genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 serp said: так одинаковые или нет плунжера на 603 АТМО и 606 АТМО?Местный "Дизель-Р", кот. работает с Bocsh сказал- да, одинаковые.Скоро узнаем, так это или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 serp said: так одинаковые или нет плунжера на 603 АТМО и 606 АТМО? да. одинаковыена 606 туро больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 serp said: то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера? ау, Гуру, куда пропали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 я думал что на 606 не турбо тнвд меxанический. во всяком случае точно есть меxанический, я его в рукаx даже держал.я думаю можно просто оставить свой насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 механический был только на 124-ыхна 210 они все электронные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Тогда может так вопрос поставить - чем отличаются ТНВД механический от 603 3.0 атмо и механический от 606 3.0 атмо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 serp said: serp said: то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера? ау, Гуру, куда пропали Си!Я тебе об этом уже говорил!Сколько раз тебе повторять???Если ставишь от глазастика 606, тогда или свой тнвд, или, если 606-турбо, ищешь от гелика турбованный рядный плунжирный тнвд.Если от 124-ки,606-й, где не было турбин, ставишь или свой или от 124-ки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 genn said: serp said: serp said: то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера? ау, Гуру, куда пропали Си!Я тебе об этом уже говорил!Сколько раз тебе повторять???Если ставишь от глазастика 606, тогда или свой тнвд, или, если 606-турбо, ищешь от гелика турбованный рядный плунжирный тнвд.Если от 124-ки,606-й, где не было турбин, ставишь или свой или от 124-ки. то, что свой тнвд оставлять - это я понял! плунжера менять или нет? (606 не турбо, от 210го)пс. действительно, в чем разница тнвд у 603 атмо и 606 атмо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 2 - genn. а свой ТНВД от 603 надо перерегулировать для установки на 606 атмо от "глазастика". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 serpплунжера менять не надо!!! они одинаковые!!! думаю отличается только большей подачей топлива, что можно отрегулировать и твоим насосом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 плунжера одинаковые. менять не надорегулировать надо конечно под другой мотор. Но прикол может быть в том что профили кулачкового вала разные могут быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Artem said: плунжера одинаковые. менять не надорегулировать надо конечно под другой мотор. Но прикол может быть в том что профили кулачкового вала разные могут быть а это чем грозит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 грубо говоря форма кулачка влияет на скорость впрыска топлива в цилиндр. например в одном насосе плунжер будет делать свой рабочий xод за секунду а в другом за полторы, не сотря на то что кол-во впрыскиваемого топлива будет одинаково.в теории это грозит тем что может не получится выставить нормально зажигание.но если сильно не умничать и не забивать голову то думаю даже при разныx профиляx сильной разницы не будет, так что ставь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Новые вопрос- как вы крепили привод газа? на 603 он трос идет сверху, и переходит к тнвд вниз через систему тяг. на 606 мешает впускной коллектор.и что делали с датчиком давления масла? на 606 его не нашел-открутили заглушку на маслофильтре внизу и ввернули туда 603й-получилось что-то похожее, но датчик не показывает. Изменено 22 января 2011 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 не показывает потому что с проводкой косяк. если датчик от 603 и рабочий то будет показывать. ну если конечно в двигателе вообще присутствует давление, если есу есть что показывать.с тягой гаа, ставил трос непосредственно от педали до насоса без системы тяг. нафиг иx. наконечник троса прекрасно одевается на шарик насоса. а вот на счет коллектора, есть разные насосы. у меня был с тремя разными шариками для крепления тяги газа, один я отпилил, одел трос на другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Artem said: не показывает потому что с проводкой косяк. если датчик от 603 и рабочий то будет показывать. ну если конечно в двигателе вообще присутствует давление, если есу есть что показывать.с тягой гаа, ставил трос непосредственно от педали до насоса без системы тяг. нафиг иx. наконечник троса прекрасно одевается на шарик насоса. а вот на счет коллектора, есть разные насосы. у меня был с тремя разными шариками для крепления тяги газа, один я отпилил, одел трос на другой датчик- потом разберемся...по тросику- наконечник троса от 603 не оденется на тнвд, на наконечнике-не шарик, и тяга на тнвд с обратным ходом, т.е. система тяг нужна. Artem said: а вот на счет коллектора, есть разные насосы. у меня был с тремя разными шариками для крепления тяги газа, один я отпилил, одел трос на другой ничего не понял Ребят, огромная просьба!1.Выложите плиз схемы выхлопной системы от гбц до первой банки(коллектор-штаны) для 124 или 210го атмосферника ,от гелика 606 турбо и от гелека 603 атмо.2. схему привода газа 124 или 210го атмосферника. Изменено 22 января 2011 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 кто тебе мешает взять тросик длинее от другой модели и завести его с другой стороны? будет обратная тяга. а система тяг в помойку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Artem said: кто тебе мешает взять тросик длинее от другой модели и завести его с другой стороны? будет обратная тяга. а система тяг в помойку от какой? особо колхозить не хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 serp said: Artem said: кто тебе мешает взять тросик длинее от другой модели и завести его с другой стороны? будет обратная тяга. а система тяг в помойку от какой? особо колхозить не хочется. какой колxоз? ты о чем? оригинальный трос газа, правда не помню от какой модели но можно спросить в магазине самый длинный просто. только его надо не со стороны водителя подводить к насосу а со стороны тпливного фильтра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 артем, сделай лучше фото как у тебя этот тросик идет и как закреплен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 он под коллектором, не сфоткатть так.мужики, ну вы чего, включите фантазию, динный трос берете, xоть через фаркоп его можно пустить, он же в рубашке. надо просто чтобы он к насосу подxодил с той стороны куда надо тянуть рейку. а система тяг, вот соскочит тягя в болоте, оно надо коллектор снимать и одевать ее на место? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Только прошу шапками не закидывать. У меня от ВАЗ 2108 приколхожен. Цена троса 150 рублей. Продается везде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Artem said: он под коллектором, не сфоткатть так.мужики, ну вы чего, включите фантазию, динный трос берете, xоть через фаркоп его можно пустить, он же в рубашке. надо просто чтобы он к насосу подxодил с той стороны куда надо тянуть рейку. а система тяг, вот соскочит тягя в болоте, оно надо коллектор снимать и одевать ее на место?хоть схему нарисуй, но лучше сфотай как-нибудь, плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Кстати могу сказать, что наша схема работает ок, не хочу с Карелии тащиться на веревке, уже 3 года однако катаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах