M_G 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 genn said: А ты родной на своем коротыше к нам зимой приезжай...-20, ветерок под 15 м/с, влажность под 80%...Тут-то тебе дизельный топливо-приемник и понадобится. Off Topic - зима у нас началась в конце октября и кончилась в конце апреля. температурь упали несколька раз до -40, в среднем -25, ветерок 70 км/ч, всего снега упало 475 см. Может топливо-приемник и понадобиться, поживем - увидим . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Vitaluj said: Илюха said: Vitaluj said: 103й снял,поставил 113й,всё встало как родное! Знаем мы вас ОРКов, для начала предъявите списочек того, что шло с этим 113-ым, начиная от лап и заканчивая панелью приборов! Мы тут выведем вас на чистую воду! мотор в сборе с коробкой.Всё остальное,как лапы крепления ,кардан,проводку ,блок управления ,блок управления коробкой брал отдельно Значит если 103 без проблем влазит на 460ый, то и 113-ый войдет Пища для размышлений... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Вот как дело прошло: Форум G-class - почему утрачена ссылка? . Очень сожалею что все описания по иностранскому , если что то не понятно - спрашивайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 M_G said: Вот как дело прошло: Форум G-class - почему утрачена ссылка? . Очень сожалею что все описания по иностранскому , если что то не понятно - спрашивайте. Открывается только сайт а картинки-то где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 что то не так, вот сюда: javascript: Форум G-class - почему утрачена ссылка?); Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Эта загадачная фигня в баке - сетка через которую топливо проходит. На гайке написано бензин или дизель. У дизельной ячея крупнее. Через бензиновую солярка плохо проходит. Дело каждого, я себе поменял. Вчера доделал систему охлаждения - теперь не только заводится, но работает. Осталось сделать - свечи накала, глушилку, тросик крана отопителя и тахометр.КПП сдвинулась вперед примерно на 25 мм. Кардан выдвинулся в шлицах, нормально стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 (изменено) Колдую над глушителем.Сложное мероприятие.Как разместить в туннеле рядом с передним карданом две трубы по 51мм, когда до перестановки мотора там была одна на 51мм.Задний фланец подрос на 81м, гайка заднего фланца навернута на 2/3 резьбы. Поставлю ее на резьбовой герметик а то слетит нафиг.Как все успеть?ЗЫ: вчера помошник ради прикола посчитал, сколько я вбухал на мотор и запцацки...Он ржал, я - плакал! Изменено 14 мая 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Я все жду запчасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Жень, и оно того стоит?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Serge.Fr said: Жень, и оно того стоит?.. А как-же! А как геморой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 ...о да! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 А я уже километров 500 наделал, пока все нормально, солярки жрет 13 литров на сотни, толька по городу (счастлив как слоненок ). В пятницу уезжаем за городе, ивижу как по говном будет.leon75 said: КПП сдвинулась вперед примерно на 25 мм. Кардан выдвинулся в шлицах, нормально стоит.тоже самое как у меня, вьглядит вполне нормально, вибраций никаких. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 leon75 said: Осталось сделать - и тахометр. А вот етого еще не сделал и как сделать - не знаю вообще. так что - помагайте, у меня самого идей нету никаких . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 M_G said: leon75 said: Осталось сделать - и тахометр. А вот етого еще не сделал и как сделать - не знаю вообще. так что - помагайте, у меня самого идей нету никаких . Я долго над этим "имел мозг"Варианта всего 21.вариант-на маховике нижнего шкива есть пупырышек. -докупается датчик оборотов Холостого Хода (ХХ)-Покупается дизельный тахометр и подрубатся к датчику в цепь.2.вариант (как сделано у меня и не факт что панацея)-генератор от 617-го мотора имеет клемму "W".-при прохождении ежегодного ТО дают распечатку оборотов ХХ-купил дизельный тахометр и поставил его на клемму W-при перестановке мотора обнаружил, что на генераторе от 603-го мотора клеммы W нет в помине.-перекинул потроха генератора от 617 в переднюю крышку от 603-го генератора и все.Сейчас тахометр показывает 900 оборотов в минуту.После посещения сенда выставлю правельные обороты и все.Еще один датцик положения коленвала или ХХ вкручивается в заднюю часть картера и смотрит на задний маховик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 (изменено) genn said: M_G said: leon75 said: Осталось сделать - и тахометр. А вот етого еще не сделал и как сделать - не знаю вообще. так что - помагайте, у меня самого идей нету никаких . Я долго над этим "имел мозг"Варианта всего 21.вариант-на маховике нижнего шкива есть пупырышек. -докупается датчик оборотов Холостого Хода (ХХ)-Покупается дизельный тахометр и подрубатся к датчику в цепь.2.вариант (как сделано у меня и не факт что панацея)-генератор от 617-го мотора имеет клемму "W".-при прохождении ежегодного ТО дают распечатку оборотов ХХ-купил дизельный тахометр и поставил его на клемму W-при перестановке мотора обнаружил, что на генераторе от 603-го мотора клеммы W нет в помине.-перекинул потроха генератора от 617 в переднюю крышку от 603-го генератора и все.Сейчас тахометр показывает 900 оборотов в минуту.После посещения сенда выставлю правельные обороты и все.Еще один датчик положения коленвала или ХХ вкручивается в заднюю часть картера и смотрит на задний маховик. На правильном ом617 клемма w на генераторе заглушена(изолирована) колпачком.Двигатель имеет датчик оборотов, генератор по причине неточности не задействован.Клемму w можно сделать, припаяв провод к одной из обмоток статора, надо ли это вам?А нужен ли трахометр? Я на него никогда не смотрю. Изменено 17 мая 2008 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 Илюха said: Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает! Кста, тоже поэтому заморочился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 genn said: Илюха said: Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает! Кста, тоже поэтому заморочился А я Билтему поставил. Всего 1000 руб. Спасибо Бабо-помог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 потап said: genn said: Илюха said: Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает! Кста, тоже поэтому заморочился А я Билтему поставил. Всего 1000 руб. Спасибо Бабо-помог. Что есть Билтема? тахометр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 szorro said: потап said: genn said: Илюха said: Тахометр нужен! У него очень важная функция! Он дырку на панели закрывает! Кста, тоже поэтому заморочился А я Билтему поставил. Всего 1000 руб. Спасибо Бабо-помог. Что есть Билтема? тахометр? Организация такая железки всякие делает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 genn said: Я долго над этим "имел мозг"Варианта всего 21.вариант-на маховике нижнего шкива есть пупырышек. -докупается датчик оборотов Холостого Хода (ХХ)-Покупается дизельный тахометр и подрубатся к датчику в цепь.2.вариант (как сделано у меня и не факт что панацея)-генератор от 617-го мотора имеет клемму "W".-при прохождении ежегодного ТО дают распечатку оборотов ХХ-купил дизельный тахометр и поставил его на клемму W-при перестановке мотора обнаружил, что на генераторе от 603-го мотора клеммы W нет в помине.-перекинул потроха генератора от 617 в переднюю крышку от 603-го генератора и все.Сейчас тахометр показывает 900 оборотов в минуту.После посещения сенда выставлю правельные обороты и все.Еще один датцик положения коленвала или ХХ вкручивается в заднюю часть картера и смотрит на задний маховик. Спасибо genn за советь. Вот как ситуация у меня - клемь W нету, зато есть какой то датчик в задней части картера. Он кажется подключен бьл к компютеру, но я компютра не переставил, так что сейчас проводки висят. как подвязать их к тахометру - не знаю, схема какаято нужна. Тоже кажется что надо найти дизельного тахометра, но не вполне уверен. давньм давно когда то подключил на другой машине провод от алтернатора к бензинового тахометра и показания бьли очень странньми - 1800 оборотов на холостом ходу. Ну ничего, что то придумаем, а если у кого то идеи есть - давайте.А нужен ли трахометр? Я на него никогда не смотрю А не люблю я когда что то не работает, а уж к тахометру привик, всегда один глаз туда.После три дня езжения по говнам вот рапорт: солярки хорошо пожрал, литров 20 на 100 км; АКПП от седана вполне непригодна для тежелого бездорожия и 34 тье колеса; потдон очень близко над моста стоит, еще первьм днем продирявил, слава Богу маленкая дьрка, херметиком заклеил, масла потерял не много, своим ходом дома пришел; на магистрале при скорости над 95 начинает грести, убиваю скорость - сразу температура назад к нормалу уходит; по говнам не греет, что же ето может бьт? Кроме етого держался вполне прилично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Картер очень хочет встретиться с углом редуктора. Расстояние между редуктором и картером до переварки картера- 18мм. После- 32мм.Буду переваривать снова. Постараюсь довести расстояние до 50мм.Тогда маст вряд-ли найдет картер, хотя придется ставить прокладки под правый отбойник.У меня с кпп - полный ПРИВЕТ.а когда поставлю другую кпп придется переделывать тяги, стабилизатор раздатки, фланец кпп, смотреть что с карданом и наверняка глушитель, а вот это уже засада. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Это что на моем пути еще одна проблема с картером? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 BETEP777 said: Это что на моем пути еще одна проблема с картером? Ну скорее всего- ДА.Пока тебе до этого еще далеко.Пару дельных "ХЕЛПОВ" Прокладку картерную ставь, болты на герметик для резьбы- обязательно, затягивай руками а не трещеткой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 genn said:болты на герметик для резьбы- обязательно, затягивай руками а не трещеткой. ага, я тоже все болты до 44 пальцами дотягиваю [:P] Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах