BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 потап переварил потдон, но фото так и не выложил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Мужики!!!У кого 603.931, 3 или 3,5 ДЫЗЕЛИНО, фотканите потдон в районе лап с одной стороны и с другой, поможите самоделкиным!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 genn said: Мужики!!!У кого 603.931, 3 или 3,5 ДЫЗЕЛИНО, фотканите потдон в районе лап с одной стороны и с другой, поможите самоделкиным!? +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 (изменено) Чем больше вожусь с 603-м тем больше вылазит в нем хронических болячек.-передняя крышка-вакуумный насос-башмак успокаивателя-выпускной коллектор-потдон (переварка)-задняя крышкавсе траблы от излишнего усердия рученок, которые его уже крутили... Изменено 1 марта 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 А я доволен, как слон!нашел к 606.910 коробку 711.110 (G1/18 5/6.15) Первая 6.15, 5-я прямая.Теперь мастера изготовят новые лапы, перенесут вперед радиатор, и дело в шляпе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Вчера разговаривал с одним челом, он сделал слепки лап, раздолбал старый корпус коробки, расплавил и вилил себе новые, яб не догодался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 (изменено) Получил свои лапы на 617. Пришли из чугуна (как и блок), покрашенные черной краской. Изменено 6 марта 2008 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 в конце недели буду мерить потдон, соответственно переваривать, будут фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 BETEP777 said: расплавил и вилил себе новые, расплавил, вьлил новие... а на сколько можно им доверяться, движок етоот тежолой такой, надеюс не будет позже.донора еще не пригнал снегу больно много. продавец нервничать стал, хотя депозита ему дал уже...ждем фотки поддона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 В передней крышке сорвана резьба М6, под болты которые держат вакуумный насос. Попандос!Из под насосоа гнало масло.Заказал шпильки 50мм высотой из нержавеющих болтов, хитрые. 15мм с резьбой М8 потом 35мм М6, буду опять снимать крышку и вкручивать Эти шпильки. Цена крышки 190 Евро. Дороговатенько. На разборках тоже с сорванной резьбой. Аккуратнее господа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 genn said: В передней крышке сорвана резьба М6, под болты которые держат вакуумный насос. Попандос!Из под насосоа гнало масло.Заказал шпильки 50мм высотой из нержавеющих болтов, хитрые. 15мм с резьбой М8 потом 35мм М6, буду опять снимать крышку и вкручивать Эти шпильки. Цена крышки 190 Евро. Дороговатенько. На разборках тоже с сорванной резьбой. Аккуратнее господа. Нержавейку? Зачем, она тянется, подходит для второстепенных деталей, там где ставят шпильки, усилие растяжения обычно высокое, ставь стальные, и то, не абы какие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 oleg-gen said: genn said: Заказал шпильки 50мм высотой из нержавеющих болтов, хитрые. 15мм с резьбой М8 потом 35мм М6, буду опять снимать крышку и вкручивать Эти шпильки. Цена крышки 190 Евро. Дороговатенько. На разборках тоже с сорванной резьбой. Аккуратнее господа. Нержавейку? Зачем, она тянется, подходит для второстепенных деталей, там где ставят шпильки, усилие растяжения обычно высокое, ставь стальные, и то, не абы какие. Да баста. Шпильки уже выточены.Поставлю посмотрю как будут себя вести. Чтобы не тянулись прикручу железными гайками а не стальными. Гроверну.Завтра варю потдон. Фотки выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Получилось вот что:Два совета, ВАРИТЕ газом а не полуавтоматом. А еще лучше ТиГом.Ведет так, что МАМА не горюй!Второй совет, отрезали- прикрутите а не приставте к мотору и посмотрите с лапами и с подушкой, так гараздо проще и лучше.Отрезали, из кусочков мазайку собрали, на точки прихватили и едем к Нормальному сварщику, чтобы заварил и плоскости не увело.Завтра буду трещины заваривать, Повело так что... (зря тут матом нельзя ругаться)Прикрутил на мотор, увидел насколько увело, затянул- потдон сказал "ЩЕЛК" и я стал заваривать трещины.Одну завариваю, втарая рядом щелкает. Но я ООООЧЕНЬ упрямый.На край поеду к другу у него ТиГ есть :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 +1. Уважаю!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 А у меня мастер заболел, сам не дождусь свой холодильник с сервиса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 Скрутил потдон, оттараканил в сервис по БОООЛЬШОЙ рекомендации.Вроде парни ничего, толк понимают.Посмотрели на мою "лепнину", сказали все срежут на..р, зачистят под 45 градусов торцы швов и прикрутят к плите из железа, чтобы плоскости не уводило. Оставил им прокладку картерную, чтобы заценивать увод по бокам.Обещали в понедельник позвонить.Пообещал премию, если встанет на двигатель и все болты наживятся от руки.За все по все 65 метсных денех. Чуть менее 100 Евро.Как самоделкин, который вчера прожег себе в носу капиляры- это не цена вопроса, ерунда.ЗЫ: Варите сами- варите только ТиГом, прикручивайте потдоны к плитам до того, как отрезаете угол, тогда его не уведет. Еще мастера сказали, что заплатки, части мазайки должны быть тщательно подогнанны друг к другу, заполнение дырок, пропусков варом или припоем неприемлимо, в потдоне будет напряжения и даже если он не лопнет при прикручивании к мотору, может щелкнуть в лесу или на трассе, а вот это уже юудет печально.УДАЧИ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 А ведь можно выплавить новый, если у кого погонять взять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 От 104-го мотора подходит 1 в 1, от 606 с гелика тоже подходит...По поводу 103-го мотора тележим еще, 100% уверенности нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 genn said: От 104-го мотора подходит 1 в 1, от 606 с гелика тоже подходит...По поводу 103-го мотора тележим еще, 100% уверенности нет. че подходит, куда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 BETEP777 said: че подходит, куда Потдон, стоявший на 104 моторе можно прикрутить к 603-му мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 Сегодня отдали потдончик.Я был большего мнения о ТиГе...Повело и у них. Все равно решил ствить. Прикрутил, выжал. Вроде ничего, третий сорт не брак, покатит.Решил проверить на герметичность.Набрал в потдон горячей воды. Сразу нашел малюсенькую трещинку.Трещинку заглубил, заварил своим полуавтоматом.Чтобы потдон не вело, прикрутил его к верстаку навылет. Вроде получилось.Поставил жирно на герметик.Завтра буду продолжать сборку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 тогда можно от 104 просто поставить, или только от гелика со 104? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 (изменено) BETEP777 said: тогда можно от 104 просто поставить, или только от гелика со 104? И от 104 от 124 кузова переваривая, и от 463-го со с 104 мотором но он дороже, зато переваривать не нужно.Подходит к вашему 603-му мотору Изменено 10 марта 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 (изменено) Поставил моторчик.Первая проблема похоже не подходит выпускной коллектор. Изменено 10 марта 2008 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 leon75 said: Поставил моторчик.Первая проблема похоже не подходит выпускной коллектор. от чего от 616 на 617? или от 617 на 617?Выпускной коллектор может быть разным. От 123 - там глушитель по ддругому идет. Если память не подводит даже без гофры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах