ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Ага, именно так и есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Всем привет!Заметил, что на драйве вибрация ощутимо больше чем на нейтрали или паркинге. Подушки двигателя новые. Что еще посмотреть? Может подушки раздатки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Кронштейны труб глушителя. С них начни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 st_simp said: Всем привет!Заметил, что на драйве вибрация ощутимо больше чем на нейтрали или паркинге. Подушки двигателя новые. Что еще посмотреть? Может подушки раздатки? Вибрация чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 ян_, Кстати иногда бывает явный стук от выхлопной по кузову - пока закономерность не уловил.DeD BABO, Вибрирует кузов, отдает на руль. Рычаг раздатки не додумался пощупать Да я бы не сказал что очень сильная вибрация, просто хочу разобраться в чем причина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 При запуске и останове двигателя и иногда в некоторых режимах разгона тоже появляется? Посмотри, может поперечная труба лежит на раме... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 С вибрацией вопрос отложен до освобождения эстакады. Тут новая напасть - спиралька горит после прогрева, следовательно1. Какие свечки посоветуете ставить на 603.972?2. Снимать, как понял, впускной коллектор надобно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 По первому пункту - не обязательно что все. Достаточно будет одной не рабочей, чтобы "спиралька" загорелась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Свечки менять все, они все на подходе...Можно не снимать коллектор, но медную смазку для новых, что бы не прикипели - надо. Beru, Bosch, CHAMPION, NGK. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Дядя Ася said:По первому пункту - не обязательно что все. Достаточно будет одной не рабочей, чтобы "спиралька" загорелась.Это понятно. Проблема в том, что если менять по 1 штуке то придется купить 6 раз по 2 прокладки (коллектор-гбц и воздуховод-коллектор), а это 6*900=5400 рублей. Получается бюджетнее махнуть сразу все свечки, причем ставить качественные. Это если надо снимать коллектор, а если не надо - тогда нет вопросов, менять по 1.Ян, по производителю понятно. Вопрос по конкретной модели, т.к. например по тому же Beru экзист дает 2 замены GN858 338р0 100 226 234 485рРазница ощутимая, особенно х6 )По Бошу тоже 4 наименования...P.S. По смазке ясно, спасибо. Есть и медная и где-то в закромах белая керамическая от ЦДИ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 СтандартизацияКаждый производитель имеет свою систему условного обозначения производимых свечей. Кроме типа, на свечах указывают название фирмы, напряжение источника питания, иногда – страну-производитель и дату выпуска. Все эти данные выдавлены на корпусе. Некоторые свечи накаливания производства разных фирм являются взаимозаменяемыми, о чем можно узнать из специальных каталогов.Размеры штифтовых свечей накаливания различных типов регламентированы стандартами ISO/DIN 6550-1, 6550-2 и 6550-3 и определяются: резьбой крепления: от М10 x 1,0 до М18 x 1,5; размером шестигранника «под ключ» – 12, 14,17, 21 мм; углом конического посадочного места – 63, 93, 123 градуса; общей длиной (L1) – от 58 до 137 мм; длиной рабочей части нагревателя (L2) – от 17 до 35 мм; диаметром рабочей части нагревателя (D) – от 5 до 6 мм. Ну и еще скоростью нагрева свечи. У меня стоят медленные свечи, а у жены на машине - быстрые - греются буквально за 15 сек. в морозы. По свечам спецификацию надо смотреть, и менять одну на то, что стоит у тебя сейчас, иначе свеча или не догреваться будет или наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 По геометрии все аналоги проходят, а вот по режиму нагрева - не факт. Вот нарыл в висе табличку по свечам. Проблема в том, что номеров таких уже нет (сняты с производства) и еще не понятно что значит шильдик USA у 603.97Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Заказал Beru 0 100 226 234Момент затяжки, н*м 22Момент разрыва, Нм 45Монтажная глубина, мм 23Напряжение, В 11.5Общая длина, мм 69Покатость конуса 63°Резьба M12x1,25Сила тока, А 15.5Техника подключения M5/3NmШирина зева гаечного ключа 12mmПо параметрам похоже на оригинал. Если интересно сделаем фотоотчет о замене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ян_ said: Свечки менять все, они все на подходе...Можно не снимать коллектор, но медную смазку для новых, что бы не прикипели - надо. Beru, Bosch, CHAMPION, NGK. Вторая свеча, сгорает каждые пол-года , меняется без съема коллектора за 10 мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Ever said: ян_ said: Свечки менять все, они все на подходе...Можно не снимать коллектор, но медную смазку для новых, что бы не прикипели - надо. Beru, Bosch, CHAMPION, NGK. Вторая свеча, сгорает каждые пол-года , меняется без съема коллектора за 10 мин. Это считается нормальным явлением в невабурге? Не пробовали блок накала или форкамеру проверить. Хотя бы при продаже сказать новому владельцу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ян_ said: Ever said: ян_ said: Свечки менять все, они все на подходе...Можно не снимать коллектор, но медную смазку для новых, что бы не прикипели - надо. Beru, Bosch, CHAMPION, NGK. Вторая свеча, сгорает каждые пол-года , меняется без съема коллектора за 10 мин. Это считается нормальным явлением в невабурге? Не пробовали блок накала или форкамеру проверить. Хотя бы при продаже сказать новому владельцу? Неимется элите определенной? За Вову с Димой жалите?Тогда поясню: когда то просто вылетела вторая свеча, а потом туда ставились бюджетные и потому ненадежные свечи, потому и вылетали!Форкамера, блок... а хоть бы и так. Машинка то не молодая! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Да чего дискутировать, свечки уже заказаны - в количестве 6 штук, по цене близко к оригиналу (по качеству надеюсь тоже - на МЛку к примеру в оригинале Beru и идет).Блок прозвоним, форкамеру посмотрим ) Мелочи жизни ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Я понимаю и уважаю Ваши личные амбиции, но техническая тема не место для разборок.Если б Вы интересовались процессом покупки Сергеем этого автомобиля,то могли заметить, что не однократно упоминалось о проделанной работе и даже давались ссылки.Что конкретно, то ГБЦ была так же откапиталена(это про форкамеры), а наличие на борту электронного вольтметра давало представление о работе блока накаливания свечей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Ништячки приехали Взял на лобовое оригинал, а "взад" - бош. Интересно что и то и другое "Made in Belgium", но разница заметная.Кстати, никому не надо 1 бошевскую щетку 380 мм что на фото? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Флудить - в курилку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Поменял крышку - теперь из-под горловины бачка сифонит ) Кто в курсе, бачки A 463 500 03 49 и A 107 500 05 49 кроме цены чем-то отличаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Замена ГБЦ, как минимум - ремонт. Бачек не поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Ян, ну Вы оптимист ))) Надеюсь не все так плохо. А бачок то все равно надо поменять для порядка, даже если голова треснутая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 А где Вам довелось приобрести этот уникальный автомобиль? Простите, не следил за темой с самого начала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Сейчас опять админ осерчает ) Приобрел авто у известного и уважаемого здесь человека, так что не надо тучи нагонять!P.S. Так про бачок никто не подскажет?P.P.S. Кардан, щетку 1 штуку - никто не хочет забирать. Совсем народ закушался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах