leon75 34 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2008 genn said: leon75 said: Поставил моторчик.Первая проблема похоже не подходит выпускной коллектор. от чего от 616 на 617? или от 617 на 617?Выпускной коллектор может быть разным. От 123 - там глушитель по ддругому идет. Если память не подводит даже без гофры. Неподходит на Г.А по поводу штанов, так они и на Г стоят без гофры на 617 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 leon75 said: А по поводу штанов, так они и на Г стоят без гофры на 617 У меня на пухе "штаны" с гофрой, причем гофра- мерседесовская, которую называют "узкая", не в оплетке а как шланг от душа.Без этой гофры штаны не поставить, кардан мешает.Видимо есть несколько вариантов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 genn said: У меня на пухе "штаны" с гофрой, причем гофра- мерседесовская, которую называют "узкая", не в оплетке а как шланг от душа.Без этой гофры штаны не поставить, кардан мешает.Видимо есть несколько вариантов. Со штанами мне вообще на понятно. Хочу купить новые (понятно что от 110 не подходят). ЕПС дает две трубы (8 и 10 на картинке), зачем две (обе без гофры), если выход у коллектора один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) У Вас турбованный 617, по нему вообще мало чего знаю :(Теперь придется искать ВиН гелика с таким мотором.Могу только сказать, что мои штаны диаметр трубы 51мм.Если дело дайдет до самовара- пригодится.Труба идет "одлизывая" туннель кпп справа, потом крепеж уздечкой на двух гаечках 6мм к кпп, потом поворот налево за кпп. там стоит бугдуль первого резонатора, потом от бундуля параллельно раме слева, потом поворот на 90 градусов и в глушитель.Но на турбину нужен выдох побольше, а как его сделать, если влезает только труба в 51 мм? Следующий размер 54мм и 55 мм, точно не влезет, уже пытался. Наверное поэтому и сделали двойной выпускной коллектор как на 603-м моторе?Я на своем тоже уперся в штаны глушителя. Двойной патрубок. Скорее всего закажу эту трубу - оригинал. За 450 евро! Изменено 11 марта 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) Мужики!Дайте из ЕПЦ номер приемной трубы глушителя на 3,0Д 603,912 не турбованный, на 460 таких не было! Желательно за отлив! Изменено 11 марта 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 если номера коллектора, то вот они:на 1-3 цилиндры: 6031420602на 4-6 цилиндры: 6031420702если хочешь выхлопную систему - лучше с вином, вы котором этот двигатель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 dex said: если номера коллектора, то вот они:на 1-3 цилиндры: 6031420602на 4-6 цилиндры: 6031420702если хочешь выхлопную систему - лучше с вином, вы котором этот двигатель Нету ВИНА :(Откуда я возьму ВИН от 463, когда у меня 460й и я мотор ему менять собрался?А смогешь помочь без ВИНА? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) вот то что идет после коллектора на 603.972 (350TD) , но С ТУРБИНОЙ. (Без - не нашел)4634922601то что вижу это 603.931 3.0D, но там с банкой элемент первый с номером Изменено 11 марта 2008 пользователем dex Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 dex said: вот то что идет после коллектора на 603 , но С ТУРБИНОЙ. (Без - не нашел)4634922601 А картинко можете вставить с ЕПЦ, как эта труба выглядит??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Огромное спасибо за помощь, помогло!Но вроде-бы у меня коллектор по другому смотрит. Оба сопла коллекторов смотрят более- мение параллельно.Боюсь, что закажу, а он не подойдет.Еще раз спасибо. Буду делать "самовар" :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 genn said: У Вас турбованный 617, по нему вообще мало чего знаю :( У меня не турбо, простой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 leon75 said: genn said: У Вас турбованный 617, по нему вообще мало чего знаю :( У меня не турбо, простой. Разглядел, если надо фоток- пофоткаю свой и скину.Только у меня 89 год, уже термомуфта стоит.Спрашивай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Вот картинки моего 617-го лудзу!Приецигус :)Мужчины! Может кто-нибудь сфотографировать выпускной коллектор и приемную трубу глушиеля на 603.931, был бы очень признателен!?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 (изменено) genn said: Вот картинки моего 617-го Спасибо. Получается мне нужен вып. коллектор А может и не нужен. На Г бывает два вида коллекторов - более новый, как у тебя, и более старый, который абсолютно такой же как у Ц123, т.е. по идее должен подходить. Но он реально вплотную к лапе. Может дело в ней. Они то же бывают двух видов более новые и старые. Я заказал более новые, потому что старые было не заказать. Возможно они согласованы. Ладога близко, а ещё ни хрена не сделано. Изменено 14 марта 2008 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Ладога близко- У МЕНЯ МОТОР ВООБЩЕ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ВИСИТ!Прикольно. Надо до 5 апреля все перекинуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 genn Сорри за офф.У тебя судя по фотам сохранился шнорхель генератора родной.Правильно я понимаю что он(шнорхель) просто крепится хомутом к генератору, сверху к нему на хомутах прикреплен кабель генератора и больше он нигде и ни с чем не контактирует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Anturage said: genn Сорри за офф.У тебя судя по фотам сохранился шнорхель генератора родной.Правильно я понимаю что он(шнорхель) просто крепится хомутом к генератору, сверху к нему на хомутах прикреплен кабель генератора и больше он нигде и ни с чем не контактирует? На Боше-генераторе есть крышка, которая закрывает контакты. провода в генератор идут через резиновую заглушку, вода туда (внутрь генератора) попадет только если на машине заехать в лужу по фары.На крышке генератора, о которой я писал выше, есть специальный носик для шнорхеля. Шнорхель вообще не за что не закреплен, только хомутом к генератору. На самом резиновом шнорхеле есть ушко для зацепления чего-то, я туда провод стяжкой прицепил. Вроде все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 genn said:На крышке генератора, о которой я писал выше, есть специальный носик для шнорхеля. Шнорхель вообще не за что не закреплен, только хомутом к генератору. На самом резиновом шнорхеле есть ушко для зацепления чего-то, я туда провод стяжкой прицепил. Вроде все.Спасибо. Я правда не ожидал что он резиновый. У меня его не хватает, а генератор как раз с крышкой под шнорхель. В оригинале судя по EPC там еще должен быть кронштейн к головке блока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 не знаю, есть кронштейн-трубка, от лапы до впускного коллектора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Поставили вчера мотор, буду переваривать потдон. С выхлопной походу .....тоже придется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Не могу найти реле розжига б/у, нет ни у кого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 BETEP777 said: Не могу найти реле розжига б/у, нет ни у кого?У меня есть.Вари потдон так:Купи прокладку для картера.Прикрути потдон к железному верстаку через прокладку и герметик.(Это осень важно)Через сливную пробку наполни на 1/3 потдона водой.В принчипе все, можно резать.Мешает угол который будет задевать за подушку.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 genn said: BETEP777 said: Не могу найти реле розжига б/у, нет ни у кого?У меня есть.Вари потдон так:Купи прокладку для картера.Прикрути потдон к железному верстаку через прокладку и герметик.(Это осень важно)Через сливную пробку наполни на 1/3 потдона водой.В принчипе все, можно резать.Мешает угол который будет задевать за подушку.Удачи! Спасибо за советы!продай блок мне, в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах