koks13 20 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 1 минуту назад, Artem сказал: Не надо шайбы менять. Лучше сначала подшипники поменять. По регулировке кулака это следующий вопрос. Я ещё не дошёл к нему. Я не могу понять чем он натерся с торца. Втулкой, которая напрессовать на полуось? Вопрос, почему полуось ушла внутрь тогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 Вот ещё фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 скорее втулка была недопрессована Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 5 минут назад, puma сказал: скорее втулка была недопрессована 5 минут назад, puma сказал: скорее втулка была недопрессована Получается, что обе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 Я не про регулировку, а про то что я поменял подшипники, оставил старые шайбы, и тереть перестало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 похоже что было запрессовано вровень по расточке под сальник - торцевой износ, а радиальный от люфтов и центровки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 31.07.2019 в 12:16, Artem сказал: Я говорил здесь уже, я в кулак кладу ту же смазку что и в шрус. Если порвётся пыльник , это ничего не изменит в работе шруса. Он по прежнему будет смазываться шрусовой смазкой Про центрифугу вкурсе? Как она этим будет смазываться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 32 минуты назад, Леха сказал: Про центрифугу вкурсе? Как она этим будет смазываться? На Крузаке 80-м смазывается. И на УАЗе. И на КрАЗе тоже. Ну а уж насколько хорошо смазывается, это вопрос. Я КрАЗом все еще не обзавелся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 54 минуты назад, Леха сказал: Про центрифугу вкурсе? Как она этим будет смазываться? Очень просто. Обрывки пыльника цепляют со стенки. Да и как сказано выше, и я раз сто здесь говорил, на многих машинах при той же конструкции моста пыльника нет вообще. 24 минуты назад, Garin сказал: На Крузаке 80-м смазывается. И на УАЗе. И на КрАЗе тоже. Ну а уж насколько хорошо смазывается, это вопрос. Я КрАЗом все еще не обзавелся Хорошо смазыапется. На урале туда нигрол заливается, в шар. Плюс при каждой смазке сквозь шкворневые подшипники пластичная Смазка в шар лезет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 надо доработать фашистский конструктив - приварить черпачки как в компрессорах поршневых и газонокосилках) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 13 минут назад, Artem сказал: Очень просто. Обрывки пыльника цепляют со стенки. Да и как сказано выше, и я раз сто здесь говорил, на многих машинах при той же конструкции моста пыльника нет вообще. Хорошо смазыапется. На урале туда нигрол заливается, в шар. Плюс при каждой смазке сквозь шкворневые подшипники пластичная Смазка в шар лезет Жидкая смазка должна в гранату куда лучше проникать, это да. Но с ней другие сложности, как известно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 6 минут назад, Garin сказал: Жидкая смазка должна в гранату куда лучше проникать, это да. Но с ней другие сложности, как известно. Там нет гранаты. Там круглый пятак, как хокейная шайба и два бруска с выемками под эту шайбу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 У Меня тоже есть вопрос к форумчанам! Перебирал кулаки лет 6 назад,все было нормально,а тут стал менять колеса на зиму и обнаружил не хилый такой люфт. Вот думаю подтянуть гайки или пора на переборку. У кого какие соображения? Боюсь если подтяну ступицу не начнут ли гудеть подшибники. Может есть у кого подобный опыт регулировки зазора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 причину покажет только вскрытие, а так-то езда в люфтах зло, были случаи и резьбу гранаты отрывало ударной нагрузкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 января 2020 8 часов назад, yurok22031971 сказал: У Меня тоже есть вопрос к форумчанам! Перебирал кулаки лет 6 назад,все было нормально,а тут стал менять колеса на зиму и обнаружил не хилый такой люфт. Вот думаю подтянуть гайки или пора на переборку. У кого какие соображения? Боюсь если подтяну ступицу не начнут ли гудеть подшибники. Может есть у кого подобный опыт регулировки зазора? Конечно подтягивай, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 Если люфт в ступице (а не в шкворневых подшипниках), как минимум, я бы отвернул суппорт, скрутил ступичные гайки и вынул ступицу из кулака для осмотра. По времени - пол-часа, плюс ступицу бензином ополоснуть. Если явных криминалов нет (а это 50:50 я бы оценил по шансам), докладывай свежую смазку и регулируй люфт. Кстати, без суппорта как раз. Ну или с гарантированно разведенными от диска колодками. Иначе нарегулируешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 1 час назад, Garin сказал: Если люфт в ступице (а не в шкворневых подшипниках), как минимум, я бы отвернул суппорт, скрутил ступичные гайки и вынул ступицу из кулака для осмотра. По времени - пол-часа, плюс ступицу бензином ополоснуть. Если явных криминалов нет (а это 50:50 я бы оценил по шансам), докладывай свежую смазку и регулируй люфт. Кстати, без суппорта как раз. Ну или с гарантированно разведенными от диска колодками. Иначе нарегулируешь Первый мрет задний, а его на месте не поймёшь если только ржи не будет видно. Кулак по хорошему снимать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 13 января 2020 11.01.2020 в 16:36, Леха сказал: Первый мрет задний, а его на месте не поймёшь если только ржи не будет видно. Кулак по хорошему снимать. Если гайки ступичные затянул до отказа, а люфт не ушел - значит задний (внутренний) правда мертвый. А если люфт пропадет - значит он в порядке. Не развалился, по крайней мере. А вообще они не мрут. Или если мрут, то вместе со ступицей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 И снова здравствуйте. Подскажите, так оставлять или попытаться выше поднять пятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Не поленился - посмотрел по ссылке в соседней теме размеры втулок полуосей передних под сальники ( 40х35 х15-20 , по случаю пороюсь посмотрю из чего выточить подходящего на запас , может из подшипника какого в самом деле ) - чего они интересно разные по ширине ? 9 января 2020 г. в 18:57, koks13 сказал: По регулировке кулака это следующий вопрос. Я ещё не дошёл к нему. Я не могу понять чем он натерся с торца. Втулкой, которая напрессовать на полуось? Вопрос, почему полуось ушла внутрь тогда. Может туда просто нахлобучили втулку 20 мм вместо 15 ти ? Померять че стоит , и посмотреть че по Вину должно - может хоть так ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 Залез сегодня в мост . Пыльники Лобро , 3 года , 30 тысяч ( ну примерно ) - один в клочья , на втором потертости и трещины , осталось ему не долго . Гавно , получается . Мост гудит при разгоне с 60-70 ти до 90 гдето . Подшипники , сальники , втулка менялось года три назад . Когда проворачиваеш рукой фланец кардана - сначала легко , как будто люфт выбирается , а потом как будто зуб проскальзывает по зубу и только потом упирается . Выдернул диф ( собственно , люфты в нем мне покоя и не давали , а тут еще смазка из кулака потекла - полез по быстрому ) - посмотрел на износ морковки - похоже , паре приходит время ? И нефиг там уже ничего регулировать , только сильнее загудит ?! Кто что по фотке навангует , для душевного успокоения ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iacse 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 Всем доброго времени суток!! А есть общедоступные аналоги регулировочных шайб шкворней?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2020 Только точить и шлифовать с точностью 0,01-0,02мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2020 9 часов назад, Олексий сказал: Залез сегодня в мост . Пыльники Лобро , 3 года , 30 тысяч ( ну примерно ) - один в клочья , на втором потертости и трещины , осталось ему не долго . Гавно , получается . Мост гудит при разгоне с 60-70 ти до 90 гдето . Подшипники , сальники , втулка менялось года три назад . Когда проворачиваеш рукой фланец кардана - сначала легко , как будто люфт выбирается , а потом как будто зуб проскальзывает по зубу и только потом упирается . Выдернул диф ( собственно , люфты в нем мне покоя и не давали , а тут еще смазка из кулака потекла - полез по быстрому ) - посмотрел на износ морковки - похоже , паре приходит время ? И нефиг там уже ничего регулировать , только сильнее загудит ?! Кто что по фотке навангует , для душевного успокоения ?? Помажь чём-нибудь зубья и проверь пятно, тогда кто-то может и навангует что-то. А так ничего не видно. И зазор между зубьями проверь индикатором. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2020 Да это я для понимания степени износа пары . Если судить по ширине торца зуба - это уже усе , или как ? Пытаться оттянуть конец на пару лет регулировками - или забить , собрать как есть и присматривать пару на замену ? Просто если вынимать морковку - это на неделю пока приедет втулка распорная да кольца регулировочные . Рег кольца под диф я заказал ( померяв в прошлый раз че стоит , правда весьма приблизительно - ибо они пожеванные как будто их молотком ровняли ) +/- пару размеров меньше /больше - так что корпус дифа я в принципе могу пододвинуть , а вот с морковкой чет я не подготовился .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах