андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) Glinolub said:Одно уточнение - тяга увеличится, но скорость - нет. Мосты ведь прежние останутся. прежний хозяин говорил что он его до 130-140 разгонял, правда говорит мотор ревел сильно.... неужели на моем авто с такими мостами максималка в 100-110 км/ч была заложена изначально?катится то он хорошо, просто ему не хватает мотора что бы раскатить его на большую скорость Изменено 14 сентября 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 андрей80 said: Glinolub said:Одно уточнение - тяга увеличится, но скорость - нет. Мосты ведь прежние останутся. прежний хозяин говорил что он его до 130-140 разгонял, правда говорит мотор ревел сильно.... неужели на моем авто с такими мостами максималка в 100-110 км/ч была заложена изначально?катится то он хорошо, просто ему не хватает мотора что бы раскатить его на большую скорость 100-110 по спидометру на 33й резине идёт до 3500 тыщ. и это автомат на родный 37/7 мостах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Всем доброго времени.При замене двигателя 603 (113сил) на 606 962 с турбиной, что нужно и как собрать( ограничение по наддуву ) подскажите где посмотреть или кто нарисует схемку с разяснениниями,какие куда трубки.Вналичии только вакумный шланг висящий с турбины,тнвд 603 атмо .Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 baldys said: Всем доброго времени.При замене двигателя 603 (113сил) на 606 962 с турбиной, что нужно и как собрать( ограничение по наддуву ) подскажите где посмотреть или кто нарисует схемку с разяснениниями,какие куда трубки.Вналичии только вакумный шланг висящий с турбины,тнвд 603 атмо .Спасибо. Это лучше отдельной темой повесить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Народ, возвращаюсь к началу темы- по замене 616-го движка на 606-й... Забыта очень хорошая альтернатива для W460 - движок ОМ 617А от легкового W124. Именно такой я и поставил на свой W 460 вместо бензинового М110. Вместо 616 , как я понимаю, вообще встанет без проблем. Главные плюсы- он уже турбо и уже едет! 125 л.с. и 250 Н/М - это уже что то!! При этом башка чугунная, ТНВД самый простой- мембранный- т.е. ноль электроники! Правда стыковался он только с АКПП на W124-х , но с родной МКПП на W460 лекго стыканулся с заменой маховика от 617-го атмо. Если уж менять 616-й (72 л.с.), то как мне видится это идеальный вариант без особых заморочек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 День добрый коллеGиПришло мое время менять 616-й на 606-й. Кубок РАФ в горах геленджика показал малую скорость (не путать с максималкой) и малую тягу (тем более в плане на следующий сезон небольшое увеличение колес). Для того чтобы не возникало дополнительных вопросов по поводу самодельных лап и поддона - может подскажете номера лап (сейчас подушки трапецевидные) и номер поддона. Ставить планирую 606-й со 124-го с мех ТНВД. Проштудировав форумы трабла по моему только в лапах и поддоне... Надеюсь на понимание и отзывчивость. Выслушаю здравые советы по проделанной работе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 На 463 при замене ом 603(113сил)на 606тд я поставил левая A 603 223 55 04 правая A 602 223 08 04 , поддон остался родной A 603 010 14 13 Его дешевле варить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Номер поддона не скажу, но новый стоит в районе 30 ки! Найди бушку от 603го или 606го. Кстати я так и езжу с легковым поддоном.Насчет лап забыл уже какая засада, но ИМХО я ничего штатного в тот момент не нашел.Кстати нужен еще впускной коллектор 606го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 тааааааааааааааааак - записала номерок коллектора?или вин к кого 606-й стоит?надо пока с двиглом решу - основательно мат часть изучитьа то времени на подготовку не так много осталось до следующего сезонакстати batareykin ты на ладогу то не собираешься в этом годуа то у меня есть мысля до нее успеть, но как занят буду и смогу ли все собрать пока не ясно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 а в чем засада с лапами если заказывать?не хотелось бы 10-ку на ветер выкинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 2 - osadchiy_oa. Если 606 ставить на 460 с механикой, то есть еще одна засада. Нужно педальный узел от 463 ставить. P.S. Кстати я сам только в понедельник из Дивноморска вернулся с финала кубка РАФ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 эээээээ с дивноморска?а ты на чем там был то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 osadchiy_oa said: а в чем засада с лапами если заказывать?не хотелось бы 10-ку на ветер выкинуть Я сторонник ставить все оригинальное, потыркался оригинала что бы 606й встал в 460й кузов не нашел. (Хотя ИМХО Женя genn знает такие номера лапы)И заколхозил их. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 osadchiy_oa said:,кстати batareykin ты на ладогу то не собираешься в этом годуа то у меня есть мысля до нее успеть, но как занят буду и смогу ли все собрать пока не ясно Вот как раз перекличка сегодня началась))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 ну вот я потом и про лапы спрашиваю чтобы ориджинал была при чем тут педальный узелчем он мешает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 На Гелике - чинили в зоне сервиса и вытаскивали с трассы поломатых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 osadchiy_oa said: ну вот я потом и про лапы спрашиваю чтобы ориджинал была при чем тут педальный узелчем он мешает? А какой коробас ставить-то будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 серебристый пятидверка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 osadchiy_oa said:........а при чем тут педальный узелчем он мешает? Вакуумник упирается во впускной коллектор. А у педального узла 463 вакуумник и сцепление поменяны местами. Поэтому красиво помещаются. Либо другой вакуумник подбирать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 не помню писал или нет, у меня была проблема с промкарданом. Ибо с АКПП стоял 8ми дырковый 100 мм фланец, а со стороны раздатки 6ти дырочный 90 мм. Пришлось колхозить пром, варить центровать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 osadchiy_oa said:серебристый пятидверка? Точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 сейчас стоит 4-х ступка роднаяхочется 5-ти с бусика у которой 1-я заниженная 110 чтоли - не помню точно номересли подходящего ничо не найду - останусь на стоковой (она покороче - сильно пром вал урезать не придется)раздатка есть с донора у меня с 6-ти дырочными фланцами (сейчас все с 8-ми дырочными стоят)ТУ144 про вакуумник записал - решать по ходу будем. вы ж не далеко от нас были там - видал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Не понял! А как ты будешь 606й двиг дружить со стоковой коробкой? У них разьве одинаковые колокола? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 колокол поставлю другой конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 в догонку - для установки 606 от 124 кроме геликовского поддона, понадобится маслонасос геликовский от 606. У него заборный патрубок длиннее. (А то будет так - при каждом крене градусов на 40 давление масла в ноль и прокачать получится только залив литра четыре сверху максимума) И еще - когда мотор будешь искать постарайся с той же 124ки найти электроннный блок управления заслонками резонансного впуска (система впуска изменяемой длины). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах