oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Рекомендованные сообщения

Костя G300
Нашли мне кардан там новый,почти как геленовский.



Это какой?Слыхал у нас кто то от мицубиси челенджера ставил с небольшой переделкой..но конкретно тишина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Я немножко помолчал в этой теме, потому что думал, что решил свою проблему купив оба кардана. Но хозяин передумал их продавать (типа себе пригодится), хочет их назад.



Передний кардан у меня под замену, т.к. стоит неродной через проставки - куплю.

На заднем разбило посадку под чашку крестовины в ухе - подлежит он ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Нет.С разбитым посадочным ухом кардан ремонту не подлежит.



От чего купил кардан я-я не знаю. Они-тоже. Сказали что какой-то европейский но на гелики его до меня в течении 2х лет ставили 5 раз.Рекламаций не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Beeper 460 said:
Нет.С разбитым посадочным ухом кардан ремонту не подлежит.




А я у них на сайте видел услугу по замене вилок.

Но я спрашивал - может как-то сварочкой, потом разверткой.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Новый передний кардан,авто не узнать даже коробка по другому работает,может глюки у меня,но так кажется,пробег авто 300660км.поглядим сколько безмасленочный пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Хачу новые карданы!!! Хотя у меня вроде ничего..но вот отбалансировать бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деда G-оля
Токо что сын поставил передний кардан отремонтированный в Солнечногорске. Ремонт обошолся в 19044 р. Правда балансировали до 5000 об/мин. Будем посматреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чо так дорого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Стоимость ремонта стремится к стоимости покупки нового. Это неправильно. Себестоимость з.ч. и работы - около 6-ти 7-ми тыс. руб. Остальное за марку Г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Ребята, спасибо за супер-тему!
Похоже, нужно ехать в Солнечногорск и мне.

Теперь вопрос от блондинок: снимаецо кардан просто отвинчиванием болтов или нужно что-то где-то отметить, или еще какие меры предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Был тут спор небольшой на эту тему. Есть мнение что надо метки делать на кардане и фланцах моста и раздатки, чтобы поставить кардан в том же положении. Но я лично думаю что не стоит. Особенно при замене крестовин. Не факт что фланец на самом кардане не повернут на 180 градусов при установке новой крестовины.

А на счет мер, там на раздатке болты не вынуть. Поэтому надо запастись гайками чуть большего размера, после снятия кардана одеть эти гайки на болты которые остаются на фланце раздатки и закрутить родные гайки на место. Теоретически гайки одноразовые, так что желательно новые поставить при установке кардана, но судя по форуму после этого солнечногорска с первого раза кардан не остается на месте надолго, поэтому я бы гайки новые поставил позже, после проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Artem,
спасибо за ответ!
Я правильно понял, что манипуляция с гайками нужна лишь для того, чтобы можно было ездить?

Кстати, всегда интересовал вопрос: гайки и болты, которые ставятся на заводе (за исключением специальных типа крепящих головку блока) - они какие-то волшебные или совершенно обычные? 

Оцинковка или нержавейка? Где бы накупить разных болтов/гаек, чтобы менять по ходу сборки/разборки узлов... Неужели на стройрынке? :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да, с гайками для того чтобы ездить можно было. Болты и гайки не волшебные, но основная их часть не подойдет из строительного магазина. Либо шаг резьбы не тот либо прочность. Кстати прочность болта всегда указана на нем. Строительные болты обычно 8.8, автомобильные от 10. Я все болты которые имеют не декоративную функцию заказываю новые оригинальные если есть необходимость. Очень опасное заблуждение что новый строительный болт лучше чем родной ржавый и побитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Artem,
твои слова отлично подтвердили мои предположения :) Теперь знаю как это объясняется научно. Хотя, нашел сегодня на рынке точку, которая торгует болтами-гайками из нержавейки. где-то в районе 5 рублей гайка выходит и примерно столько же болт. 

А ты детали пытаешься очищать от грязи/старой смазки или не доводишь дело до абсурда, как я? :)) Подсмотрел тут у Олега-гена как чистить детали, сооружу себе пожалуй такой же агрегат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня керхер есть в гараже. Стараюсь мыть все что грязное. Болты щеткой желательно почистить.

Нержавейка ОЧЕНЬ мягкий металл, если не декоративная функция у это болта, то не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Не совсем в теме. Есть передний кардан, крестовины новые, отбалансирован. Но ... одна крестовина неродная (по-моему от TLC), поэтому на торцах стоят заглушки на прихватках. Отдам за 10 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ВАМ said:
Не совсем в теме. Есть передний кардан, крестовины новые, отбалансирован. Но ... одна крестовина неродная (по-моему от TLC), поэтому на торцах стоят заглушки на прихватках. Отдам за 10 тыр.




на скольких болтах крепится фланец? Нужен на 6ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Сосед через бокс торгует оптом метизом, в том числе и нержавейка, есть оцинковка 88.
Но это только на ненагруженные детали. Не кидайтесь помидорами, на кардан превосходно встают карданные болты с москвича 2140, таких еще полно в магазинах, и по моему они еще сделаны при совке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Beeper 460 said:
Нет.С разбитым посадочным ухом кардан ремонту не подлежит.



От чего купил кардан я-я не знаю. Они-тоже. Сказали что какой-то европейский но на гелики его до меня в течении 2х лет ставили 5 раз.Рекламаций не было.


Миша, нельзя быть таким доверчивым. Wink Они не знают от чего? А как они его заказывают тогда? LOL  Эээээ дайте нам эээээ кардан такой, ну такой..., так что ли?
Я вчера подшипник продал на бентли, игольчатый на генератор, так я знал что он на говеный форд восьмидесятых, и не скрывал этого. А бентли 2001Confused.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по теме карданов всётки: на сей момент изучаю каталог промышленных карданов, нашел там по фланцам подходящий тип(на 460,мож есть и на 463), надо определиться с длиной. будет новый бюджетный кардан со съёмной крестовиной!!! буду делать запрос,ессно цена будет зависеть от колва желающих, кому надо? и ещё если у кого есть техданные по нашим карданам прошу выложить, лучше заказывать цифру по цифре, чем цыфру по линейке. зы: а у нас снег пошол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
puma said:
по теме карданов всётки: на сей момент изучаю каталог промышленных карданов, нашел там по фланцам подходящий тип(на 460,мож есть и на 463), надо определиться с длиной. будет новый бюджетный кардан со съёмной крестовиной!!! буду делать запрос,ессно цена будет зависеть от колва желающих, кому надо? и ещё если у кого есть техданные по нашим карданам прошу выложить, лучше заказывать цифру по цифре, чем цыфру по линейке. зы: а у нас снег пошол...




мне нужно на 460й передний с шестью отверстиями, интересует цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
давай диаметры внутренний,наружний,по отверстиям и длину в сжатом виде. болты по окружности равномерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Простите пионэра,благородные лорды....вобщем таг-уж если промежуточный есть на ШРУСах,то почему бы не изобрести и...э..передний?скажем просто сварив палку из частей оси ШРУС от ауди там,или от фолькса?кто-нить делал так?есть же и среди нас рукастые,с чесоткой по самоделке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Пашка69 said:
Простите пионэра,благородные лорды....вобщем таг-уж если промежуточный есть на ШРУСах,то почему бы не изобрести и...э..передний?скажем просто сварив палку из частей оси ШРУС от ауди там,или от фолькса?кто-нить делал так?есть же и среди нас рукастые,с чесоткой по самоделке?


1. ход кардана больше хода внутреней гранаты 2.промвал защищен от грязи 3.промвал стоит почти по-прямой и поэтому почти не зудит на больших оборотах(о они в несколько раз больше чем обороты коляса) 4.да и просто пыльник сразу порвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.