Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 есть банальная логика - нахрена городить огород когда есть готовая вещь вполне себе подходящая. лепить фары из стекловолокна это бред, а латунь в фитингах ничем не отличается он латуни в других изделиях. естественно правильней было бы раскидать всю морду, снять щиты, заварить-порезать покрасить целиком, или вообще поставить 500е сразу, трубки сделать заново в конторе гидравлической - только тогда бы точно это заняло бы 2 месяца и денег съело бы в 3 раза больше ну и смысл этих процедур неясен. задача не обездвижить машину на подольше а ездить на ней с хорошим светом и прочим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Serg124 said: есть банальная логика - нахрена городить огород когда есть готовая вещь вполне себе подходящая. лепить фары из стекловолокна это бред, а латунь в фитингах ничем не отличается он латуни в других изделиях. естественно правильней было бы раскидать всю морду, снять щиты, заварить-порезать покрасить целиком, или вообще поставить 500е сразу, трубки сделать заново в конторе гидравлической - только тогда бы точно это заняло бы 2 месяца и денег съело бы в 3 раза больше ну и смысл этих процедур неясен. задача не обездвижить машину на подольше а ездить на ней с хорошим светом и прочим. Серёга всё правильно,не обращай внимания на коменты-правильным путём идёте товарищи Ты вроде как обешал фото куда ты там радиатор примострячил,"дураки думают одинаково" даже не интересно становится,но тем не менее неплохо бы глянуть совпадут мысли в этот раз или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Shuraley said: Ты вроде как обешал фото куда ты там радиатор примострячил,"дураки думают одинаково" даже не интересно становится,но тем не менее неплохо бы глянуть совпадут мысли в этот раз или нет А чем плох вариант размещения масляного радиатора в бампере? Как у 500го? Для 3.5ТД идеальный вариант. Это у нас там уже "занято" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Shuraley said: Ты вроде как обешал фото куда ты там радиатор примострячил,"дураки думают одинаково" даже не интересно становится,но тем не менее неплохо бы глянуть совпадут мысли в этот раз или нет будут будут - фотик сдыхает - седни-завтра нафотаю Glinolub said: А чем плох вариант размещения масляного радиатора в бампере? Как у 500го? Для 3.5ТД идеальный вариант. Это у нас там уже "занято" ничем не плох - будет серия и про 350й кста - тебе поискать радиатор на разборе к валдаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Serg124 said: Glinolub said: А чем плох вариант размещения масляного радиатора в бампере? Как у 500го? Для 3.5ТД идеальный вариант. Это у нас там уже "занято" ничем не плох - будет серия и про 350й кста - тебе поискать радиатор на разборе к валдаю? Это вопрос Шуралею был, у него как раз 350й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 тэкс, продолжаем разговор итак, трубки пошли вниз и там висит ОН - новый радиатор, за ним кстати виден коробочныйи как же их (мать-мать-мать) подвесить... после суточных попыток привинтить к штатным крепежам защиты пластины-кронштейныбыло принято решение послать все на 3 буквы и сварить целиковые кронштейны сведя количество винтиков к двум на кажный кронштейн - крепление к раме, и вот чего получилоськрасатааааа заодно сварили новые крепежи трубы под бампер ато то что было кроме инфаркта ничо не вызывалонасаживаем радиаторы на кронштейны...и прикручиваем сборку к рамев рабочем положениисовокупность расположения штуцеров и рамы обусловило то что обратка пошла вкруговую... и вернулась куда надо...ну и главное - зазорчикидо двигателя реально сантиметра полтора, до защиты милиметров 7 у коробочного, а у моторного тож полтора так как крыло новое а в нем есть дыра под решетку вакуумный ресивер сдвинули вперед - благо бачка там больше нет. зато теперь нет проблем снять левое крылотруба встала как должна была - вплотную к бамперурешеточки на фары и - ждем кампота из покраскии вот - капот на месте, включаем габариты во всеоружьи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Ну на конец тоРеспектПосле какого фотоотчёта я думаю любой сможет повторить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Вопрос к хозяину машиныВолодя что у тебя с дисками уж не хром ли? А вообще без подхалимажа машина "зачётная" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Между прочим огромное спасибо Масику за науку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Shuraley said: Вопрос к хозяину машиныВолодя что у тебя с дисками уж не хром ли? А вообще без подхалимажа машина "зачётная" Хром диски ,так и есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 делал или такие покупал?Дай фото крупно как выглядит со стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Ромычу спасибо,это с его матового,говорят с Америки привезли,сделаны похоже какой то пленкой,т.к. на одном колесе облезает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Хорошо с радиатором получилось, но вот охлаждение его, как и коробочного оставляет желать лучшего. Как уже писал коробочный все время грязью забит, промыть его керхером можно либо с ямы либо сняв. А между двумя такая кака залезет, что вообще воздух не пойдет. Надо какую-то сменную сетку думать типа москитной для окон. Чтобы грязь не лезла внутрь и снималась вместе с этой сеткой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 DJ BABO said: Между прочим огромное спасибо Масику за науку дада, Димон молодца, вовремя тебя научил варить - много времени сэкономлено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Artem said: Хорошо с радиатором получилось, но вот охлаждение его, как и коробочного оставляет желать лучшего. Как уже писал коробочный все время грязью забит, промыть его керхером можно либо с ямы либо сняв. А между двумя такая кака залезет, что вообще воздух не пойдет. Надо какую-то сменную сетку думать типа москитной для окон. Чтобы грязь не лезла внутрь и снималась вместе с этой сеткой. ничего там не залезет. между радиаторами сантиметр, чтобы его засадить грязью надо в ней сидеть выше порогов, а при таком раскладе потом всеравно мыться. коробочный радиатор на машине кстати чистый - и на фото это видно - его никто не мыл, подозреваю что никогда, так что защита защищает и от грязи в том числе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 DJ BABO said: Ромычу спасибо,это с его матового,говорят с Америки привезли,сделаны похоже какой то пленкой,т.к. на одном колесе облезает не, это краска... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Сярега - золотая ручка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Shuraley said: делал или такие покупал?Дай фото крупно как выглядит со стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 МОЛОДЦЫ Говорил же-все встанет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 ОНП said: я чёт невнимательно сначала фото фар посмотрел, они что выпуклые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Все теперь СДЕЛАЛИ! или переделал ..... Изменено 10 октября 2009 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Стесняюсь спросить,а что это за апарат такой синий и что он делает. Я так понял переделка касалась в "облагораживание"конструкции,с выкидыванием водопроводных состовляющих,не доконца понял,кто всё это сделал и на чьей это машине,но в любом случае,исполнителю-РЕСПЕКТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Гидравлический аппарат для опрессовки шлангов высокого давления.Не "облагораживание"конструкции ,а устранение течи масла и замена шлангов от "газели".Машина BABO.Делал Я. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Сделал это все Ромыч у Лехи Куверта,на моей машине,в Москва пришлось погостить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 ROMAN said:Не "облагораживание"конструкции ,а устранение течи масла и замена шлангов от "газели".Машина BABO.Делал Я. Честно сказатья догадывался-как всегда можно снять шляпу за такую работу По поводу "ящика"-вырасту большим куплю много денег и подарю себе такой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах