андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 (изменено) ТУ144 ты от чего и какой поставил мотор? ТНВД какой? Изменено 11 августа 2011 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 (изменено) андрей80 said:ТУ144 ты от чего и какой поставил мотор? ТНВД какой? Мотор от 210. - 606.912 + заменен поддон и масляный насос. ТНВД от 603.931 перенастроенный по тестплану ТНВД от 606.910 Изменено 11 августа 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 ТУ 144 said: ТНВД от 603.931 перенастроенный по тестплану ТНВД от 606.910 не перенастроить его нормально под тестплан от 606. у него внутри тупо другое железо, кручением регултровочныx винтиков не изменишь. Тебе сказали что его перенастроили, не более. это то же самое что двуxлитровый мотор перенастроить под параметры пятилитрового. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Artem - если не в теме, то и не говори лучше ничего. Лучше ESI Tronic поизучай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Тёма видимо в отпуске был.Опять начинается! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 ян_ said: Тёма видимо в отпуске был. Опять начинается! Не надо ничего начинать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 давно уже все закончил. нефиг вводить людей в заблуждение, и что-либо читать. возьми в руки два плунжера, штангель и вопросы оотпадут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Ну я же просил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 А вы не о разных насосах спорите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 (изменено) Glinolub said:А вы не о разных насосах спорите? Я не спорю . Меня спросили, как я у себя сделал - я рассказал. А что Артем додумал мне неведомо. Изменено 11 августа 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 а я говорю о том что сделал у себя. при чем сделал сам и своими руками, и на сколько я знаю первым на форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 то что ты сделал будет работать, я так ездил год, но то что насос полностью подогнан под тестплан 606 это не верная информация. сделать это физирчески не возможно. а вот проездив так год я поменял плунжера и как говорится почувствовал разницу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 (изменено) Артем - сделал молодец. P/S по тестплану, там есть такие параметры которые без стенда не отрегулируешь. Как ты с этим справился? Можешь показать тестплан ТНВД 603.931 и тестплан ТНВД от 606.910 Изменено 11 августа 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Видимо нет, ну что ж, покажу я. Не все, но основное. тнвд 603.931 тнвд 606.910предварительный ход от н.м.т 2.05мм 1.75ммблокировка после начала подачи 19.5 град вала тнвд 16.5 град вала тнвд раздел "базовая настройка" частота вращения 1000 об.мин 1100об.минход регулировки 12.05мм 13.35ммобъемная подача 32.5см3/1000об 39.0см3/1000обрассеивание 2.55см3/1000об 2.55см3/1000об частота вращения 290 об.мин 290об.минход регулировки 6.80мм 7.3ммобъемная подача 7.0см3/1000об 8.5см3/1000обрассеивание 1.0см3/1000об 1.0см3/1000об раздел "процесс объемной подачи" частота вращения 1400 об.мин 2000об.минобъемная подача 32.8см3/1000об 40.1см3/1000обрассеивание 2.5см3/1000об 2.5см3/1000об частота вращения 2200 об.мин 2500об.минобъемная подача 35.0см3/1000об 39.5см3/1000обрассеивание 2.5см3/1000об 2.5см3/1000об Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Люди, ну подскажите подойдет ли помпа от 606 турбо на 606 атмо. И будет ли в этом смысл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 помпа должна подойти, кажется кто-то на форуме ставил.а я и не говорил что регулировал сам. собирал насос сам, регулировали специально обученные люди, я стоял рядом. тот тестплан что они показали "несколько" отличался от того что выше. 40,1 это для 603. а для 606 60. ту же информацию мне давали на форуме топливщиков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Артем, те данные , котрые я написал из официального тестплана BOSH из официального источника (ESI Tronic). Нет сканера, а то скан бы показал. 40.1см3/1000об при 2000об.мин это как раз для 606.910. Если ты говоришь про 60см3, то это, может быть, для турбовых версий 606 мотора? У меня-то атмосферник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Артем, диаметр плунжера ТНВД на 603 и 606 атмосферном одинаковы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 PVH said: Артем, диаметр плунжера ТНВД на 603 и 606 атмосферном одинаковы. ты про 606 турбо или атмосферник? если турбо то спорим на 100 баксов что разные?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 ТУ 144 said: Артем, те данные , котрые я написал из официального тестплана BOSH из официального источника (ESI Tronic). Нет сканера, а то скан бы показал. 40.1см3/1000об при 2000об.мин это как раз для 606.910. Если ты говоришь про 60см3, то это, может быть, для турбовых версий 606 мотора? У меня-то атмосферник. да, сулушай, косяк я запорол, виноват. я действительно говорю про турбо, про свой мотор. я пытался насос 603 подогнать под тестплан 606, понял что это утопия без замены плунжеров. если говорить про 603 и 606 не турбо то там действительно плунжера одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Artem said: PVH said: Артем, диаметр плунжера ТНВД на 603 и 606 атмосферном одинаковы. ты про 606 турбо или атмосферник? если турбо то спорим на 100 баксов что разные?)) Артём читаем внимательно ещё раз. То что на 606 турбо, плунжер в диаметре больше грубо на 0,5 мм я знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 да просто некоторые товарищи утверждали что можно 603 без замены плунжеров подогнать под подачу турбо 606... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 засрали тему название темы читаем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 ТУ 144 said: Люди, ну подскажите подойдет ли помпа от 606 турбо на 606 атмо. И будет ли в этом смысл? Я ставил себе помпу с 140-го 606 турбо, на свой 606.91Вроде пашет. Еще поставил свой шкив от 603.912, у меня другого не было.У меня сейчас такая солянка:606.910 от Е-шки 95 года.ТНВД- гелик 3,0Д начало 90-х, перебран мастером, поправленна падача, угол впрыска 14 после ВМТ (риска) 18 ДО ВМТ (капелька).Отличается от насоса Е-шки распредваликом, больше кулачки, больше ход плунжира.Плунжира- одинаковые с Е-шкой.Генератор 55А от старого мотора 617.Стартер - от 603.912 Помпа- от турбованного 606Радиатор - от 617, заменили блок сот, покрасил.Вискомуфта и крыльчатка - пока стоит от 603.91 от гелика она больше, чем от Е-шки почти на 20мм, крыльчатка намного больше воздуха гонит.Вентиляторы- Авди В8 2шт. Воздушный филтр- от 617. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 genn said: ТУ 144 said: Люди, ну подскажите подойдет ли помпа от 606 турбо на 606 атмо. И будет ли в этом смысл? Я ставил себе помпу с 140-го 606 турбо, на свой 606.91 Вроде пашет. Еще поставил свой шкив от 603.912, у меня другого не было......... Genn - спасибо, что откликнулся. Скажи, если помнишь, эти помпы (турбо/не турбо) визуально отличаются? Ну там диаметром крыльчатки, количеством лопастей, улучшенной формой водяных каналов?Я про помпы нетурбомоторов проштудировал елкатс и выяснил, что на атмосферники 603 и 606 шли одинаковые помпы были старого образца и нового (диаметр крыльчатки 69мм).А про помпу 606 турбо ничего пока не нашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах