BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Admiral said: Алексей 300 said: Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада подтверждаю. прет хорошо. даже удивился что такой резвый авто. Ездил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 пассажиром несколько раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Admiral said: пассажиром несколько раз так у него 606-й с мостами от 500-го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 BETEP777 said: Admiral said: пассажиром несколько раз так у него 606-й с мостами от 500-го это я не знаю. знаю что резво скорость набирает и быстро едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 А если поставить коллектор и турбину от 350-го, поршни вылезут на улицу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Да, примерно так и будет, может не сразу. Там поршня, шатуны, колено - другие по номерам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 BETEP777 said: А если поставить коллектор и турбину от 350-го, поршни вылезут на улицу? Вылезут!! Поршня, шатуны, вкладыши другие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Может турбину поставить меньшей производительности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 (изменено) Artem said: Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад Перечитал тему. "Есть мнение"??? Чье? ТНВД там был штатный, сам видел, как и машину, нуу.. подуставшую, в первый раз, на эвакуаторе приехал. А еще есть "мнение", что в 2012 конец света. А смысл мощность повышать?? Изменено 4 марта 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 спираль по новому обороту закрутилась и как время своего не жалко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 А ты то здесь при чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 да не спираль закрутилась а стакан очередной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Artem said: да не спираль закрутилась а стакан очередной Вот нафига это было писать, Артем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Glinolub said: Artem said: да не спираль закрутилась а стакан очередной Вот нафига это было писать, Артем? Лёша, а Вы до сих пор не поняли? Или строите иллюзии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Doctor said: Glinolub said: Artem said: да не спираль закрутилась а стакан очередной Вот нафига это было писать, Артем? Лёша, а Вы до сих пор не поняли? Или строите иллюзии? Я действительно не понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Glinolub said: Artem said: да не спираль закрутилась а стакан очередной Вот нафига это было писать, Артем? виноват, не сдержался. но почему всегда замечания мне одному? человек специально провоцирует, я не смотря на это готов был забыть все эти выяснения и обиды, выше написано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Алексей 300 said: Artem said: Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад Перечитал тему. "Есть мнение"??? Чье? ТНВД там был штатный, сам видел, как и машину, нуу.. подуставшую, в первый раз, на эвакуаторе приехал. А еще есть "мнение", что в 2012 конец света. А смысл мощность повышать?? штатный, но без ограничителя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 А мне кажется, что всё это неправильно. Хочется мощность прибавить - надо брать с другим мотором или менять его. Тоже понял в своё время, что 113 сил не хватает. пообщавшись , продал и купил 300ТД. А все эти экспирименты боком вылезут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Ну вот почему всегда в тех вопросы лезет один и тот же Зачем??? Блин, ничего даж говорить не хочется. Да, кстати пол Питера уже давно ржет, ибо они все по его словам "собутыльники" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Алексей, скажите честно, Вы трезвый сейчас пишите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Начинается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Ну если тов. ну не знает, что сказать! Про сервис вроде уже нечего, всем все понятно. Что еще можно?? Гастером меня не обзовешь, у меня Батя блокадник, еще тут один "арой" обозвал, хотя я его в глаза не видел, кстати очень хочу! А у него ваще еще молоко не обсохло. Я так понимаю, некоторая молодежь не может принять другое мнение, а для этого и "все средства хороши". Мне все питерцы говорят: не надо с .... связываться. Ну не приучили меня молчать, поговорю, бессонница уже иногда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Так вот расскажу как было. Приехал 350TD на эвакуаторе, с дыркой в блоке и страшным рассказом о "разносе". Вместо 603 был поставлен 606TD от 210. Предложение о замене ТНВД хозяин отклонил, дорого (8000р), сказал отвезет на стенд. Отвез , топливщики сказали "все хорошо и рейка тоже". Собрали, хозяин поехал проверять, вернулся и говорит: не глохнет! Смотрим, работает на 1200 оборотов, флажок опущен, заглушили открутив трубки. Единственно, что меня удивило, зачем хозяин "газовал" до 5000 об.,слава богу обошлось! А теперь почитайте как все изложено выше, там правды нет совсем. Так и вопрос у меня есть тем, кто в ТНВД понимает. Что произошло с насосом? И почему топливщики не обнаружили зависающую рейку?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 может потому что не разбирали его? насос ставят на стенд, проверяют параметры, регулируют НЕ РАЗБИРАЯ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 kovtun said: Начинается. +1кому попкорн? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах