Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Спасибо! Привалочная - эта та, что к крылу прикручивается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Grandzj said: Спасибо! Привалочная - эта та, что к крылу прикручивается? Она самая!Кстати, как именно передвинут радиатор хорошо видно на одной из моих фотографий в этой же теме. Там от уплотнителя след на внутренней стороне крыла. Это и есть прежнее положение радиатора. Автор идеи именно такого переноса - Serg124. Спасибо ему еще раз, что мне не пришлось самому наступать на грабли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Самое простое-перенести радиатор под защиту (606)или в бампер(603)как на G55 AMGЕсть готовое решение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Спасибо! Так и придется делать, по всей видимости. Уж очень сложный путь для воздуха, охлаждающего радиатор получился у меня. Да и корпус фары практически полностью его перекрывает от воздушного потока.Роман, а ведь у G55AMG защита другая? Как думаешь, в моей штатной стОит делать доп. окна для охлаждения масляного радиатора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 только готовых решений нет. в частности - трубок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 На 500 и 55 с 2001 по 2004 одинаковые,без окон,от твоей отличаются только формой (не сильно). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Serg124 said: только готовых решений нет. в частности - трубок. Штуцера переходные точить надо-не спорю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Glinolub said: Serg124 said: а нащет бачка - надо подумать за его перенос в правое крыло... место там есть... Я сегодня тоже над этим думал. Выходу горловины бачка омывателя не будет мешать расширительный бачек? Сделайте фотографию, кому не трудно, как там справа сзади горловина выходит? Пока мне кажется, что на 350ТД расширительный бачек меньше будет мешать, чем на машине с 606м мотором. Бачки-то у них разные В правое +1Если машина без "вебасты" или с "мертвой" все встанет.Доработка щита минимальная:3 отверстия диаметром 7мм и одно 30мм + трубки и провока.Все легко! К чему столько писанины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 ROMAN said: В правое +1Если машина без "вебасты" или с "мертвой" все встанет.Доработка щита минимальная:3 отверстия диаметром 7мм и одно 30мм + трубки и провока.Все легко! К чему столько писанины? Столько писанины к тому, что "вебасто" не дает разместить бачек омывателя в правом крыле. Самый простой выход в этом случае все же греть и формовать бачек по новому, оставляя его на прежнем месте в левом переднем углу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Из 100% G 300TD вебасто есть у 60-70%,рабочих из них в лучшем случае 10% и те зимой не все заработают ,а использующих её и 2% не наберётся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 ROMAN said: Из 100% G 300TD вебасто есть у 60-70%,рабочих из них в лучшем случае 10% и те зимой не все заработают ,а использующих её и 2% не наберётся... пророк, не меньше... ты на чем гадаеш - на картах или на гуще макаронной? поделись откель статистика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 Glinolub said: ROMAN said: В правое +1Если машина без "вебасты" или с "мертвой" все встанет.Доработка щита минимальная:3 отверстия диаметром 7мм и одно 30мм + трубки и провока.Все легко! К чему столько писанины? Столько писанины к тому, что "вебасто" не дает разместить бачек омывателя в правом крыле. Самый простой выход в этом случае все же греть и формовать бачек по новому, оставляя его на прежнем месте в левом переднем углу а прижился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 Я же говорил......Осталось радиатор в низ убрать и с колхозом покончено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 А куда вниз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 спокойно больной врач знает что делает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 DJ BABO said: А куда вниз Споки! Все под контролем! Мастер в курсе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 А в освободившееся от радиатора место надо установить воздухозаборник от 500 тем самым решить проблему гидроудара 606 мотора.Как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ju 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 А я-то думаю,что такое перекладываю в гараже ,с места на место,уже около полугода!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Ну не знаю, мне кажется что перенос бачков и радиаторов, дырки в крыле в том месте где бачек стоял это гораздо больший колхоз чем нагреть бачок и немного изменить его форму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Serg124 said: спокойно больной врач знает что делает запятые поставь, а то возможны варианты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Несколько дополнений. Во-первых у DJ ВАВО нет "вебасто", поэтому там бачек от 500го прижился без труда. Из телефонного разговора с Сегеем124м я понял, что при очень большом желании к 500му бачку можно проложить какую-нибудь колхозную горловину в обход "вебасто". Не знаком со статистикой Романа, но у меня не только есть стояночный подогреватель, но и работает, к тому же я зимой ежедневно им пользуюсь минимум дважды в сутки.Во-вторых, если использовать масляный радиатор 140 500 0000, то какое он место займет под защитой двигателя: перед или после аналогичного радиатора охлаждения масла АКПП? Сергей124й предлагает новый радиатор поставить перед радиатором АКПП, но хватит ли там места? Кто-то пытался примерить? Просто у меня нет подрукой ни нового, ни б/у, а купить, чтоб потом не поставить...В-третьих хочу спросить Артема: а разве установка радиатора от Мерседеса на Мерседес и бачка омывателя от Гелендвагена на Гелендваген такой уж колхоз?Но сама идея переноса радиатора из крыла красивая, у меня и детали от правого воздухозаборника G500 все есть, я уже разок пытался таким образом решить вопрос со шнорхелем на своей машине и фотографии даже выкладывал. Тогда не хватило смелости решиться на перенос радиатора, а теперь уже и фара просит об этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Ну не знаю, тут такое двойное толкование слова колхоз, что фиг поймешь. Я например не считаю колхозом нагреть бачок и изменить его форму. А кто-то считает колхозом то что я вынул плунжер бош из тнвд и вместо него вставил плунжер бош в тот же тнвд. Я просто смысла не вижу в переносе бачков и радиаторов, если фары и так становятся. А по большому счету сама по себе установка этих фар уже колхоз, т.к изначально МБ этого не предусмотрел. Ну а масляный радиатор вниз, ну х з, больше вероятность его пробить наверное и однозначно охлаждатся он будет хуже, когда их несколько подряд. Наверное не зря там вентилятор должен быть, которого не станет. Это точно колхоз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Кстати, вот вы говорите про 5,5. Но во-первых разве он расчитан на долгую жизнь? Какой у него ресурс мотора? А во-вторых для дизеля система смазки значит намного больше чем для бензинки. Компрессия больше, соответственно нагрузка на вкладыши наверное тоже. Во всяком случае из практики знаю что бензинки годами ездят с горящей лампочкой давления, а дизеля почти сразу стучат если на эту лампочку забить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 У каждого свои аргументы, наверное.В том, что я правильно поступил, установив хелловский биксенон, который, кстати ШТАТНО устанавливается на 463 машины, теперь ни капли не сомневаюсь. Свет очень хороший, не слепит встречных, сильно захватывает обочину, заливает дорогу перед автомобилем равномерно без каких-либо темных и светлых пятен. С китайским даже стыдно сравнивать.Результат стоит тех материальных и физических затрат. Особенно должны почувствовать разницу те, кто часто и далеко ездит по загородным дорогам (не в Европе). Утомляемость водителя снизится однозначно и намного.Что касается претензий Артема к переносу радиатора. В крыле он и так не очень хорошо обдувался, если ты видел, то и диффузор вентилятора у этого радиатора не очень удачной формы. Если в новом месте (над защитой) его не будут перекрывать другие радиаторы, то охлаждение масла только улучшится, как мне кажется.Пока рассуждаю только теоретически, так как нет под рукой такого радиатора, чтоб померять. Но на крайний случай можно вырезать из доски макет по размерам и с ним устроить "примерку" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Я разве хоть слово против фар сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах