kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 если ещё в шинку пукнуть - то 300. и есть будет 5 дитров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 BETEP777 said:Один человек писал : ищи выхлопной каллектор от 606 с турбиной и приемную трубу она одинарная с эластичкой ставь на 603 и получиш почти 160лошадок. Вопрос собственно кто нить делал такую переделку? Тут ключевое слово ".....с турбиной....". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Алексей 300 said: Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь. Лех, а ограничитель газа на что влияет? если тапку в пол нажать он и так до ограничителя(сброса) крутится но машину жалко .и что за перегородка в фильтре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 serp said: Алексей 300 said: Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь. Лех, а ограничитель газа на что влияет? Я не Леxа, но когда я заморачивался переделкой своего тнвд то по совету Алексея убрал ограничитель xода рейки, когда принес насос на регуливку на стенд топливщикам они офигели. Вы, Алексей, помните тот гелик на котором 3,5 тд был, который пошел в разнос и шатун вылез через блок, а потом Вы ставили туда 606? так вот насос с этого 3,5 тд я потом разбирал на запчасти, ограничителя там не было. Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Алексей 300 said:Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь. этож надо до такого догадаться . а мы тут турбины ставим . интеркулеры . головы меняем . чтоб поднять 20-30 сил .а оказывается надо только снять перегородку . и насос не ограничивать. .только поршня через выхлопную убегают .. . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А какая перегородка? Фото есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) Алексей 300 said: Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь. я всё такие мысли читаю и читаю и, честное слово, арасервис - не иначе Изменено 17 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Artem said: Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад И что, было не остановить движок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Алвер said: Artem said: Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад И что, было не остановить движок? да, человек завел машину утром, газанул разок, машина взревела, обороты поднялись до максимальныx, не падали, машина не глушилась. мотор поливали огнетушителем т. к дымился и решили что горит. Закончилось тем что развалился поршень и шатуном пробило блок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Maverick said: Алексей 300 said: Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь. я всё такие мысли читаю и читаю и, честное слово, арасервис - не иначе Понимешь, такие советы это пол-беды. Все кто обращался в этот сервис с просьбой по гарантии устранить косяки получали как сказал мне владелец "отказ в обслуживании в данном сервисе" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Artem said: Алвер said: Artem said: Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад И что, было не остановить движок? да, человек завел машину утром, газанул разок, машина взревела, обороты поднялись до максимальныx, не падали, машина не глушилась. мотор поливали огнетушителем т. к дымился и решили что горит. Закончилось тем что развалился поршень и шатуном пробило блок. дебилы? а глушилка механическая дщя чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 serp said: дебилы? а глушилка механическая дщя чего? Ну зря ты так. Во-первыx это человек с этого форума, во-вторыx естественно тыкали эту глушилку, там получился косяк внутри самого тнвд. Меxаническая и вакуумная глушилки работали, они кстати сидят на одной оси, ось эта двигалась, а вот внутри самого насоса рейка зависла в положении максимальныx оборотов и все глушилки не могли вернуть ее в закрытое положение.так что если и называть кого-то дебилами то скорее некоторыx советчиков и теx кто этим советам следует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 интересно помогло бы тупо отвернуть шланг подачи? или нахрен обрезать его Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 kotka said: интересно помогло бы тупо отвернуть шланг подачи? или нахрен обрезать его знающие люди говорят что при такиx оборотаx мотор начинает работать на собственном масле. как я не знаю, но слышал это от разныx людей. можно кстати спросить на топливном форуме.единственнй способ в такой ситуации заглушить дизель это перекрыть ему воздуx. только не рукой затыкать патрубок))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Вот кстати очередной минус автомата . На ручке можно было бы заглушить передачей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 а в чем была сложность перекрыть воздух??? даже если не снимая фильтр тряпку в воздухозаборник?и кстати обрежь подачи - и через пару секунд насос полон воздухаи интересно как движок начинает работать на СВОЁМ маслепока что для меня больше вопросов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Artem said: Вот кстати очередной минус автомата . На ручке можно было бы заглушить передачей. Это заблуждение. С мех. КПП остановить двигатель, пошедший вразнос уже невозможно. В ютубе есть пара роликов, где видно как пытаются безуспешно заглушить мотор при помощи МКПП и тормозов. Впечатляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Ну так это не ко мне вопросы, я просто познакомился в Парголово с человеком у которого приключилась такая беда. Увидел мотор с торчащим шатуном и спросил что случилось.Но не забывайте, что надо сообразить что делать и сообразить быстро. мотор орет, дымит, не каждый в такой ситуации не растеряется, учитывая то что в последнее время все даже лампочки меняют в сервисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Glinolub said: Artem said: Вот кстати очередной минус автомата . На ручке можно было бы заглушить передачей. Это заблуждение. С мех. КПП остановить двигатель, пошедший вразнос уже невозможно. В ютубе есть пара роликов, где видно как пытаются безуспешно заглушить мотор при помощи МКПП и тормозов. Впечатляет. ролики не видел, но может народ первую включает. Думаете на пятой не заглоxнет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 kotka said:и интересно как движок начинает работать на СВОЁМ маслепока что для меня больше вопросов С ростом оборотов возрастает объем масла в картерных газах. Особенно если мотор уже с большим пробегом. Картерные газы идут на дожигание в цилиндры. При нормальных оборотах масла в составе картерных газов еще мало, но при 4 - 5 и более тысячах об/мин, его уже вполне достаточно для поддержания горения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Glinolub said: kotka said:и интересно как движок начинает работать на СВОЁМ маслепока что для меня больше вопросов С ростом оборотов возрастает объем масла в картерных газах. Особенно если мотор уже с большим пробегом. Картерные газы идут на дожигание в цилиндры. При нормальных оборотах масла в составе картерных газов еще мало, но при 4 - 5 и более тысячах об/мин, его уже вполне достаточно для поддержания горения Алексей, а как эти газы попадают в цилиндр? по идее они должны в сопун улетать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Artem said: Ну так это не ко мне вопросы, я просто познакомился в Парголово с человеком у которого приключилась такая беда. Увидел мотор с торчащим шатуном и спросил что случилось.Но не забывайте, что надо сообразить что делать и сообразить быстро. мотор орет, дымит, не каждый в такой ситуации не растеряется, учитывая то что в последнее время все даже лампочки меняют в сервисе. Артем совершенно прав. Как правило, никто не готов к тому, что мотор пойдет вразнос. Что толку мне было от того, что я знал (теоретически) что такое бывает и что при этом нужно делать? Все равно, когда у меня случилась подобная авария, я сначала как последний идиот выключил зажигание (а мотор в это время продолжает бесноваться), потом стал пытаться сорвать топливный шланг (напрасно - все равно бы не помогло), а уж потом вспомнил про способ с перекрыванием воздуха. Но у меня два воздуховода, а под рукой и чтоб один перекрыть ничего не было....Хорошо, масло в интеркулере вовремя кончилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Artem said: Glinolub said: kotka said:и интересно как движок начинает работать на СВОЁМ маслепока что для меня больше вопросов С ростом оборотов возрастает объем масла в картерных газах. Особенно если мотор уже с большим пробегом. Картерные газы идут на дожигание в цилиндры. При нормальных оборотах масла в составе картерных газов еще мало, но при 4 - 5 и более тысячах об/мин, его уже вполне достаточно для поддержания горения Алексей, а как эти газы попадают в цилиндр? по идее они должны в сопун улетать. Через патрубки системы вентиляции (сапун) они на 603 моторе как раз попадают на вход турбины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 долбаная экология. нафиг эти патрубки значит на улицу надо выводить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах