genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Не знаю, у меня не было помпы на руках от 606.91, только от 140-го, турбованного мотора.Знаю, что от 603 и 606 - помпы разные. Совсем разные. Крыльчатка более глубокая и высокая, лопатит больше воды за один оборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Artem said: а я говорю о том что сделал у себя. при чем сделал сам и своими руками, и на сколько я знаю первым на форуме. А что сделал? Мех ТНВД поставил "сам", или все таки по чужому опыту? И не сам, а самоделкин? Иль какие то плунжера поставил за 40000руб, без видимого эффекта? . Да еще и народ вписал в этот блудняк с плунжерами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 "Забитый молотком шуруп, держит лучше чем завернутый отверткой гвоздь." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 ТУ 144 said: Люди, ну подскажите подойдет ли помпа от 606 турбо на 606 атмо. И будет ли в этом смысл? Помпы 601-603-606 одинаковые. Найдите разницу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 ТУ 144 said:ФФух. Почти завершил замену. Динамика стала лучше, разница ощутима. подскажи как решил вопрос с воздушным фильтром/коллектором? и выпуском? желательно с фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 андрей80 said:ТУ 144 said: ФФух. Почти завершил замену. Динамика стала лучше, разница ощутима. подскажи как решил вопрос с воздушным фильтром/коллектором? и выпуском? желательно с фото Сейчас езжу на временном решении. Вот такой нулевик с корпусом.http://www.sandero-club.com/im.php?image=/topicsfoto/alantalus/1a485a39c14c97c7b60f8b980e349242.jpg На него надет огромный Г-образный патрубок. В него гофра, а гофра в штатный воздухозаборник. Все куплено в отделе для стритрейсеров, обошлось рубля полтора. Нулевик без корпуса быстро глиной забрасывается. Но по асфальту можно и его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 ТУ 144 said:андрей80 said:ТУ 144 said: ФФух. Почти завершил замену. Динамика стала лучше, разница ощутима. подскажи как решил вопрос с воздушным фильтром/коллектором? и выпуском? желательно с фото Сейчас езжу на временном решении. Вот такой нулевик с корпусом.http://www.sandero-club.com/im.php?image=/topicsfoto/alantalus/1a485a39c14c97c7b60f8b980e349242.jpg На него надет огромный Г-образный патрубок. В него гофра, а гофра в штатный воздухозаборник. Все куплено в отделе для стритрейсеров, обошлось рубля полтора. Нулевик без корпуса быстро глиной забрасывается. Но по асфальту можно и его. а выхлоп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Выхлоп - с помощью болгарки, сварки и кусков трубы была изменена форма штатной приемной трубы таким образом, что бы совместить с коллекторами. Заняло чуть больше часа. И 2 т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 андрей80 said: подскажи как решил вопрос с воздушным фильтром/коллектором? и выпуском? желательно с фото Вот тут фото на этой страницы лапы, т.к. без лап конструкцию выхлопа, забора будет тяжело повторить. Здесь фотографии самопального выхлопа, а вообще полистай эту тему, там много дельных мыслей. Фото заборника попробую поискать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 , упс, посмотрел, ты эту тему уже читал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 в том то и дело, что с выхлопом более менее понятно (просто хотел фото увидеть), а вот со впускным и воздуханом у всех пока "времянки"по выхлопу что сделали?коллектор родной от 606го?дальше в штаны в родные двойные ушли или в одинарную трубу?сфоткал бы если не сложно и все вопросы бы отпали! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Впускной у меня от 606го легкового. С одной стороны это избавляет от колхоза, например картер у меня так и остался легковой. Но с другой стороны минус в том, что геликовский картер расчитан на критические наклоны, а 124й нет. Если планируется лебедиться на склоны круче 60 градусов, то замена картера обязательна. Воздухан у меня стоит от Газели с забором воздуха из шноркеля. Выбрал гезель, т.к. размеры его большие, и доступность фильтрующего элемента - в любом лабазе, что при смене в режиме соревнований, до нескольких раз в день, очень актуально.Сорри, фото сделать не могу, камеры нет под рукой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 андрей80 said:................ а вот со впускным и воздуханом у всех пока "времянки" ...... Ну не у всех. Я знаю одного геликовода, у которого впуск уже закончен. Но у него 460, поэтому при компоновке не возникло проблем с блоком АБС и Вебасто. (Они больше всего мешаются при компоновке). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 У меня стоит воздухан от паджеро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 так вы хоть фотки выкладывайте для наглядности, а то что у кого стоит понятно, но не понятно как!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 андрей80 said:так вы хоть фотки выкладывайте для наглядности, а то что у кого стоит понятно, но не понятно как!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 андрей80 said:так вы хоть фотки выкладывайте для наглядности, а то что у кого стоит понятно, но не понятно как!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 serp said: У меня стоит воздухан от паджеро. Родной от 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 отвечаю про плунжера. У меня обычный 606-атмо. Ставил в свой ТНВД плунжера от 606-турбо,там электронный регулятор. Они больше в диаметре и у них другая косая кромка,важно то что такой ТНВД можно без последствий накрутить! он легко выходит на холостой ход,даже если с трубы валит сажа и кубик прет как АМГ55. Потенциал и ресурс на таких плунжерах больше обычных. Я спортсменам делал такое но там другая тема,у них 606-турбо им надо ТНВД без электроники КПП-механика (спринтер). поэтому брали обычный ТНВД с турбо-коректором,вкидывал туда родные плунжера от 606-турбо и накручивал по максимуму,особенно там момент есть с турбо-коректором! иначе мотор греется под нагрузкой! Получается все надежно и очень мощно! Еще турбинку чуть дать ей волю и лифтованный на боггерах шлифует асфальт! 500-го гражданского легко! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 смотри: как в этой теме уже было- у меня стоял 603атмо 113сил с мех тнвд, заменил на 606 атмо от 210 оставив свой тнвд (там был электонный), настроили-но едет так же, даже чуть хуже, чем было. Работает идеально (на горячую).Получается, что если я поставлю плунжера от родного электронного тнвд(606\210) -он полетит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 перечитал еще раз, ты от турбо 606 электронного ставил...у меня без турбины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 должен поехать там плунжера разные,по крайней мере можно прямо на двигателе поднять общую подачу топлива (это не сложно). Я на родном ТНВД пробовал поднимать подачу топлива,(он у меня с механическим регулятором) так он начинал ехать,но на горячую сам поднимал холостой ход и винтом на регуляторе не возможно было его отрегулировать! он либо глох при сбросе газа либо выходил на повышенный х.ход. А с плунжерами от 606-турбо можно и подкрутить,конечно без фанатизма,может начать расти температура и опять же проблема с х.ходом и черным дымом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Серега, извини, что в твоей теме. Но вопрос к Александру про 606й.У меня стоит на 460ом 606й атмо с АКПП трешкой. Двиг очень сильно греется, т.е. постоянно около красной зоны. Установлен радиатор от 463го новый и два допвентилятора. Этот перегрев связан с неправильной настройкой ТНВД по твоему мнению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Интересная штука, я вот когда на 606 турбо вместо электронного поставил насос меxанический с плунжерами от 603 машина стала грется, xотя топлива мотору шло меньше чем надо. А когда поставил в копрус 603го насоса плунжера электронного 606 больше 80 градусов мотор не нагреть. Почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Gradivus. said: отвечаю про плунжера. У меня обычный 606-атмо. Ставил в свой ТНВД плунжера от 606-турбо,там электронный регулятор. Они больше в диаметре и у них другая косая кромка,важно то что такой ТНВД можно без последствий накрутить! он легко выходит на холостой ход,даже если с трубы валит сажа и кубик прет как АМГ55. Потенциал и ресурс на таких плунжерах больше обычных. Я спортсменам делал такое но там другая тема,у них 606-турбо им надо ТНВД без электроники КПП-механика (спринтер). поэтому брали обычный ТНВД с турбо-коректором,вкидывал туда родные плунжера от 606-турбо и накручивал по максимуму,особенно там момент есть с турбо-коректором! иначе мотор греется под нагрузкой! Получается все надежно и очень мощно! Еще турбинку чуть дать ей волю и лифтованный на боггерах шлифует асфальт! 500-го гражданского легко! Я то же самое делал себе, в корпус турбо 603 ставил плунжера турбо 606 и ставил этот насос на 606 турбо чтобы избавится от электроники. Но профили кулачков разные на валу 606 и 603 насосов. Выпрысук в ниx происxодит за разное кол-во времени да и углы зажигания по цилиндрам разные. Короче получилось что мотор на xолостыx оборотаx сильно трясет вместе со всей машиной. Самое странное что трясет не всегда, бывают моменты когда стоит ровно. Решал как-нибудь эту проблему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах