Рекомендованные сообщения

Serg124
есть банальная логика - нахрена городить огород когда есть готовая вещь вполне себе подходящая. лепить фары из стекловолокна это бред, а латунь в фитингах ничем не отличается он латуни в других изделиях. естественно правильней было бы раскидать всю морду, снять щиты, заварить-порезать покрасить целиком, или вообще поставить 500е сразу, трубки сделать заново в конторе гидравлической - только тогда бы точно это заняло бы 2 месяца и денег съело бы в 3 раза больше ну и смысл этих процедур неясен. задача не обездвижить машину на подольше а ездить на ней с хорошим светом и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
есть банальная логика - нахрена городить огород когда есть готовая вещь вполне себе подходящая. лепить фары из стекловолокна это бред, а латунь в фитингах ничем не отличается он латуни в других изделиях. естественно правильней было бы раскидать всю морду, снять щиты, заварить-порезать покрасить целиком, или вообще поставить 500е сразу, трубки сделать заново в конторе гидравлической - только тогда бы точно это заняло бы 2 месяца и денег съело бы в 3 раза больше ну и смысл этих процедур неясен. задача не обездвижить машину на подольше а ездить на ней с хорошим светом и прочим.


Серёга всё правильно,не обращай внимания на коменты-правильным путём идёте товарищи

Ты вроде как обешал фото куда ты там радиатор примострячил,"дураки думают одинаково" даже не интересно становится,но тем не менее неплохо бы глянуть совпадут мысли в этот раз или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shuraley said:
Ты вроде как обешал фото куда ты там радиатор примострячил,"дураки думают одинаково" даже не интересно становится,но тем не менее неплохо бы глянуть совпадут мысли в этот раз или нет




А чем плох вариант размещения масляного радиатора в бампере? Как у 500го? Для 3.5ТД идеальный вариант. Это у нас там уже "занято"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Shuraley said:
Ты вроде как обешал фото куда ты там радиатор примострячил,"дураки думают одинаково" даже не интересно становится,но тем не менее неплохо бы глянуть совпадут мысли в этот раз или нет




будут будут - фотик сдыхает - седни-завтра нафотаю





Glinolub said:


А чем плох вариант размещения масляного радиатора в бампере? Как у 500го? Для 3.5ТД идеальный вариант. Это у нас там уже "занято"




ничем не плох - будет серия и про 350й кста - тебе поискать радиатор на разборе к валдаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:


Glinolub said:


А чем плох вариант размещения масляного радиатора в бампере? Как у 500го? Для 3.5ТД идеальный вариант. Это у нас там уже "занято"




ничем не плох - будет серия и про 350й кста - тебе поискать радиатор на разборе к валдаю?




Это вопрос Шуралею был, у него как раз 350й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тэкс, продолжаем разговор

итак, трубки пошли вниз и там висит ОН - новый радиатор, за ним кстати виден коробочный



и как же их (мать-мать-мать) подвесить... после суточных попыток привинтить к штатным крепежам защиты пластины-кронштейны



было принято решение послать все на 3 буквы и сварить целиковые кронштейны сведя количество винтиков к двум на кажный кронштейн - крепление к раме, и вот чего получилось



красатааааа заодно сварили новые крепежи трубы под бампер ато то что было кроме инфаркта ничо не вызывало



насаживаем радиаторы на кронштейны...





и прикручиваем сборку к раме





в рабочем положении



совокупность расположения штуцеров и рамы обусловило то что обратка пошла вкруговую...





и вернулась куда надо...



ну и главное - зазорчики







до двигателя реально сантиметра полтора, до защиты милиметров 7 у коробочного, а у моторного тож полтора

так как крыло новое а в нем есть дыра под решетку вакуумный ресивер сдвинули вперед - благо бачка там больше нет. зато теперь нет проблем снять левое крыло



труба встала как должна была - вплотную к бамперу



решеточки на фары и - ждем кампота из покраски



и вот - капот на месте, включаем габариты



во всеоружьи








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Ну на конец то

Респект

После какого фотоотчёта я думаю любой сможет повторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Вопрос к хозяину машины

Володя что у тебя с дисками уж не хром ли? А вообще без подхалимажа машина "зачётная"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Между прочим огромное спасибо Масику за науку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Shuraley said:
Вопрос к хозяину машины

Володя что у тебя с дисками уж не хром ли? А вообще без подхалимажа машина "зачётная"


Хром диски ,так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
делал или такие покупал?

Дай фото крупно как выглядит со стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ромычу спасибо,это с его матового,говорят с Америки привезли,сделаны похоже какой то пленкой,т.к. на одном колесе облезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Хорошо с радиатором получилось, но вот охлаждение его, как и коробочного оставляет желать лучшего. Как уже писал коробочный все время грязью забит, промыть его керхером можно либо с ямы либо сняв. А между двумя такая кака залезет, что вообще воздух не пойдет. Надо какую-то сменную сетку думать типа москитной для окон. Чтобы грязь не лезла внутрь и снималась вместе с этой сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
DJ BABO said:
Между прочим огромное спасибо Масику за науку




дада, Димон молодца, вовремя тебя научил варить - много времени сэкономлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Хорошо с радиатором получилось, но вот охлаждение его, как и коробочного оставляет желать лучшего. Как уже писал коробочный все время грязью забит, промыть его керхером можно либо с ямы либо сняв. А между двумя такая кака залезет, что вообще воздух не пойдет. Надо какую-то сменную сетку думать типа москитной для окон. Чтобы грязь не лезла внутрь и снималась вместе с этой сеткой.




ничего там не залезет. между радиаторами сантиметр, чтобы его засадить грязью надо в ней сидеть выше порогов, а при таком раскладе потом всеравно мыться. коробочный радиатор на машине кстати чистый - и на фото это видно - его никто не мыл, подозреваю что никогда, так что защита защищает и от грязи в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
DJ BABO said:
Ромычу спасибо,это с его матового,говорят с Америки привезли,сделаны похоже какой то пленкой,т.к. на одном колесе облезает




не, это краска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Сярега - золотая ручка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Shuraley said:
делал или такие покупал?

Дай фото крупно как выглядит со стороны





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
ОНП said:
я чёт невнимательно сначала фото фар посмотрел, они что выпуклые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
































Все теперь СДЕЛАЛИ! или переделал .....
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Стесняюсь спросить,а что это за апарат такой синий и что он делает. Я так понял переделка касалась в "облагораживание"конструкции,с выкидыванием водопроводных состовляющих,не доконца понял,кто всё это сделал и на чьей это машине,но в любом случае,исполнителю-РЕСПЕКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Гидравлический аппарат для опрессовки шлангов высокого давления.

Не "облагораживание"конструкции ,а устранение течи масла и замена шлангов от "газели".Машина BABO.Делал Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Сделал это все Ромыч у Лехи Куверта,на моей машине,в Москва пришлось погостить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ROMAN said:


Не "облагораживание"конструкции ,а устранение течи масла и замена шлангов от "газели".Машина BABO.Делал Я.



Честно сказатья догадывался-как всегда можно снять шляпу за такую работу

По поводу "ящика"-вырасту большим куплю много денег и подарю себе такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.