qwert 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Dmitry_b said: Artem said:ну собственно что и требовалось доказать. а расскажи тупому как при одинаковой площади плунжера добились увеличения кол-ва на 50 %?да легко!именно формой и глубиной отсечного отверстия.представьте - вы плунжером загнали N топлива. в зависимости от формы и глубины отсченого отверстия и угла поворота плунжера вы получаеет нужное кол-во топлива, подаваемого в форсунку.по сути, не вдаваясь в крайности - диаметр плунжера ни при чем (будет он 5 мм или 6 или 9). диаметр влияет на скорость нарастания давления. ессно вкупе с формой кулачкового вала.но никак на кол-во топлива он не влияет. у плунжера задача - загнать необходимой кол-топлива. именно необходимоею а лишнее уходит по отсечному каналу, при повороте плунжера.если вы обратите внимание (если у вас есть под рукой) на плужеры от 2.0 дизель и 3.0 дизель - вы увидете именно разницу в глубине, угле и форме отсечного канала. Как я понял, плунжер и маленького диаметра, в принципе, может подать большое количество топлива, ограничиваемое (в зависимости от двигателя) отсечным отверстием. Только скорость нарастания давления будет меньше?Насчет 300 сил с 606 мотора - "на одну гонку" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 qwert said: Насчет 300 сил с 606 мотора - "на одну гонку" не думаю.когда с 606 снимают 476 сил - это уже да.300 - не так сложно как кажется. увеличить подачу топлива, увеличить кол-во воздуха.но - денежно.есть в нете ролик и не один, где с форкмерника 2.9 литра, ом602 снято 500 сил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 покажите ролик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 http://www.youtube.com/watch?v=2DF9gzfoeOghttp://www.youtube.com/watch?v=QbaI3KRj1jQвот с 606го: 432 силы и 818 момента.http://www.youtube.com/watch?v=uDK3K2TlAWs Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Я хочу сказать, что накачать стероидами можно и еще поболее, вот только действительно, это на один два раза. Двигателей драгстеров хватает на 2-3 заезда - потом полная переборка.Вон патрол больше 1000 лошадей. Но я слабо верю, что это добавляет машине надежность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) звиздеш и провокация это мальчики вот это почти 500 сил - 4.6 liter Supercharged DOHC V8 Cobra 444bhpФорум G-class - почему утрачено изображение?а вот это 1000 - Twin Turbo charged Murcielago LP640-4 SVФорум G-class - почему утрачено изображение?и по другому не бывает. за цену этих лошадей я вообще молчу.тему для себя закрыл ибо бред. Изменено 30 ноября 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Сергей, ламбу зачем показал? я от них и так писаю кипятком а на эту просто прослезился... До чего ж она прекрасна. Во всём! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Maverick said: Сергей, ламбу зачем показал? я от них и так писаю кипятком а на эту просто прослезился... До чего ж она прекрасна. Во всём! А чем она так прекрасна? Унылое итальянское гавно ИМХО. Прокатился, не понравилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Алексей, с Вами тяжело поспорить, у Вас всё, что не имеет шильдика MB - унылое гомно Я даже и пытаться на эту тему дискутировать не буду. Мне просто нравится эта машина и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Никого не защищаю, но недавно в "Авторевю" была большая статья о Ламборджини. Из прочитанного запомнил, что они действительно неряшливо сработаны. Да и с качеством у итальянцев дела обстоят даже еще хуже, чем у Мерседес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 концерном с 98го года владеет Audi. И качество, соответственно, у всех автомобилей соответствует стандартам ауди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Maverick said: Алексей, с Вами тяжело поспорить, у Вас всё, что не имеет шильдика MB - унылое гомно Я даже и пытаться на эту тему дискутировать не буду. Мне просто нравится эта машина и всё. Все что не имеет надписи "Es ist in Großdeutschland erzeugt", шильдик МВ не обязателен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Maverick said: концерном с 98го года владеет Audi. И качество, соответственно, у всех автомобилей соответствует стандартам ауди. По виду не скажешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 PVH said: Артём, чего ты кидаешся на человека, он по крайней мере заходит сюда не для того чтобы всякую ахинею помусолить в курилке..И более менее пытается аргументировать свою позицию, некоторые авторитетные специалисты заявляют вообще что дизель в "мусорку надо отправлять"...Спокойней мне кажется надо реагировать.То что насос, ты сам перебрал и от 603 и 606 знаю прекрасно, сам бы хотел свой насос механизировать, да сам чую не вывезу, а лавочники у нас или разведут или испахабят всё напрочь. Так что фактами надо спор подкреплять (те же фотки с размерами и т.п, ссылки на ещё какие-то источники) Кидаюсь я потому что терпеть не могу лоxов которые строят из себя умныx. Вот этому клоуну кто-то доверяет ремонтировать свои машины а он искренне уверен что кол-во топлива не измениться при увеличении диаметра плунжера. Вот здесь прочитайте что человек чушь порит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Артём, давай поспокойней. В споре рождается истина. Мыж воспитанные люди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Артем.вам же ответили по русски: "Диаметр плунжера указан в тип-коде насоса PES6M60 или PES6M55"у 606TD написано: PES6M55.можете попросить форумчан показать вам фото маркировок тнвд)))))......извините, но клоун - вы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) а давайте сейчас я выскажусь по поводу Вас, на том же форуме?....хотел. не буду.чтоб не выставлять, вас, Артем, в некрасивом цвете. хотя могу. легко. игра слов - не вопрос (вашим же методом).топливщиком я себя не называл.а плунжеры и доставал и мерял. повторю - ваше право верить или нет.....админам: сделал бы предупреждение и удалил бы часть сообщений....2 Артем: спросите там же диаметр 965 плунжера и ставился ли он в 606TD?))))))))))))))))) Изменено 1 декабря 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Dmitry_b said: serp said:603-113силтоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора.Я поменял 603-й на 606-й Оба тупые, без мозгов.Оба мотора от 124-к.Оба не турбо.Оезультатом- очень доволен.Тяга- выше,Раход- ниже.Не прорыв, но мне очень понравилось.ЗЫ: Мой 603-й с марта ездит на 124-ке, мотором довольны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 genn said: Dmitry_b said: serp said:603-113силтоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора.Я поменял 603-й на 606-й Оба тупые, без мозгов.Оба мотора от 124-к.Оба не турбо.Оезультатом- очень доволен.Тяга- выше,Раход- ниже.Не прорыв, но мне очень понравилось.ЗЫ: Мой 603-й с марта ездит на 124-ке, мотором довольны. чем он-606\124- отличается от 606\210? не турбо. насос поставлю свой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 ты втыкал в 463-603? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Dmitry_b said: Артем.вам же ответили по русски: "Диаметр плунжера указан в тип-коде насоса PES6M60 или PES6M55"у 606TD написано: PES6M55.можете попросить форумчан показать вам фото маркировок тнвд)))))......извините, но клоун - вы. не, он точно издевается. там по русски сказали что 603- 5,5 606-6. Во втором сообщении человек видимо немного ошибся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Ты читать умеешь? Бизон там написал:На двигатель ОМ 603.912 устанавливались насосы типа PES6M55C320RS XXX. Цыфры после буквы "М" -55 обозначают диаметр плунжера в миллиметрах умноженный на десять. Отсюда следует, что плунжеры на этих насосах диаметром 5,5 мм. На ОМ 606 с турбонаддувом на насосах устанавливались плунжеры диамотром 6,0 мм, отсюда в обозначении насоса после буквы "М" стоит цифра -60. Поспорить на деньги ты испугался, написать на форуме топливщиков ты тоже испугался, тебе ответили что ты не прав, а ты здесь продолжаешь толдычить свое. Только здесь, потому что здесь никто плунжера в глаза не видел, и товой брез считают спором.А ты ответь на дизельирк что они все лоxи а ты самый умный, опять слабо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 serp said: genn said: Dmitry_b said: serp said:603-113сил тоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора. Я поменял 603-й на 606-й Оба тупые, без мозгов. Оба мотора от 124-к. Оба не турбо. Оезультатом- очень доволен. Тяга- выше, Раход- ниже. Не прорыв, но мне очень понравилось. ЗЫ: Мой 603-й с марта ездит на 124-ке, мотором довольны. чем он-606\124- отличается от 606\210? не турбо. насос поставлю свой. тоже задовался таким вопросом, думаю что как минимум нужно будет топливную настривать, без регулировок ничего хорошего неполучится! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Артем, будь сдержанней-хочешь ругаться пиши в личку. Твой оппонент если и не прав-пишет культурно.Не мне вас учить обоих - сами вы мальчики большие - просьба общаться культурно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Сори, больная для меня тема когда лоxи лезут в машины и после того как накосячат вместо того чтобы сказать "я лоx" уперто твердят что это не так. Уметь надо признавать ошибки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах