genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 андрей80 said: вот ссылка почитайте, те кто там не был:<A>Форум G-class - почему утрачена ссылка? букву поменяете на англ. Прикинь Серега! там и ты есть!!!! GENINVAGEN said: Re: Голова от 606 на 603 двигатель « Ответ #30 : 31 декабря 2009, 16:13:24 »дружище у меня есть тебе совет.ищи выхлопной каллектор от 606 с турбиной и приемную трубу она одинарная с эластичкой ставь на 603 и получиш почти 160лошадокА если в бубен при этом поколотить- ваще попрет как 5,5АМГ-шка... И не забедьте про магнитную воронку... Без нее никак Даже комментировать этот бред не буду... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 genn said: андрей80 said: вот ссылка почитайте, те кто там не был:<A>Форум G-class - почему утрачена ссылка? букву поменяете на англ. Прикинь Серега! там и ты есть!!!! есть я там, и что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Есть еще вариант поднять мощность. Купить более мощный автомобиль.Я так уже два раза делал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Serg124 said: есть я там, и что? И как переделывается 603-й в 606-й? с пол-пинка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 genn said: Serg124 said: есть я там, и что? И как переделывается 603-й в 606-й? с пол-пинка? дядь, иди поспи. кому надо - тот переделает. такие есть, живые, и даже на этом форуме. так чта... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 (изменено) даффай... Изменено 26 июля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Как я понял это возможно. У меня 603 3.0 атмосферный. Диаметр циллиндров такой же как у 606. Нужно поменять поршни (поставить от 606), ГБЦ в сборе, впускные - выпускные коллекторы, маслонасос, поколдовать с 603 ТНВД (увеличить подачу либо поставить плунжеры от 606 ТНВД), цепь, прокладка ГБЦ. Надо посчитать бюджет, может действительно выгодней будет продать свою машину и купить сразу с 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Хотя, если купить 606 в хорошем состоянии, но с разбитым картером и тыщ за 10 руб, то экономический смысл появляется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Давайте дальше мусолить- мне интересно... Т.е. Если стоит выбор- капиталить 603 или делать из него 606, то можно выбрать- делать. Хм... Ну допустим, можно поменять поршневую, гильзонуть на край, поменять картер (там охлаждение масла через водяную рубашку или поставить маслянный радиатор), придется менять всю помпу в сборе (она другая), вместе с той частью, которая идет на блоке цилиндров, поставить другие приемные патрубки для ОЖ, поменять голову и механизм ГРМ, поменять коллектора, переварить тракт глушителя...Пишу и понимаю- головняк это все, муторный и геморный.Подойдет, если есть тыренный 606 и убитый 603-й.В топку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 менять мотор тоже геморно, тем более его еще с документами надо найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 genn said:........ поменять картер (там охлаждение масла через водяную рубашку или поставить маслянный радиатор).. ... А картер чего менять надо? genn said:........ Подойдет, если есть тыренный 606 и убитый 603-й. ........ Нету дармового 606. И 603 в приличном состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Так у тебя 603-й - то есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Greg said:Так у тебя 603-й - то есть? Да, у меня 603.931 3.0 атмосферный. 113 л.с. Стоит на машине на которой я каждый день езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Так ты хочешь собрать и перекинуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Greg said:Так ты хочешь собрать и перекинуть? Нет, я хочу не снимая блока с машины поменять поршни, ГБЦ и все что еще нужно. Если это возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 ну блин, вы что как дети, человек же ясно написал:на счет тнвд на дизельной сто вам легко добавят до 90 мл только поршня ребята ставил 606 выемка под камеру должна быть по центру и если в дольнейщем плонируете турбину заказывайте поршни турбовые они усиленны пластинами в нутри у кого есть вопросы по галовке то звоните по номеру 89088736505 у меня есть еще головка от 606 в хорошем состоянии вместе с коллекторами впускными только свечи накала перегорелиплунжера менять не надо просто дизелисты чуть отпустят плунжерную рейку при этом добавят процентов 15 ход рейки и добавится естественно количество горючки у меня ТНВД сделали так же даже пока без тубины гелик прет лучшеа еще забыл написать надо будет укоротить цепочку у 606 звезда получается ниже звезда чем у 603 Ну допустим, можно поменять поршневую, гильзонуть на край, поменять картер (там охлаждение масла через водяную рубашку или поставить маслянный радиатор), придется менять всю помпу в сборе (она другая), вместе с той частью, которая идет на блоке цилиндров, поставить другие приемные патрубки для ОЖ, поменять голову и механизм ГРМ, поменять коллектора, переварить тракт глушителяПишу и понимаю- головняк это все, муторный и геморный. в 603 3,0 гильзовать не нужно, какие маслонасосы? какой картер, помпа? ГРМ только укоротить цепь на пару звеньев, на на сосе только отрегулировать подачу топлива, зачем это все лишнее не пойму?человек же сделал и ездит!!! в августе планирую в тюмень попасть постараюсь с ним встретиться посмотреть что и как. только пока до него достучаться не могу. все затраты это найти нормальную голову с коллекторами Б/У от 606, новые поршня+кольца и прокладка ГБЦ, это по минимуму, ну а в идеале еще и вкладыши поменять да и самой голове ревизию сделать(зависит от состояния), на выходе полуимпрактически новый мотор!!!но это для тех кто не собирается продавать машину в ближайшее время, а так конечно проще поменять на другую, но!!! тоже может быть кот в мешке, я лично для себя все востанавливаю, поэтому вижу смысл в этом решении, при этом отсатеся все тот же практически не убиваемый атомсферный 603!!!! только с большей мощностью!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 давай всё узнай - посмотри как и что - детально. мне тоже интересно.кстати - какой у чела расход? просто интересно 603 и 606 атмы вроде не должны по расходу сильно отличаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) андрей80 said: в 603 3,0 гильзовать не нужно, какие маслонасосы? какой картер, помпа? ГРМ только укоротить цепь на пару звеньев, на насосе только отрегулировать подачу топлива, зачем это все лишнее не пойму? Я не говорю, что надо менять...Я говорю что:-помпа 603 и 606- разные по размерам крыльчатки и по высоте крыльчатки (по глубине лопастей)-у моего 606.91 в картере стоит охлаждение масла а у моего бывшего 603-го не стояло, не факт, что нужно. А если ты катишь сутки по жаре?-маслонасос у 603-го послабее (субьектовно) не уверен на 100%-если компрессия у 603-го нормальная- можно и не гильзовать, но менять поршня без тщательного перетряса поршневой группы- не знаю, как-то фуфельно.-вот гуры- подходят-генераторы - тожеандрей80 said:человек же сделал и ездит!!! в августе планирую в тюмень попасть постараюсь с ним встретиться посмотреть что и как. только пока до него достучаться не могу. а я его и не обсираю... Я обсираю подход "поставь вупускной от 140-го ТД и полетишшшшь"андрей80 said:все затраты это найти нормальную голову с коллекторами Б/У от 606, новые поршня+кольца и прокладка ГБЦ, это по минимуму, ну а в идеале еще и вкладыши поменять да и самой голове ревизию сделать(зависит от состояния), на выходе полуимпрактически новый мотор!!!нормальная 606 гбц - малореально, опять-же только если нетыренная.При реалях РФ, где поменять мотор- головняк и нервотрепка- лучше делать из 603-го 606...А у меня в стране - 2 дня работы и 1,5 месяца подготовки и все.Вместо 603-го стоит 606-й.Плюс в этом- если уже попадать на деньги, то можно так мотор перетрясти, что будет сказка.А по поводу "цепь укоротить"... там еще метки надо чтобы совпали. И начало такта впрыска.Какой впрыск ставить, если у тебя нет приборчика? Сколько по пузырьку?Попробовать можно, даже, скорее, нужно...ЗЫ: поменял 603-й на 606. Теперь скорость быстрее набирает и меньше ест.Буду менять мосты. Ставить не 5,3 а 4,8 или 4,2 если найду. Изменено 27 июля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Посмотрел ценник поршень 606 в сборе (кольца+палец) = 13300 за шт. ориг *6 = 79800руб, или "Mahle Kolben" = 6178 за шт *6 = 37068руб.Или ATS - 34€ = 1350-1400 *6 = 8400 руб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 genn said: андрей80 said: в 603 3,0 гильзовать не нужно, какие маслонасосы? какой картер, помпа? ГРМ только укоротить цепь на пару звеньев, на насосе только отрегулировать подачу топлива, зачем это все лишнее не пойму? Я не говорю, что надо менять... Я говорю что: -помпа 603 и 606- разные по размерам крыльчатки и по высоте крыльчатки (по глубине лопастей) -у моего 606.91 в картере стоит охлаждение масла а у моего бывшего 603-го не стояло, не факт, что нужно. А если ты катишь сутки по жаре? -маслонасос у 603-го послабее (субьектовно) не уверен на 100% -если компрессия у 603-го нормальная- можно и не гильзовать, но менять поршня без тщательного перетряса поршневой группы- не знаю, как-то фуфельно. -вот гуры- подходят -генераторы - тоже андрей80 said:человек же сделал и ездит!!! в августе планирую в тюмень попасть постараюсь с ним встретиться посмотреть что и как. только пока до него достучаться не могу. а я его и не обсираю... Я обсираю подход "поставь вупускной от 140-го ТД и полетишшшшь" андрей80 said:все затраты это найти нормальную голову с коллекторами Б/У от 606, новые поршня+кольца и прокладка ГБЦ, это по минимуму, ну а в идеале еще и вкладыши поменять да и самой голове ревизию сделать(зависит от состояния), на выходе полуимпрактически новый мотор!!! нормальная 606 гбц - малореально, опять-же только если нетыренная. При реалях РФ, где поменять мотор- головняк и нервотрепка- лучше делать из 603-го 606... А у меня в стране - 2 дня работы и 1,5 месяца подготовки и все. Вместо 603-го стоит 606-й. Плюс в этом- если уже попадать на деньги, то можно так мотор перетрясти, что будет сказка. А по поводу "цепь укоротить"... там еще метки надо чтобы совпали. И начало такта впрыска. Какой впрыск ставить, если у тебя нет приборчика? Сколько по пузырьку? Попробовать можно, даже, скорее, нужно... ЗЫ: поменял 603-й на 606. Теперь скорость быстрее набирает и меньше ест. Буду менять мосты. Ставить не 5,3 а 4,8 или 4,2 если найду. помпу менять не нужно!!!так же как и маслонасос по охлаждению масла надо уточнить, но думаю тоже все решаемо, и все отсается на своем местеу 603 3,0 гильзовать ни чего не нужно!!! просто поршня и кольца!!!если бы я жил вхотя бы в калининграде, я уже давно бы ездил с таким мотором, и я уже не говорю про литву!!!в 606 уже намногобольше электронники и турбина!!! а это уже совсем другая песня, у меня машина для того что бы в тайгу км за 60-100, где нет ни какой связи надежно увозила и потом через пару дней заводилась (при -30-40) и надежно увозила, а не еб..а мозги!!!а за более простой (минимум электрики и электронники) и надежный дизель!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 ТУ 144 said:Посмотрел ценник поршень 606 в сборе (кольца+палец) = 13300 за шт. ориг *6 = 79800руб, или "Mahle Kolben" = 6178 за шт *6 = 37068руб.Или ATS - 34€ = 1350-1400 *6 = 8400 руб ну тут уже самому решать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Для того чтобы увеличить мощность (я не про горы) можно добавить мах подачу винтом на регуляторе насоса повернув его на четверть оборота, расконтрив его, против часовой стрелки, для этого надо снять заднюю крышку насоса. Этот винт в самом низу слева выступает от плоскости корпуса регулятора. Я на практике так делал много раз, при этом мощность возрастала так как дизель со временем смесь обедняет из за износа плунжеров и нагнетательных клапанов, кроме этого дизель всегда работает на обедненных смесях 1,05-1,1 из за образования сажи при стехиометрической смеси при соотношении = 1. Можно пробовать повернуть и на пол оборота, при этом контролировать расход и дымность. После регулировки необходимо настроить обороты холостого хода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Спокойнее коллега, не ганашите, тут итак есть жарко.андрей80 said: помпу менять не нужно!!!А я за что? Я где-то написал, что надо менять? я про то, что у 606-го помпа мощнее и больше, сами решайте- надо\не надоандрей80 said: так же как и маслонасос То-же что и с помпой... на ваш вкус, будет масляное голодание или нет- зависит от очень многих факторовандрей80 said:по охлаждению масла надо уточнить, но думаю тоже все решаемо, и все остается на своем местеИменно +++кто гайки крутит- тот и решает что крутить...андрей80 said:если бы я жил вхотя бы в калининграде, я уже давно бы ездил с таким мотором, и я уже не говорю про литву!!!Лядно, про географию совсем не будем... Но для кругозора- LV и LT это две очень разные страны... (Нас даже не видно, мы за третьим кольцом)андрей80 said:в 606 уже намногобольше электронники и турбина!!! а это уже совсем другая песня,У меня в 606-м нет электроники, наверное кроме Y22 и не было... но это к слову, кста- турбины тоже нет.андрей80 said: у меня машина для того что бы в тайгу км за 60-100, где нет ни какой связи надежно увозила и потом через пару дней заводилась (при -30-40) и надежно увозила, а не еб..а мозги!!![не, я на своем пухе дрова по лесу катаю... Леса то у нас мАААаааааленькие, только лесовозы вязнут...Короче - надо пробовать, спорить можно до ус..ру (до упаду)А про мало я-бы не был таким критичным, тут главное не перегреть мотор на малом ходу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 suntcov said: Для того чтобы увеличить мощность (я не про горы) можно добавить мах подачу винтом на регуляторе насоса повернув его на четверть оборота, расконтрив его, против часовой стрелки, для этого надо снять заднюю крышку насоса. Этот винт в самом низу слева выступает от плоскости корпуса регулятора. Я на практике так делал много раз, при этом мощность возрастала так как дизель со временем смесь обедняет из за износа плунжеров и нагнетательных клапанов, кроме этого дизель всегда работает на обедненных смесях 1,05-1,1 из за образования сажи при стехиометрической смеси при соотношении = 1. Можно пробовать повернуть и на пол оборота, при этом контролировать расход и дымность. После регулировки необходимо настроить обороты холостого хода. Привет МАСТЕР!А есть фотка этой крутилки?Очень чешутся руки ее найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 genn said: suntcov said: Для того чтобы увеличить мощность (я не про горы) можно добавить мах подачу винтом на регуляторе насоса повернув его на четверть оборота, расконтрив его, против часовой стрелки, для этого надо снять заднюю крышку насоса. Этот винт в самом низу слева выступает от плоскости корпуса регулятора. Я на практике так делал много раз, при этом мощность возрастала так как дизель со временем смесь обедняет из за износа плунжеров и нагнетательных клапанов, кроме этого дизель всегда работает на обедненных смесях 1,05-1,1 из за образования сажи при стехиометрической смеси при соотношении = 1. Можно пробовать повернуть и на пол оборота, при этом контролировать расход и дымность. После регулировки необходимо настроить обороты холостого хода. Привет МАСТЕР!А есть фотка этой крутилки?Очень чешутся руки ее найти поддержу. хочу подзажать мальца насос. главное чтоб на детонацию хватало. кстати - зажимка - или наоборот отпускание на эти четверть / полоборота насколькоменяют расход? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах