Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) Серп, со временем проблемы, рисовать сейчас некогда, попробую так написать. как я понял у тебя основная проблема состыковать рос и наконечник который одевается на тягу насоса. я отрезал от троса тот наконечник что на нем был изначально, взял тягу которая должна одеваться на тнвд, скрутил с тяги непосредственно сам наконечник, у него внутренняя резьба, соответсвенно на тяге наружная. от тяги я отрезал примерно сантиметр с резьбой на которую накручивается наконечник. дальше работа ювелирная, надо сверлом по диаметру троса просвелить вдоль этот кусочек тяги с резьбой. получается как бы трубочка, внутри дырка а снаружи резьба.просунут трос в дырку, капнул свакой на кончик троса который вылез с другой стороны трубочки. получилась резьба на которую накручивается наконечник прикрепленная к тросу. ну соответственно накрутил на нее наконечник.понял или все же рисовать надо?уважаемому алексею 300, все вышеописанное делал Я ЛИЧНО СВОИМИ РУКАМИ в вашей ремзоне. Изменено 16 февраля 2011 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Artem said: Серп, со временем проблемы, рисовать сейчас некогда, попробую так написать. как я понял у тебя основная проблема состыковать рос и наконечник который одевается на тягу насоса. я отрезал от троса тот наконечник что на нем был изначально, взял тягу которая должна одеваться на тнвд, скрутил с тяги непосредственно сам наконечник, у него внутренняя резьба, соответсвенно на тяге наружная. от тяги я отрезал примерно сантиметр с резьбой на которую накручивается наконечник. дальше работа ювелирная, надо сверлом по диаметру троса просвелить вдоль этот кусочек тяги с резьбой. получается как бы трубочка, внутри дырка а снаружи резьба.просунут трос в дырку, капнул свакой на кончик троса который вылез с другой стороны трубочки. получилась резьба на которую накручивается наконечник прикрепленная к тросу. ну соответственно накрутил на нее наконечник.понял или все же рисовать надо?понял.но у меня наконечники с тяги не откручиваются, как влитые сидят или в тиски зажимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 а трос (рубашку) ты у тнвд как фиксировал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 serp said: а трос (рубашку) ты у тнвд как фиксировал?Я так- просверлили болт вдоль, и накрутили просверленный болт в тягу газа ТНВД 606-го мотора. Оболочку просто к железяке прихомутили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 возможно есть разные варанты тяг, но должен откручиваться. мозно зажать в тиски и посильнее, можно просто купить новый наконечник, думаю он не дорогой. и купить простой болтик подxодящий, отпилить от него столько резьбы сколько надо.рубашку фиксировал так. видишь на фотке выше штатное крепление? там квадратная дырка куда вставляется рубашка. вот отпилил нужную часть этого крепления, просверлил дырку и прикрутил ее к блоку возле тнвд в нужном месте. там в блоке было каке-то свободное отверстие с резьбой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Парни, это впускной от 124 с мехтнвд!!! поэтому и вопросы такие насчет газа! там дырка между 2 и 3 цилиндрами!на 606 дырки нет! ищу такой коллектор-в Москве, на разборках его нет! блин вот они: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 где дырка то е*"@#$%^&(??? хоть в круг обведи непонятно чо те нехватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Serg124 said: где дырка то е*"@#$%^&(??? хоть в круг обведи непонятно чо те нехватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) Серп, забей ты на дыку эту. трос надо протянуть под коллектором вдоль блока. при снятом коллекторе делай тяги а потом ставь его сверxу всей конструкции. Изменено 16 февраля 2011 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Ребят подскажите про количество соляры с тнвд на 3,5тд-гелик и 606атмо-210. Большая разница? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Там обратка есть, или боишься, что не хватит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Серегей, на гелики никогда не ставились 606.91Х моторы не турбо.Поэтому использовать тнвд 606 мотора от легкового ам нецелесообразно.Мотор тянет, но есть уверенность, что не хватает соляры.Отличия:-плунжира-клапана в тнвд-распред-валик тнвдДизелист, специалист по ремонту ТНВД предложил мне (у меня стоит 606.91 от 124-ки 95 года) следующее:1. найти тнвд от гелика не менее 3,0 и выдернуть из этого насоса распред-валик.2. посмотреть, какие в таком тнвд стоят плунжира, будут ли они больше моих, от легкового.3. поставить те плунжира, которые стоят в гелике или купить такие-же но новые.4. отрегулировать цикл. подачу, выровнять ее по горшкам.5. проверить, поменять распылители в моем моторе._____________________________________________________попробовать.гарантии ноль.Если перестараться- запросто сожгу мотор.Тут есть гелик, с мотором 606, турбо, электроника, в который воткнули плунжира 7,5мм и поправили что-то в мозгах.Летает как подорванный бобик. Первым делом разнес сам себе бублик в акпп.Есть второй аппарат, куда имплантировали 205 мотор, турбо, с тнвд от бусика 2,9 и воткнули плунжира 6мм от 606 мотора (могу на счет 6мм ошибаться, но это не важно, в тнвд от буса воткнули плунжира гелика с 606-го мотора, то-же полител как фанера) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Собираюсь все это осуществить после ремонта кузова.Март месяц. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Извините! не 3,5, а 3.0 атмо Сейчас поставил на двигатель(606 атмо от210) тнвд от 3.0 603атмо(от гелика) без регулировки.Вопрос: насколько разница в подаче у мехтнвд 603атмо(гел) и у электротнвд 606атмо(210)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 направил в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 ТУ 144 said:направил в личку лучше бы здесь выложил, думаю многим будет интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 там цифр много, три листа мелким шрифтом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 ФФух. Почти завершил замену. Динамика стала лучше, разница ощутима. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 ТУ 144 said: ФФух. Почти завершил замену. Динамика стала лучше, разница ощутима. когда сравнивать поедем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Можно в понедельник-вторник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 согласен! давай во вт. потом тему всю вычищу.у меня уже почти 700 км пробег... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Длительные пробеги на 606 атмосфернике показали странность с системой охлаждения если за бортом +25С и выше.Если ехать 110 км/ч на 4й передаче 4тыс об.мин то температура двигателя 80С, если ехать те же 110 на пятой - обороты 3тыс об.мин температура двигателя начинает разогреваться до 90С. Переключаюсь на 4-ю - остывает. Если за бортом ниже +24С такого эффекта нет. Может помпу от 606 турбо поставить? Как думаете? Подойдет? Изменено 9 августа 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 ТУ 144 said: Длительные пробеги на 606 атмосфернике показали странность с системой охлаждения если за бортом +25С и выше.Если ехать 110 км/ч на 4й передаче 4тыс об.мин то температура двигателя 80С, если ехать те же 110 на пятой - обороты 3тыс об.мин температура двигателя начинает разогреваться до 90С. Переключаюсь на 4-ю - остывает. Если за бортом ниже +24С такого эффекта нет. Может помпу от 606 турбо поставить? Как думаете? Подойдет? +1000! тоже самое! греется под нагрузкой.может электронасос воткнуть?(штатный на 606) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 serp said: +1000! тоже самое! греется под нагрузкой. может электронасос воткнуть?(штатный на 606) Кстати да, можно попробовать собрать байпасную схему с задействованием электронасоса вебасты. Как на 603 3.5 турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 у меня на 603ем атмосфернике такая же байда с температурой, причем практически не зависимо от температуры окружающего воздуха!!!так что там с помпой от 606-го турбо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах