Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Чебу,ты бюджет не озвучил!!Давай встретимся как нибудь и покатаемся,сравним тягу с КЕ и с "Январем". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Бипер! Это твой шанс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Serg124 said: ага. чо за рампа? себе поставил? катушка бош от волги? расходомер тоже? пленка? катушку и расходомер продаеш? я микас буду ставить...Серёг, рампа САБовская от 9000-го, стоит у меня. Если будешь брать от СААБа, бери квадратную, у круглой там какие то заморочки с регулятором давления.Катушка БОШ, но жигулёвская, по крайней мере брал в ВАЗовском магазине, по моему она идёт на 7-й Январь. Если интересует номер, посмотрю за выхи, когда до гаража доберусь.ДМРВ ГАЗовский, но помоему не плёночный, а может и плёночный, фиг знает. Ейный номер 5WK9 6351. Сам хотел ставить и за не имением разъёмчика к ней спилил пловину разъёма для напайки проводов, но не паял пока.Чего тебя на микас то кинуло? Читал я на олдмере...Кстати, на счёт богатой смеси на общедоступных прошивах. Я когда только всё установил и выехал, решил проверить на ходу и с нагрузкой (5 мешков цемента), копоть была мама не горюй, но после 5 км езды, дым исчез совсем сам собой, я пришел к выводу, что это сажа из выхлопной системы вылетала. Прошиву я взял за основу Sport от комбинированной и немного подправил, не откатывал, без ДК не имеет смысла. Как руки дойдут, поставлю ДК и буду катать. Если чо, могу скинуть. Изменено 5 марта 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Beeper 460 said: Чебу,ты бюджет не озвучил!!Давай встретимся как нибудь и покатаемся,сравним тягу с КЕ и с "Январем". Бип, ну яж тебе ещё на Валдае говорил и тут писал тоже.А на счёт встречи, не вопрос, давай, и Пани Ольгу для объективности позвать нужно. У неё такойже как у меня. Всё таки короткий-длинный КПП 4-5, как то не очень сравнивать. а вот Ольгин и мой как раз можно сравнить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 АААА Бип Бип забери ужо мотор у меня,про остальное ваще молчу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 DJ BABO said: АААА Бип Бип забери ужо мотор у меня,про остальное ваще молчу а эта случаем не тот моторын ради которого был продан 16-ти клапаннег с гетрагом???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Немного моих фото.Форум G-class - почему утрачено изображение?Эта не моя, фингера, дальше мои.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?На этих фото видно как установлен пластмассовый сектор для 100% открытия ДЗ. На последней за сектором (ниже) видно как крепится тросик, правда не очень видно.Форум G-class - почему утрачено изображение?Так крепится ДД на ГБЦФорум G-class - почему утрачено изображение?Это МЗ. Установлен на стенку аккумуляторного отсека. Внизу стоит тепловой экран. Так получилось, что МЗ стоит прямо над коллектором и без экрана очень сильно перегревался. По первой я думал, что спалил его,даже горелой пластмассой от него воняло.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Общие виды.За "нулевик" не пинайте. Буду ставить "бочку" ГАЗовскую, когда трубки нормального диаметра подберу. Хочется всё же вывести забор воздуха в жабру, как положено.То Serg124. Рампа вишь стоит. Подводящий топливный штуцер сделан из ВАЗовского. Фотосессию изготовления сделаю позже.Болтающийся разъём, это для ДФ. Тоже руки не доходят. Изменено 6 марта 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 рампа понятнакатушка точно волговская, микас собссно под нее и рассчитаннадо подумать надо она мне или нет... пиленый дмрв точно нет...микас хочу попробовать потомучто:1. 406й мотор похож на 102й 2.3-16 (а 405й 2.5 кстати имеет те же диаметр поршня и на 3 десятых меньший ход как на м102 2.5-16 так что имхо "слизывали" 406й и 405й мотор 100% со 102го)2. рхх того же типа как на мерсе - опять же к вопросу на что смотрели разработчики мотора3. микас это целиком сименс/бош тоесть есть есть комплектующие качественные производства разработчиков, 4. в тоже время есть дешевые в любом магазе совецкие на "чтоб доехать",5. у любого уазовода в багажнике найдется чтонить нужное - это если утонул на трофи на каком-нить - те же катушки, форсунки, датчики...6. микас поедет сразу без дикого расхода - переделки нужны на "пузотерках" с объемами 1.8-2.0 - это плюс и вообще, и в частности при тех же "утоплениях" ибо таки машин взят под грязь...как-то так по мыслям... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Serg124 said: микас хочу попробовать потомучто:1. 406й мотор похож на 102й 2.3-16...2. рхх того же типа как на мерсе...3. микас это целиком сименс/бош...4. в любом магазе... 5. у уазовода в багажнике найдется... 6. микас поедет... как-то так по мыслям... +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Serg124 said: катушка точно волговская, микас собссно под нее и рассчитаннадо подумать надо она мне или нет... пиленый дмрв точно нет...микас хочу попробовать потомучто:1. 406й мотор похож на 102й 2.3-16 (а 405й 2.5 кстати имеет те же диаметр поршня и на 3 десятых меньший ход как на м102 2.5-16 так что имхо "слизывали" 406й и 405й мотор 100% со 102го)2. рхх того же типа как на мерсе - опять же к вопросу на что смотрели разработчики мотора3. микас это целиком сименс/бош тоесть есть есть комплектующие качественные производства разработчиков, 4. в тоже время есть дешевые в любом магазе совецкие на "чтоб доехать",5. у любого уазовода в багажнике найдется чтонить нужное - это если утонул на трофи на каком-нить - те же катушки, форсунки, датчики...6. микас поедет сразу без дикого расхода - переделки нужны на "пузотерках" с объемами 1.8-2.0 - это плюс и вообще, и в частности при тех же "утоплениях" ибо таки машин взят под грязь...как-то так по мыслям... Катушка лежит, ежели буду на Оке, с ВАВО могу передать, всё рамно мёртвым грузом лежит.ДМРВ это понятно что не нужен пиленный.Ну а со всем остальным я в принципе согласен. Я сам давно подозревал в слизывании ГАЗом у Мерседеса. А впрочем ведь был и прецедент в своё время. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Cheburator said: Я сам давно подозревал в слизывании ГАЗом у Мерседеса. А впрочем ведь был и прецедент в своё время. Так-же как и у BMW в свое время... Ничего не меняется в стране "обломовых"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Cheburator said:Катушка лежит, ежели буду на Оке, с ВАВО могу передать, всё рамно мёртвым грузом лежит.ДМРВ это понятно что не нужен пиленный.Ну а со всем остальным я в принципе согласен. Я сам давно подозревал в слизывании ГАЗом у Мерседеса. А впрочем ведь был и прецедент в своё время. ну если мертвым то на оке заберу - вроде как я туда тож еду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Ну тады гуд... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 насколько я понимаю прошивание ВАЗового января в начале творческого пути первопроходцев было вызвано наличием оного и безвариантностью. а что если нынче всё волговско-сименсовское поставить? из непройденного остаётся шкив и коррекция программы, там уже ДАД и ДМРВ плёнка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Так ни вапрос! Тогда вопросы не ко мне, не знаю я МИКАС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Ну так чего, продолжать или уже не надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 канеш продолжай, и флуд можно потереть - я когда поставлю микас напишу все сам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Serg124 said: канеш продолжай, и флуд можно потереть - я когда поставлю микас напишу все сам... Лады, доведём до конца начатое дело.По МИКАСу тоже интересно будет.Серёг, а ты кстати какой собираешься, не 11-й ли?И на счёт датчиков, во всей этой системе только один датчик критичный, ДПКВ, без всего остального же можно ехать.ЗЫ. Да и флуда не много тут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 ну немного но есть и он к делу то не относится микас 7.1, 11й хорошо но только онроад - дроссельная там электронная, зальеш недайбог... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Cheburator said: Ну так чего, продолжать или уже не надо? адназначна, а обсуждалово по завершению процесса попросим стереть шоп ровно было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Serg124 said: зальеш недайбог...эт точно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Народ, а есть у кого инфа по нашим распредвалам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Часть 4 Установка(продолжение).Немного о проводах.Подключение бензонасоса.Бензонасос подключаем на штатной колодке реле бензонасоса. Из косы подключаются два провода. "+12" при включенном зажигании и питание на бензонасос.+12 при включенном зажигании подключаем на контакт колодки №15питание бензонасоса на контакт колодки №87Для тестовых операций можно просто воткнуть проводки, но для постоянной эксплуатации это естественно не приемлемо. Соответственно подключение нужно сделать качественное. Есть два способа:1. Ищем подходящие штырьки (круглые) ИМХО не очень эстетично.2. Используем имеющееся реле.Я пошел по второму пути ввиду отсутствия подходящих штырьков. В связи с тем, что релюха нам больше не понадобится, можно с ней делать что заблагорассудится. Посему, я её аккуратно разобрал, выпаял плату и припаял два проводка на соответствующие контакты. Провода вывел через крышку, отверстия залил герметиком (так, на всякий случай). Крышку посадил на клей и герметиком её тоже, на всякий случай. Ну и проводки соответственно соединяем с проводами из косы. Релюху (корпус с проводками) втыкаем на место и вуаля!Подключаем ДПДЗ.В связи с тем, что разъём от жигулёвского ДПДЗ не подходит к ГАЗовскому, мы его меняем. Для этого нам пригодится прикупленный заранее разъём от ДС (датчика скорости).1. отрезаем ВАЗовский разъём предварительно запомнив номера проводов.2. Припаиваем разъём ДС в соответствии со схемой.Форум G-class - почему утрачено изображение?3. Усё готово!Подключение ДТОЖОтрезаем фишку ВАЗовского ДТОЖ, отрезаем фишку ДТОЖ с родной косы с кусочками проводов. Спаиваем провода ВАЗовской косы и фишки МерсоДТОЖ. Полярность по барабану.Подключение показометра температуры двигателя.Перед скручиванием или удалением родной проводки замечаем проводок (он один) который идёт на показометр. Либо мы его выплетаем из Мерсокосы или отрезаем фишку. В первом случае прикручиваем к ВАЗовской косе, во втором случае просто удлинняем. Изменено 19 марта 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Положительный опыт установки инжектора взамен КЕ джетроника на М103, 3 литра имеется?Если есть дайте ссылку, контакт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Имеется положительный опыт приведения КЕ-джетроника в рабочее состояние, что гораздо дешевле. А на мой взгляд проще двигатель поменять на М 104, чем переделками заниматься...Мне очень нравится 103 двигатель, несмотря на устаревшую конструкцию. Классика жанра, так сказать, простота и надёжность, а "теплота" чугунного блока согревает не хуже русской печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах