Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Интересный колектор получился.. выхлопные газы не будут друг другу мешать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Malinois said: Интересный колектор получился.. выхлопные газы не будут друг другу мешать? Может тогда стоило "паук" сколхозить? Место вроде есть, и смотреться будет зачетно.Все-равно, генератор очень толков и хорошь, но перебор.Про одну трубу на выходе к глушителю- полностью за, двумя ногами.Проварить место, где соеденяются трубы от двух коллекторов(причем варить снружи а не изнутри) очень сложно.От чего будешь радиатор втавлять?Реле накала свечей нужно будет 6-ти горшковое, подойдет и от старой, 6-ти цилиндровой BMW, один в один, только пластиковую крышечку поменять на мерсовскую. Провода к свечам мы протянули со стороны щита кабины, провода получились в 2 раза короче, надежнее и совсем не мешаются.Так решил проблему с воздушником:А это я катался за Ригу, снежок помесить: Изменено 18 февраля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Я хочу радиатор попробовать от 300ТД, только думаю, ведь надо и теперь допрадиатор АКПП в крыло ставить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 AKПП радиатор в основнои вмонтирован. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Женя, красотища! Каков получился бюджет? Интересная пробка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Malinois said: Женя, красотища! Каков получился бюджет? 430-мотор без навесного и маховика65- переварка поддона и коллектора+выпускного (я задобрил сварного металлом на бартер)7+20+34+5 филтра, масло, прокладки под выпускные, трубки вентиляции_________561 LsMalinois said:Интересная пробка Надо было чем-то патрубок заткнуть, а тут как раз форсунка от японца подвернулась.В 606.91 нет маслянного радиатора, зато есть нагрев/охлаждение масла в поддоне, нужно придумать более большой радиатор, пару карлсонов перед радиатором и расширительный бачек (если в радиаторе не будет пробки). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 batareykin said: Я хочу радиатор попробовать от 300ТД, только думаю, ведь надо и теперь допрадиатор АКПП в крыло ставить... Под крылом стоит доп радиатор моторного масла, мне кажется не стоит заморачиваться и так всё усложнять, тратить время и деньги, ну а если собрался Африку пересечь, то заливай что нибудь типа 10W60 потап said: AKПП радиатор в основнои вмонтирован. Радиатор АКПП стоит под двигателем, а через основной проходит моторное масло и далее идёт на тот самый радиатор под крылом.Речь про 606й по умолчанию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 genn said: 430-мотор без навесного и маховика65- переварка поддона и коллектора+выпускного (я задобрил сварного металлом на бартер)7+20+34+5 филтра, масло, прокладки под выпускные, трубки вентиляции_________561 Ls Это в евро цена?Оёёй как я угарел, купив осенью свой 606.962 примерно за 2800 евров и то до сих пор не пойму в каком он состоянии (компрессию не мерил) один выпускной клапанок явно пропускает, работает жесковато Кстати куда трубку сапуна дел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) PVH said: batareykin said: Я хочу радиатор попробовать от 300ТД, только думаю, ведь надо и теперь допрадиатор АКПП в крыло ставить... Речь про 606й по умолчанию. По умолчанию речь об охлаждении масла АКПП, В условиях бездорожья воздушное охлаждение мало эффективно. Здесь про радиаторы.ТЫЦ! Изменено 18 февраля 2010 пользователем потап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) PVH said: genn said: 430-мотор без навесного и маховика65- переварка поддона и коллектора+выпускного (я задобрил сварного металлом на бартер)7+20+34+5 филтра, масло, прокладки под выпускные, трубки вентиляции_________561 Ls Это в евро цена?Оёёй как я угарел, купив осенью свой 606.962 примерно за 2800 евров РИГА (евросоюз)- ЧЕЛЯБИНСК (центр мира)-почуствуйте разницу, прежде чем голову о стену расшибать. 2800 евро в Риге гелики праворукие стоят. Ls- это Латы. Изменено 19 февраля 2010 пользователем потап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 потап said: РИГА (евросоюз)- ЧЕЛЯБИНСК (центр мира)-почуствуйте разницу, прежде чем голову о стену расшибать. 2800 евро в Риге гелики праворукие стоят. Ls- это Латы. Ладно, ладно успокоил раз центр мира, то всё нормально Эй внутри МКАДа слыхали...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 PVH said: Ладно, ладно успокоил раз центр мира, то всё нормально Эй внутри МКАДа слыхали...? мотор 606.91 осенью 2009 года стоил 780-800 латов это 900-1100 евромотор 606.96 стоил 2000 евротеперь цены упали в 2 разамне продали мотор с гарантией, т.е. я его ставлю, ничего в нем не меняя и завожу.Чтобы не переплачивать за стартер/генератор/гур/сцепление я все это не покупал с мотором.Так-бы стоил 560-600 латов с гарантией, что все работает хотя-бы 90-100 дней после запуска мотора.Кстати, у мужика лежат:606.91 от 124-гоБРАБУС 3,6 со всем барахлом5 кузовов от 460-х2 моста от 460 4,88Мотор АМГ (точно не посмотрел какой)Все заводится.Он собирает 2 460-х, закидывает туда 617-е моторы (мой забирает) и отправляет на родину- в Германдию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 PVH said: Под крылом стоит доп радиатор моторного масла, мне кажется не стоит заморачиваться и так всё усложнять, тратить время и деньги, ну а если собрался Африку пересечь, то заливай что нибудь типа 10W60 Все правильно в 606м и стоит радиатор, я переделываю из 616го (см. название темы)))Африку не надо, возможно пока... Но на Ладоги и пр. без такого радиатора АКПП умрет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 batareykin said: Все правильно в 606м и стоит радиатор, я переделываю из 616го (см. название темы)))Африку не надо, возможно пока... Но на Ладоги и пр. без такого радиатора АКПП умрет. Ну как процесс?Очень интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Так, короче. После с совещания с группой авторитетных товарищей, я сделал как они в один голос советовали. Т.е. не стал ставить допрадиаторы ни АКПП, ни масла двигателя.У меня стоит основной радиатор двухконтурный, соотвественно вода\масло. В "воду" завел воду двигателя, а в "масло" - масло АКПП. Двигатель у меня от 124го, а там допрадиатор масла находится в поддоне движка. Поддон я оставил родной без переварок и пилений. Мост я отдавал на переборку (т.е. кулаки, ступицы и суппорта теперь от 463го) РОМАНУ и сегодня мост был установлен. Поставили без пружин - дабы пока в статике посмотреть артикуляцию моста и двигателя, на предмет нежелательных встреч. Вроде в статике - ни что ни чего не коснулось.Кулису АКПП установили от 124го.Осталось решить проблему с промкарданом и все - можно выезжать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inc 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Ето не 606тои но зато с турбинои, оригиналним ЕBУ и А/W интеркулером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 интеркулер отличный - нашли битурбу в разборе или новый? только почему к воде неподключили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inc 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Кулер нови с ебаy. На следуюшцеы неделе будет патрубки и радиатор на крише. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 inc said: Кулер нови с ебаy. На следуюшцеы неделе будет патрубки и радиатор на крише. А кулер от чего?От 290GDT наверно тоже должен подойди? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inc 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Кулер от С600АМГ битурбо достал за ~200еур. От Г290ТД тозе било би неплохо, но очен редкие ети Г290. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) народ подскажите, решил заморочиться заменой 603 го на 606.910 в целях достижения большей тяги и скорости.приходиться таскать прицеп со снегоходом, и по трассе бывает тяжко, про обгоны вообще молчу, сейчас макс. скорость до момента поднятия температуры 90-100 км/ч при 3500-3600 об.можно ли получить скорость хотябы 120-130 без такого напряга, с запасом мощности для обгонов?машина у меня 463.327 90 г.в. с МКПП, 3-х дверный, на машине все стоковое, кроме пружин (добинсон +45мм) и гудрич АТ 265х65х18 при этом есть несколько вопросов:1. МКПП с 603го подойдет без проблем и переделок на 606й?2. подушки двигателя только переваривать или все таки можно собрать из оригиналов?3. радиатор ОЖ у меня с масленным охлаждением + есть резьба видимо для АКПП, его будет достаточно или замена на что то?4. обязательно ли нужно ставить доп. эл. помпу ОЖ?5. какой воздушный фильтр прийдется ставить? с правой стороны у меня практически нет места...6. подойдет ли по креплениям на 606й генератор с моего мотора 603го (герметичный со шноркелем)7. случаем не подойдет ли от 603го гелековского поддон на 606й? или все таки переварить родной? и какие еще дополнительные нюансы могу возникнуть если заморочиться заменой на турбовый 606й без электронники с тех же 124-х Изменено 14 сентября 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 андрей80 said: народ подскажите, решил заморочиться заменой 603 го на 606.910 в целях достижения большей тяги и скорости.приходиться таскать прицеп со снегоходом, и по трассе бывает тяжко, про обгоны вообще молчу, сейчас макс. скорость до момента поднятия температуры 90-100 км/ч при 3500-3600 об.можно ли получить скорость хотябы 120-130 без такого напряга, с запасом мощности для обгонов?машина у меня 463.327 90 г.в. с МКПП, 3-х дверный, на машине все стоковое, кроме пружин (добинсон +45мм) и гудрич АТ 265х65х18 при этом есть несколько вопросов:1. МКПП с 603го подойдет без проблем и переделок на 606й?2. подушки двигателя только переваривать или все таки можно собрать из оригиналов?3. радиатор ОЖ у меня с масленным охлаждением + есть резьба видимо для АКПП, его будет достаточно или замена на что то?4. обязательно ли нужно ставить доп. эл. помпу ОЖ?5. какой воздушный фильтр прийдется ставить? с правой стороны у меня практически нет места...6. подойдет ли по креплениям на 606й генератор с моего мотора 603го (герметичный со шноркелем)7. случаем не подойдет ли от 603го гелековского поддон на 606й? или все таки переварить родной? и какие еще дополнительные нюансы могу возникнуть если заморочиться заменой на турбовый 606й без электронники с тех же 124-х недавно заморачивался подобной идеей - только на 606 атмосферник. из главных засад - оба коллектора - их надо мудрить, новая бошка и поршня.так как не нашёл пока 606ю бошку на примерку то просто капиталю свой 603й. если бы у кого была в любом состоянии бошка - то может быть и поприкидывал на замену Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Одно уточнение - тяга увеличится, но скорость - нет. Мосты ведь прежние останутся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 я и хочу поставить 606 атмосферник со 124 готолько я не отдельно голову а целиком мотор хочу поставить! про голову я уже читал тему, все понятно, но думаю бюджет будет не меньше, тебе во сколько обходиться капиталка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 у меня очень лёгкая капиталка - один горшок гильза + поршень - один расточить - прокладка пара-тройка компенсаторов и всё. голова в идеале - так что снята всего одна десятка - тока чтоб прокладку почистить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах