Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Derrek said: Снять-установить кардан в Москве не "спасибо" стоит + перестановка хвостовика несколько раз. В сумме потрачено немало денег и очень много времени, а время тоже денег стоит, как-то так. В общем, дело вкуса, но я задний кардан, когда он устанет, буду менять на новый однозначно, с меня этих танцев с бубном уже хватит так ты его не в солнечногорске снимал чтоли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Serg124 said: Derrek said: Снять-установить кардан в Москве не "спасибо" стоит + перестановка хвостовика несколько раз. В сумме потрачено немало денег и очень много времени, а время тоже денег стоит, как-то так. В общем, дело вкуса, но я задний кардан, когда он устанет, буду менять на новый однозначно, с меня этих танцев с бубном уже хватит так ты его не в солнечногорске снимал чтоли? Нет, в Москве на поездку в Солнечногорск надо посвятить весь день с учетом нашего движения, я время до сервиса доехать с трудом нахожу, а ехать в Солнечногорск для меня абсолютно не вариант Сегодня ещё раз прокатился на разных скоростях, на 80-90 заметная вибрация, почти как и было. Слов нет Продам два кардана или обменяю на новый с доплатой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 grin said: Получился промежуточный кардан длинной 430мм.по цене 12,5т.р.Осталось отбалансировать.Круто! И куда эту хрень вы собираетесь прикрутить??? ( вопрос от человека, каждый день разглядывающего гелики. Снизу.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 grin said: Прежде чем давать рекомендации по поводу"вырвет" и "второй крестовины",загляните под машину , или хотя бы в книгу.Думаю ,что удивитесь.Доверяйте своим рукам и голове,а нетолько кошельку. не хочу напрямую говорить о технеграмотности, но шарнир товарища Гукова предполагает только парную работу для взаимной компенсации неравномерности момента вращения (те если на вход шарнира дать равномерное вращение,на выходе будет слехка "пульсирующее").у меня например тонкий кошелек и я перед тем как потратить деньги сначала подумаю. ну хоть чуть-чуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 grin said: Получился промежуточный кардан Получилось 50% кардана за 50% денег...Это АЛЛЕС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 А кто вам сказал, что это карданный вал? Это карданный шарнир на ножке (на подставке) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 ну посочувствуем человеку: левую часть этого произведения можно ещё попробовать использовать для восстановления кардана. может свезёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grin 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Шарнир Гука предполагает парную работу только при углах между осяим от 5 градусов до 38.Меньше 5 градусов используют эластичную муфту .Так вот эта самая муфта и стоит на хвостовике кпп .Кстати,вал раздатки и вал кпп довольно прилично соосны. А у вас этой муфты разве нет ?А что гасит моментный удар ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 grin said: А у вас этой муфты разве нет ? Эластичной муфты не G-klasse никогда не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Glinolub said: grin said: А у вас этой муфты разве нет ? Эластичной муфты не G-klasse никогда не было на некоторых была, только на задний кардан а не на промежуточный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Serg124 said: Glinolub said: grin said: А у вас этой муфты разве нет ? Эластичной муфты не G-klasse никогда не было на некоторых была, только на задний кардан а не на промежуточный. Раз ты так говоришь, значит были. Но я не знал - ни живьем, ни в ЕРС никогда не видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 grin said: Шарнир Гука предполагает парную работу только при углах между осяим от 5 градусов до 38.Меньше 5 градусов используют эластичную муфту .Так вот эта самая муфта и стоит на хвостовике кпп .Кстати,вал раздатки и вал кпп довольно прилично соосны. А у вас этой муфты разве нет ?А что гасит моментный удар ? от 5 до 38 это про соосность. пульсация(ващето другим умным словом обзываецца) момента будет всегда. в одиночку мона ставить тока шрус,кста есть такие которые позволяют обойтись без шлицевого на валу. а резинка там сжуётся,нагрузки большие,енто не пузотёрка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Да пусть ставит, вам то что?Потом куски трансмиссии по Питеру соберете на том все закончится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 чур вилка из раздатки моя. я первый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grin 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 (изменено) < Издательство "Легион Автодата" Устройство,техническое обслуживание и ремонт > модели 1987-1998гг.стр.217 - эластичная муфта на хвостовике кпп.Это я к тому,что <никогда не было>.(Полагаю,что у вас есть недостаток в подобной литературе)Ну а что касается ТММ, читайте ВНИМАТЕЛЬНО .(там все хорошо написано)А вообще-то я просто повторил узел из новых деталей, разработанный заводскими инженерами и поставленный на машину при изготовлении.Вижу у Вас есть к ним вопросы??????Вы конечно веселые ребята,но вилку из раздатки я вам не дам. Изменено 25 ноября 2009 пользователем grin Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Покажь как будет на машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grin 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Он уже стоял на машине,но дисбаланс большой и я его снял отбалансировать.Поставлю,покажу как это выглядет на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 grin said: < Издательство "Легион Автодата" Устройство,техническое обслуживание и ремонт > модели 1987-1998гг.стр.217 - эластичная муфта на хвостовике кпп.Это я к тому,что <никогда не было>.(Полагаю,что у вас есть недостаток в подобной литературе) Уважаемый Grin!У меня есть книга, на которую Вы ссылаетесь. И в этой книге даже есть рисунок, на котором изображен двигатель, АКПП, карданный вал.Теперь ответьте мне, пожалуйста: у Вас есть Гелендваген? Если он у Вас есть, то посмотрите, есть ли на карданном валу после эластичной муфты еще и подвесной подшипник, как на Вашей любимой картинке?Если вдруг и подвесной подшипник есть на Вашей машине, то тогда у меня, наверное, не Гелендваген?Вот та самая 217 страница:Цифрой 1 обозначена эластичная муфта, а цифрой 2 - подвесной подшипник.Из рисунка делаем вывод: изображен ЛЕГКОВОЙ автомобильС уважением Алексей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Serg124 said: Glinolub said: grin said: А у вас этой муфты разве нет ? Эластичной муфты не G-klasse никогда не было на некоторых была, только на задний кардан а не на промежуточный. Серега, ты лишил меня покоя Полез в ЕРС искать муфту на кардане заднего моста. Нашел на машине WDB460312 круглую деталюху по виду напоминающую эластичную муфту. Ее номер 4602620415. Но она называется FLANSCH ZENTRIERUNG (центрирующий фланец), а эластичная муфта называется GELENKSCHEIBE. Ты точно своими глазами видел эластички на Гелендвагенах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 grin said: < Издательство "Легион Автодата" Устройство,техническое обслуживание и ремонт > модели 1987-1998гг.стр.217 - эластичная муфта на хвостовике кпп. очень некачественно слизанная из разных источников книга. куча косяков в ней, особенно связанных с тупым копированием информации о легковых машинах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Glinolub said: Серега, ты лишил меня покоя Полез в ЕРС искать муфту на кардане заднего моста. Нашел на машине WDB460312 круглую деталюху по виду напоминающую эластичную муфту. Ее номер 4602620415. Но она называется FLANSCH ZENTRIERUNG (центрирующий фланец), а эластичная муфта называется GELENKSCHEIBE. Ты точно своими глазами видел эластички на Гелендвагенах? 461.312 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 grin said: А вообще-то я просто повторил узел из новых деталей, разработанный заводскими инженерами и поставленный на машину при изготовлении.Вижу у Вас есть к ним вопросы??????Вы конечно веселые ребята,но вилку из раздатки я вам не дам. у нас есть тока 2 вопроса - куда уехал цирк и чегойто собственно вы остались? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grin 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Могу допустить,что в книгу для внедорожника впечатали картинку от легковой машины,хотя странно это.Если это так,тогда скажите какая разница в кинематике, между подвесным и раздаткой, на его месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Serg124 said: 461.312 Увидел. Но это не эластичная муфта, а демпфер крутильных колебаний4604100347. Т.е. в этом демфере присутствует резина, но кардан жестко крепится сквозь отверстия в этом демпфере к фланцу раздатки. Такие же по назначению демпферы устанавливали на многие дизельные легковые мерседесы перед передней эластичной муфтой (сразу за КПП). Если бы это была эластичная муфта, то ее нужно было бы ставить на оба кардана к мостам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах