GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 это лучше песка . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Так это нужно сначала расплавить? Потом залить в трубу? Так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 У сплава низкая температура плавления, легко наполнить и слить потом. Помогает загнуть без трещин нержавейку до 1,2 мм, далее уже не согнуть без нагрева, по крайней мере мы не смогли. Отводы под углом конечно проще, но сварных швов будет много да и некрасиво. При нагреве нержавейка станет коричневой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Принесли кое что с завода,Красота Трубки получилось как хотел"Обманки" задних лямбдаФланец стыковки Японской АКПП с нашим пром валомФланцы и болты к ним, выпускного коллектораФронт работы уходит за горизонт,одна вечная проблема _время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Доп радиатор на АКПП ставить будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 BETEP777 said:Доп радиатор на АКПП ставить будешь? он не нужен, даже на тяжелем бездорожье впорлне хватает штатного теплообменника и штатного снизу радиатора, меряли температуру, выше 95 не поднималась! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Хачу бензин... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Сегодня второй день в этом году как "ковырялся" с ДруGом, вроде ерунда ,решил перенести пневмо-клапана в одно место,не тут то было,дог даст завтра закончу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Сегодня делал выхлопную на бензогенератор в деревню - был удивлён что 45я труба обычная выхлопная из нержи на станке гнётся на ура градусов до 100 точно. Так что можно и без мистера Вуда обойтись похоже :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 А от крузака 100-ки моторы не лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Они тяжелее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 и без динамики, 4,7 я разгонял не менее 11сек,всего 235лс крутящий момент хороший, дизель 4,2тд 1HD-FTE (сейчас катаю 07г) быстрее 13.5сек не получается, причём на мкпп разгон на 0,4сек медленнее чем с акпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 кардан said:и без динамики, 4,7 я разгонял не менее 11сек,всего 235лс крутящий момент хороший, дизель 4,2тд 1HD-FTE (сейчас катаю 07г) быстрее 13.5сек не получается, причём на мкпп разгон на 0,4сек медленнее чем с акппУ брата тлк 100 07г Дизель на палке.Капец сельхозтехника.реальный соломотряс.Большая паджера. А не едет на мкпп он потому,что сильная турбояма до 1600 об. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 посмотрел тему почитал.В восторге от того, что прежде чем всё разбирать, всё было намыто и такая чистота как в машине, так и на рабочем месте.У нас в россиии обычно любят капиталочку в куче глины провернуть, а потом ругают что ненадежное. А тут ТАКОЙ подход!!! На мой взгляд это первый и главный признак того, что результат обязательно получится на 5+Низкий поклон, продолжайте пожалуйста фотоотчетс комментариями. очень интересно.P.S. а на каком масле ездил не известно? внутри двигатель просто нереально чистый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Давненько ничего не выкладывал, совсем нет времени заняться любимым делом.....Немного промежуточных фото , так сказать процессНадеюсь в ближайшее время на существенный прорыв в этом направлении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 А чё это за рессивер красный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 iveco77 said: А чё это за рессивер красный? Игорь вроде писал, что стационарно компрессор хотел разместить на борту. Если я правильно помню, то давненько он об этом говорил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Glinolub said: iveco77 said: А чё это за рессивер красный? Игорь вроде писал, что стационарно компрессор хотел разместить на борту. Если я правильно помню, то давненько он об этом говорил Всё правильно , именно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Тема похоже реально заразная, у соседей ещё один "товарищ" делает то же самое, идёт правда старым путём Васи , мотор без VVTI ,но не суть важноВремени катастрофически не хватает , поэтому сдвигов почти нет1. Переварил на новые места кронштейны раздатки 2.Т К. эта машина ни когда не съедет с асфальта , то пониженная мне в принципе не нужна, да и пользовался я ей до этого всего один раз в жизни, поэтому убрал на совсем рычаг и сделал вместо него крышку-заглушку, зафиксировав раздатку в нормальном состоянии,если в будушем передумаю ,сделаю сервопривод как на рестаиле3. так теперь раздатка живет на новом месте 4. для того что бы наилучшим образом отцентровать АКПП и Раздатку , изготовил "телескоп" и с его помощью установил АКПП и раздатку на новом месте, На фото видно как чуть чуть не сошёлся "центр" , на мой взгляд почти идеально, для ШРУСов промвалла это не проблемма Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Не много не в тему ,но давно хотел и вот дошли руки , чуток "тюнинганул" тормоза , в качестве донора в этот раз всё "родное " от W140 в версии именно с топовыми моторами.Говорить особо нечего всё видно по фото , как и всё остальное чуток почистил и покрыл всё термолаком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Игорёня-с тормозами - супер - так же хочу теперь :)Посадочные сильно другие?И еще интересно насколько отличается объём цилиндра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 молодца!рычаг раздатки я сделал буквой Г из стали, все переключается! так что можно и без серво! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Игорь, когда?? Когда он поедет? Красивые технические решения, хорошо, не спорю. Но машина все же должна ездить! Интересно будет услышать твои впечатления от езды: разгонная и тормозная динамика, эластичность мотора, вибронагруженность, аккустический комфорт, расход топлива....Не томи уже! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Чуток позанимался выхлопом, из тех труб ,что выкладывал выше ( шовная нержавейка) Сам не очень доволен ,пере пробовал всё что смог ,но идеально согнуть так и не смог, недовольство лежит в плоскости исключительно внешней эстетики, с практической стороны проблем нет, есть складки , но диаметр на столько с запасом , что это не существенноТак выглядят трубы на местеА это сегодня после проварки аргоном и нержавейкойТеперь жду когда выточат из нержавейки пламя гасители и стыковые фланцы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах