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Glinolub said: Может уже заодно подскажете убогому, где эта загадочная цветовая метка нанесена? Та, что необходима для подбора коренных вкладышей? Смотрели два раза, пока не нашли! В ВИСе нет?Форум G-class - почему утрачена ссылка?См.стр 35 и далее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 PVH said: Glinolub said: Может уже заодно подскажете убогому, где эта загадочная цветовая метка нанесена? Та, что необходима для подбора коренных вкладышей? Смотрели два раза, пока не нашли! В ВИСе нет?Форум G-class - почему утрачена ссылка?См.стр 35 и далее. Твоя ссылка не открылась, зато наконец выкопал в WIS-е-Нужно прикрутить постель к блоку-измерить в трех направлениях диаметр постели без вкладышей-измерить соответствующую коренную шейку вала-произвести вычисления, учитывая зазор 0.04мм-по результатам вычислений определить толщину вкладышейО как! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 PVH said: Glinolub said: Может уже заодно подскажете убогому, где эта загадочная цветовая метка нанесена? Та, что необходима для подбора коренных вкладышей? Смотрели два раза, пока не нашли! В ВИСе нет?Форум G-class - почему утрачена ссылка?См.стр 35 и далее. а у меня всё открывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Наверное мне нужно обновить версию программы, открывающей изображения по ссылке. У меня открывается только набор чистых листов, которые можно пролистать вниз. Но листы абсолютно чистые! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Спасибо, на компьютере дочери все открылось. Класс! Спасибо большое! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Алексей, а нет ли чего-то типа ремкомплекта двигателя? на вольву например есть такая позиция, включает цпг, вкладыши, все резинки и прокладки, короче все чтот надо для капремонта но при этом стоит 180 тыс. рублей, а если это все заказывать как отдельные запчасти получается 220-240т тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Нет не только такого комплекта, но и нет так называемого "шотблока" - блока цилиндров с коленвалом, поршнями и шатунами. Для моторов у которых гильзы не "мокрого" типа такие "запчасти" есть. Я даже не так давно привозил такой "шотблок" на Мицубиси Аутлендер 3.0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Сегодня начал рассматривать возможность изготовить злополучные гильзы в условиях Днепропетровска.Еще есть идея переделать гильзы от 629 мотора, но никто не знает чем они отличаются от 628х гильз. На картинке одинаковые, а по прайсу на 60 грамм тяжелее моих. Хз, может из них получились бы нужные путем отсечения лишнего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 ой. чета мне уже стремно. я представляю насколько это точное изделие несмотря на внешнию свою примитивность. и совершенно не представляю что там за сталь и какую термообработку она прошла.кароче, если нет возможности купить новые по причине отсутствия их в продаже, я бы лучше искал б/у в отличном состоянии. тем более надо одну штуку всего. всё равно поршни старые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Не все так плохо.Во-первых гильзы чугунные.Во-вторых в городе еще осталось хорошее оборудование и, как ни странно, хорошие мастера.В-третьих новые кольца ставить в гильзы б/у неправильно.Самая большая трудность - найти заготовку из подходящего чугуна. А пока отдал гильзу на хим. анализ в лабораторию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Мне уже отзвонились люди, взявшиеся за изготовление гильз.Или у них детей много, или я выгляжу как то респектабельно, но цену за гильзу озвучили 70 евро (заготовка + работа). Так как заводская гильза заходит мне по 47 евро/штука, я не нашел аргументов в пользу гильз самодельных. Корче, как в старых добрых детских игрушках: "передвиньте Вашу фишку на 1 ход назад" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Glinolub,а как решилось с вкладышами?матовая-верхняя,так и решили собирать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Пашка69 said: Glinolub,а как решилось с вкладышами?матовая-верхняя,так и решили собирать? Все намного проще - на родных вкладышах есть цифровая маркировка, которая в точности повторяется на тех, что пришли мне для ремонта. Исходя из этого верхний - матовый, т.е. SPUTTER Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Сегодня гильзы купил. 8 штук. Новые, оригинальные. В Германии нет, а у нас 8 штук нашлось.Теперь жду коренные вкладыши, болты крышек шатунов и маховика и, самое главное, своего моториста из отпуска.Как он на работу выйдет, первым делом будем с ним промерять посадочные отверстия в блоке под гильзы. А то поврежденная гильза 5 цилиндра при рассмотрении оказалась овальной снаружи. Ну, и внутри соответственно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Glinolub,ОВАЛЬНОЙ?!?!? Как это?она же в блок запрессована была?повело от перегрева? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Пашка69 said: Glinolub,ОВАЛЬНОЙ?!?!? Как это?она же в блок запрессована была?повело от перегрева? Да, она была запрессована в блок. Овал обнаружили те мастера, которые брались за изготовление самодельных гильз. Поврежденную я им дал для образца. Она единственная демонтированная из блока. Очень хочется надеяться, что повело ее уже в свободном состоянии, а гнездо в блоке сохранило геометрию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) Может гильзу зажимали в патрон токарника и пережали?остаётся надеятся что блок не повело.Надо проверять посадочное в блоке.Тока тщательно.А чем?Точить оправки и мерять? Изменено 8 октября 2010 пользователем Пашка69 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) Нет, в патрон не зажимали, вообще никуда не зажимали. Просто у них опыт, он и подсказал. А измерили - подтвердилось.Кстати, потом мне показали фокус (бесплатно) - установили на нижнюю часть гильзы микрометр по наружному диаметру, а в плоскости перпендикулярной измеряемой, ладонями сжимали гильзу. Стрелка микрометра при этом плясала как бешеная. Это наглядно говорит о том, что такая тонкостенная гильза, как на 628 моторе вполне может сдеформироваться и от перегрева Изменено 8 октября 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 вопрос мучает: а как вынимают/запрессовывают эти гильзы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Они не намертво сидят. Эта снялась легкими ударами (даже не ударами - постукиваниями) молотка. Они по пояску еще и кольцами резиновыми уплотняются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Glinolub,как на старых дизелях-просто-бумс ручкой и всё?Я так д-245 МТЗ перебирал.И осаживал просто киянкой.Потом головкой дожимал при затяжке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах