Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 34 минуты назад, Oleg999 сказал: Так что получается, на 606-м топливо тупо догарает в катализаторе? И никак этот процесс не управляется? управляется, ЦУП тут находится https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Санкт-Петербургская_психиатрическая_больница_№_1_имени_П._П._Кащенко ведущие специалисты по форумам сидят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 21 минуту назад, Xacku сказал: Там кмк даже ката нет по умолчанию. Сажевый фильтр. Вроде как в подобных двигателях расход воздуха принимается за константу. Если отклонения в сторону бедной/богатой смеси, то получим белый/черный дым на выхлопе и нестабильную работу по параметрам. Конструктивно старый движок. Если вопрос в выхлопе и управлении, то прямой путь в CDI кмк. Пзд умники)) да, стоит просто катализатор,да он не управляется,да cdi тоже стоит и не управляется)) назначение ката- убрать вонь, на звук выхлопа не влияет абсолютно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Кат ,нужен убрать вонь и дожечь остатки смеси ослиной мочи и ежикиного кала , снизить свист турбины и уберечь резонатор и банку от выдувания набивки , которой уже и нет в принципе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 У меня на 606 стояла просто одна 63 фортлюфтовская банка серии оффроуд с правой стороны и сразу выход под порог. Банка по форме как родная, вниз не торчит. С закрытыми окнами вообще выхлопа не слышно, если правое открыть, то прикольно рычит басовито и турбина душевно свистит) Сейчас купил все на 76 трассу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 47 минут назад, Гоша сказал: Пзд умники)) да, стоит просто катализатор,да он не управляется,да cdi тоже стоит и не управляется)) назначение ката- убрать вонь, на звук выхлопа не влияет абсолютно) Пустая банка без ката звенеть начинает и меняется звук выхлопа, а керамика в кате за 10тыс без драг металлов на вонь выхлопа не влияет абсолютно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 В этом кате за 10 тыс и катализатора как такового нет, ускоряющего процесс догорания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 1 час назад, Штиль сказал: управляется, ЦУП тут находится https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Санкт-Петербургская_психиатрическая_больница_№_1_имени_П._П._Кащенко ведущие специалисты по форумам сидят Колян, ты это, когда под другими никами пишешь какой молодец Колян из ижевска, меняй хоть столь речи, а то как в кино про штирлица, радистка кет говорила что по почерку сразу поймут что не она за рацией Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) . Изменено 28 сентября 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 1 час назад, Dima Kolesnikov сказал: Пустая банка без ката звенеть начинает и меняется звук выхлопа, а керамика в кате за 10тыс без драг металлов на вонь выхлопа не влияет абсолютно Сколько выбивал катов, по звуку уловимой разницы нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Нужен номер планочек, в которые вставляются салонные порожки. Порожки которые бывают пластиковые или с подсветкой, вот они вставляются в длинные пластмасски, прикрученые к кузову. Номер этих пластмассок нужен передних левой и правой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 A 461 686 03 36 передняя левая, A 461 686 04 36 передняя правая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Спасибо большое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Эти планочки кстати очередное плохое место в плане коррозии. Под ними пол прогнивает насквозь, а снизу он замазан резиной и ничего не видно. При чём по непонятной мне причине гниёт только вокруг шпилек крепления этих самых планочек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 1 час назад, Artem сказал: чём по непонятной мне причине гниёт только вокруг шпилек крепления этих самых планочек там все понятно, ниша для стока воды с ботинок отменная, болты с гайками единственное не прокрашенное место, от тедова и начинает гнить, что бы открутить гайки я их стачивал на половину, иначе шпильки обламывает легко, ну и потом все замазал антикором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 1 час назад, Ка463 сказал: там все понятно, ниша для стока воды с ботинок отменная, болты с гайками единственное не прокрашенное место, от тедова и начинает гнить, что бы открутить гайки я их стачивал на половину, иначе шпильки обламывает легко, ну и потом все замазал антикором Почему непрокрашенное? Кузов весь в ванну опускают и красят уже со шпильками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 1 минуту назад, Artem сказал: Почему непрокрашенное? Кузов весь в ванну опускают и красят уже со шпильками А кто потом их красит после сборки ? как только гайку накрутили все, вот и очаг гниения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 11 часов назад, Ка463 сказал: А кто потом их красит после сборки ? как только гайку накрутили все, вот и очаг гниения Как то сомнительно мне это. Шпильки расположены не на дне этой лузы, а на боковой стенки, т е вода стекает. Это раз. Кроме того, на покрашенную шпильку одевается пластмасски, а гайка сверху. Т. Е краску под пластмассой никто не портит. Поэтому и говорю что по непонятной мне причине. Дно этой лузы понятно, там всегда вода и бутерброд порога. А вот вокруг шпилек, не понимаю. А раз не понимаю причины, не знаю что устранять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 Просто автопластелином залепи эти шпильки с гайками, и забудеш о проблеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 Забыл как стояли задние Пружины. Частый шаг витков вверху или внизу должен быть? Или пофиг вообще? Кстати, поднимал раму краном, мост висел на пружинах только. Чтоб вырвать их с посадочных мест мост привязывал к земле. Оказывается Пружины из 20 прутка мои настолько плотно захотят в чашки, что вообще не шевелятся там, поэтому никакие шланги на Пружины не надо мне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 Заварил передние кронштейны и сверху просверлил дырки для заливки нигрола внутрь. Шов крепления кронштейна кривой и который варили мне в сервисе мать их Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 Проблемная часть рамы покрашена эпоксидной краской от тиккурила, индустриальной. На отлип сохла дней 5 наверное, полное высыхание думаю больше месяца. Но оно того стоит. Раму как будто окунули в жидкий пластик. После индустриальных покрытий понимаешь что все эти авто хреновины, пусть и премиум сегмента, ерунда полная. Я покупал не самую крутую эпоксидную краску, та что самая крутая имеет допуск транснефти для покраски нефтепровода внутри. Но у нее фасовка только больщими вёдрами. Если ей покрасить, думаю можно забыть что что то может ржаветь. Но проблема опять же в кооэфициенте теплового раширения. Посмотрим не потрескается ли после зимы. В тиккуриле я сказал что мне надо красить спецтехнику которая соль сыпет на дороги, типа всё время в соли. Посмотрим 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Хочу расстроить тех кто делает что то подобное не снимая будку. Основные очаги коррозии сверху на раме, там где лежит соль. Низ и бока в заводской краске могут быть, а сверху в этом же месте жуть просто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 Облил раму по новой краске тектилом. Сначала белым Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 А потом чёрным. Думаю через год когда рама грязью обрастёт, попить обильно эту грязь нигролом, надеюсь гнить не будет после всего этого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 Гайки задних аммортизаторов можно где то купить? Там какой то свой шаг резьбы, старые спилил, не откручивались. Аммортизаторы жёлтые у меня с синими пластиковыми пыльниками, производителя не знаю, скорее всего бильштайн Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах